Игра по станциям для учащихся девятых классов «Выбери профессию» 2006 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОУ МУК «СПЕКТР» Центр профдиагностики и профориентации Семинар для классных руководителей: «Организация профориентационной работы с учащимися 9 классов.
Advertisements

Профориентационная работа в школе тема «Формирование трудовой компетентности сельского школьника на основе профилизации обучения» Муниципальное казенное.
Семинар для организаторов от образовательных учреждений по подготовке учащихся к конкурсу "Будущие профессионалы современного производства"
Семинар для педагогов Китовской МСОШ. 1-2 классы «Профессии наших родителей» Знакомство с профессиями родителей -Классные часы – встречи -Рассказ о профессии.
Составлена: Шадриной Евгенией Владимировной На основе программы курса «Я выбираю профессию» Бугаковой Т.Б. и «Моя профессия» Старостиной Г.П. Муниципальное.
«Психолого-педагогическое сопровождение учащихся школы в рамках предпрофильного и профильного обучения»
ГОУ МУК «СПЕКТР» Центр профдиагностики и профориентации Районная родительская конференция «Актуальные вопросы профессионального самоопределения старшеклассников.
Психологическое сопровождение выбора профиля учащимся.
Психолого-педагогическое сопровождение предпрофильного обучения Формирование базовых компетентностей.
Организация предпрофильной подготовки на ступени основного общего образования Логинова Ирина Викторовна, главный специалист отдела общего образования Отдел.
Элективный курс Дорога профессионального выбора. Цель курса Помочь учащимся найти свой собственный образ «Я», Сформировать знания, умения и навыки, необходимые.
ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В ВЫПУСКНЫХ КЛАССАХ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ.
Новые реальности 21 века предъявляют к системе образования масштабные задачи. Система образования должна обновляться, быть гибкой и реагировать на изменяющиеся.
L/O/G/O Профориентационная работа Гумерова Элеонора Алинуровна МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 5»
Цель и задачи деятельности Ресурсного центра Цель деятельности Ресурсного центра по профориентации: организация профориентационной работы учащихся общеобразовательных.
Психолого-педагогическое сопровождение предпрофильного обучения Формирование базовых компетентностей.
Цели и задачи профориентационной работы в школе Выполнили: Сугралинова Мадина, Коляда Ангелина, Абилова Эльвена, Каскабасова Алия.
Выбираем профессию Что надо учитывать при выборе профессии.
Секреты выбора профессии Что надо учитывать при выборе профессии.
Организации предпрофильной подготовки девятиклассников (теория)
Транксрипт:

Игра по станциям для учащихся девятых классов «Выбери профессию» 2006 г.

Предпрофильная подготовка учащихся основной школы

Информационная работа «Кто владеет информацией, тот владеет миром» (Современная пословица) –Информационная работа – это организованное знакомство учащихся 9-ых классов с местными образовательными учреждениями, изучение условий приема, особенностей организации образовательного процесса, образовательных программ, посещение дней открытых дверей, разработка «образовательной карты», проведение виртуальных и реальных путешествий по «образовательным картам». «Образовательная карта» - это карта муниципального округа, на которую нанесены все общеобразовательные учебные учреждения, учреждения дополнительного образования, учреждения начального профессионального образования. «Образовательная карта» - это карта муниципального округа, на которую нанесены все общеобразовательные учебные учреждения, учреждения дополнительного образования, учреждения начального профессионального образования. «Образовательная карта» может быть составлена и издана в виде буклета, брошюры, плаката. Она может быть представлена на электронных носителях. «Образовательная карта» может быть составлена и издана в виде буклета, брошюры, плаката. Она может быть представлена на электронных носителях.

Профильная ориентация К предпрофильной подготовке также относятся мероприятия по профильной ориентации и психолого-педагогической диагностике учащихся 9-ых классов, их анкетирование, консультирование, организация «пробы сил»; могут быть использованы различные игровые технологии (игра по станциям, устный журнал, создание «словаря профессий», создание презентаций).

Изменяющаяся структура экономики России влечет за собой и изменение состава профессий. Все большее место занимает в обществе сфера услуг, индивидуализируется стиль жизни и труда, усиливается взаимосвязь между обществом и личностью. Изменяющаяся структура экономики России влечет за собой и изменение состава профессий. Все большее место занимает в обществе сфера услуг, индивидуализируется стиль жизни и труда, усиливается взаимосвязь между обществом и личностью.

Цели игры Сформировать готовность учащихся к обоснованному выбору профессии, карьеры, жизненного пути с учетом склонностей, способностей, состояния здоровья и потребностей рынка труда в специалистах. Сформировать готовность учащихся к обоснованному выбору профессии, карьеры, жизненного пути с учетом склонностей, способностей, состояния здоровья и потребностей рынка труда в специалистах.

Задачи игры Ознакомить учащихся со спецификой профессиональной деятельности: Ознакомить учащихся со спецификой профессиональной деятельности: учителя; учителя; врача; врача; инженера; инженера; бухгалтера; бухгалтера; дизайнера; дизайнера; военного. военного.

Выполняя задания, психологические тесты и анализируя полученную информацию, школьники узнают свои основные психологические характеристики, а затем могут сравнить свои основные возможности с требованиями, предъявляемыми к выбранной ими профессии.

Второй этап «Фестиваль презентаций профессий" Домашнее задание: Определение профессии Реклама профессии Критерии оценки: Содержание Художественное оформление Креативность

Желаем удачи!