Образование, его значимость для личности и общества Тестовая работа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
К функциям науки не относится: 1) мировоззренческая 2) производственная 3) регулирующая 4) прогностическая.
Advertisements

Право. Нормы права. Отрасли права. Право и закон. Тестовая работа.
Культура. Духовная жизнь общества. Образование. Искусство. Наука. Религия. Тестовая работа.
Наука. Научное мышление. Тестовая работа. 1.Вставьте пропущенное в схеме слово Наука Прикладная ?
А 1. Первоначально культурой называли: 1) ораторское искусство 2) умение рисовать 3) способы возделывания почвы 4) воспитанность правильный ответ.
Право на образование. План урока. Личностная и социальная значимость образования Личностная и социальная значимость образования. Содержание права на образование.
Духовная жизнь. Потребности и способности. Тестовая работа.
А3. Верны ли следующие суждения о правах работника? А. Одно из прав работника – получение полной достоверной информации об условиях труда. Б. К основным.
Понятие культуры, формы и разновидности. Тестовая работа.
Образование – один из способов становления личности путем получения людьми знаний, приобретения умений и навыков, развития умственно- познавательных и.
НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА – ОДНА ИЗ ФОРМ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ НАУКАНАУКА.
Экономика и экономическая наука. Факторы производства Тестовая работа.
А3. Верны ли следующие суждения о правах ребёнка? А. Права ребёнка защищаются особой конвенцией. Б. Право жить и воспитываться в семье одно из главных.
Свобода и необходимость в человеческой деятельности Тестовая работа.
А3. Верны ли следующие суждения о Конституции Российской Федерации? А. Принимая решения, суды не могут непосредственно ссылаться на те, или иные статьи.
Социальная роль. Социальный статус. Социальный конфликт. Тестовая работа.
Понятие общества. Взаимосвязь общества и природы. Сферы жизни общества Тестовая работа.
Обобщающий урок по теме «Человек и общество» Тестовая работа.
А3. Верны ли следующие суждения о преступлении? А. Преступление – это тяжкое правонарушение. Б. Ответственность за преступления предусмотрена нормами уголовного.
А3. Верны ли следующие суждения о правовых нормах? А. Исполнение правовых норм является свободным выбором граждан. Б. Правовые нормы исходят от государства.
Транксрипт:

Образование, его значимость для личности и общества Тестовая работа

А. формирование эстетических вкусов Б. отражение тех сторон жизни, которые труднодоступны науке В. Создание условий и предпосылок для социальной мобильности человека Г. Сохранение и ретрансляция основ наук из поколения в поколения Д. восстановление в сфере духа гармонии, утраченной человеком в реальном мире 1. образование 2. искусство 1. Установите соответствие

2. К общим тенденциям развития образования в РФ не относится 1. непрерывность образования 2. обязательность высшего образования 3. компьютеризация процесса образования 4. многообразие путей получения образования

3. В средней школе города N педагоги уделяют внимание личности учащегося, его интересам, индивидуальным способностям. Этот пример иллюстрирует тенденцию в развитии российского образования 1 интернационализации 2 гуманизации 3 гуманитаризации 4 демократизации

4. Верны ли следующие суждения о социальной функции образования А. Социальная функция образования заключается в том, что оно непосредственно регулирует социальные процессы в обществе Б. Социальная функция образования заключается в том, что человек овладевает социальным опытом, происходит социализация личности 1 верно только А 3 оба суждения верны 2 верно только Б 4 оба суждения неверны

Религия Тема урока