Вводная презентация. Содержание Введение Дидактические цели проекта Место проекта в учебном процессе Основополагающий вопрос Проблемные вопросы Учебные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вводная презентация. Содержание Введение Диагностические вопросы Дидактические цели проекта Место проекта в учебном процессе Основополагающий вопрос Учебные.
Advertisements

Вводная презентация. Содержание Введение Диагностические вопросы Дидактические цели проекта Место проекта в учебном процессе Основополагающий вопрос Учебные.
Вводная презентация. Содержание Введение Дидактические цели проекта Место проекта в учебном процессе Основополагающий вопрос Проблемные вопросы Учебные.
Авторское право и Глобальная компьютерная сеть Руководитель: Засорин Денис Александрович, учитель истории и права МОУ «СОШ 2», г. Сухой Лог.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Растровый и векторный редактор. Какой лучше?» Автор Голованёва Елена Владимировна г. Минеральные.
Техника безопасности в компьютерном классе Автор проекта: Фоминых Елена Сергеевна.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Презентация группы 4 Выполнили: Учащиеся X, Y, Z, T 11 A класса.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
«Недостойно одаренному человеку тратить, подобно рабу, часы на вычисления, которые, безусловно можно было бы доверить любому лицу, если при этом применить.
Тема в учебном плане Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции.
Автор проекта: Павлова Фаина Ивановна С лукошком за грибами.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Живая клетка» Белов А.А. Поспелов А.Л.
Технология проектного обучения Чичасова Валентина Ивановна.
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект Автономное существование человека. Автор: Фурсов О.А. С. Соломенское 2007.
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
Тема проекта: Здоровье школьника Авторы проекта: Мелишникова С.С., Рогачёва И.А. Творческое название проекта: Здоровье в твоих руках.
Тема учебного проекта: «Работа, мощность, статистика». Автор проекта: Четырина Зоя Владимировна учитель физики МБОУ «Горельская СОШ» филиал в селе Малиновка.
Транксрипт:

Вводная презентация

Содержание Введение Дидактические цели проекта Место проекта в учебном процессе Основополагающий вопрос Проблемные вопросы Учебные вопросы Темы самостоятельных исследований учеников Этапы и сроки проведения проекта Критерии оценивания проектов Информационные ресурсы

Введение Сегодня в виртуальных сообществах от «Живого Журнала» до «Одноклассников» так или иначе состоит (замешан) практически каждый пользователь сети, но перейдет ли количество участников социальной сети хоть в какое-нибудь качество? Целью проведения проектной деятельности по теме «социальные сети» является всестороннее изучение основных разделов социальной информатики на примере использования социальных сервисов.

Дидактические цели проекта Формирование навыков поиска и защиты информации в социальных сетях Приобретение навыков самостоятельной работы с информационными ресурсами Самостоятельное выделение положительных и отрицательных сторон социальных сервисов Развитие критического мышления, умений кратко и понятно излагать свои мысли, выделить структуру социальной сети.

Место проекта в учебном процессе Информатика, 11 класс, базовый уровень, раздел «социальная информатика»

Основополагающий вопрос Что такое социальная сеть?

Проблемные вопросы Что же в этой сети социального? Какова идея социальной сети? Какие цели преследуют создатели социальных сетей? Каковы разновидности социальных сетей? Что нового приносят социальные сети в жизнь простых пользователей Интернета? Как социальные сети меняют облик Интернета?

Учебные вопросы Что такое информация? Как развивалась информация? Что нового привносит web 2.0? Каковы проблемы Интернета по отношению к человеку?(Как Интернет меняет образ жизни человека, превращая ее в подобие жизни?) Как с помощью социальных сервисов осуществлять поиск? Как сохранить конфиденциальность в социальной сети? Плюсы и минусы социальных сетей? Как соблюдаются этические и правовые нормы в социальных сетях?

Темы самостоятельных исследований учеников Каждой группе, выполняющей проект, будет даваться три теоретических вопроса: основополагающий (общий для всех), проблемный и учебный. Так же будет дан ряд практических заданий, касаемо социального сервиса, закрепленного за данной группой

Этапы и сроки проведения проекта: Этап I Знакомство с предстоящей работой (просмотр данной презентации)

Этапы и сроки проведения проекта: Этап I I Ученики делятся на 4 группы(случайным образом), роли в группе одинаковые, поставленные задачи выполняются коллективно, за каждой группой закрепляется одна социальная сеть.

Этапы и сроки проведения проекта: Этап I I I Группам дается по три вопроса: 1. Основополагающий вопрос (у всех одинаковый), 2. Проблемный вопрос (один или два, в зависимости от вопросов), 3. Учебный вопрос, так же группам дается задание: нужно зарегистрировать в данной социальной сети вымышленного персонажа (или более персонажей, в зависимости от количества человек в группе, так, чтобы с одним персонажем работало не более трех человек в группе), далее следует выполнить задания проекта.

Этапы и сроки проведения проекта: Этап I V Сбор, структурирование, анализ и обработка полученных данных, с последующим оформлением в виде удобного наглядного материала.

Этапы и сроки проведения проекта: Этап V Защита проекта, обсуждение в классе, оценивание.

Критерии оценивания проектов БаллыОбластьЗамечания 50Содержание Презентация должна включать: ответы на три данных группе вопроса, Публикация должна включать в себя цели проекта, структуру исследования, анализ проделанной работы, обработка результатов и представление их в виде таблицы. 20 Наглядность (графики, диаграммы, таблицы, схемы) Использование наглядного материала для улучшения визуализации, и как следствие, восприятия, полученных данных, материал должен быть изложен в доступной форме, следует соблюдать общую логику представления данных, и придерживаться одного стиля оформления 20 Техническая часть Словарь терминов по данной тематике, касающийся затронутых вопросов, соблюдение орфографии и грамматики, изложение материала в неформальном виде не принимается 10 Введение, заключение, список литературы Наличие титульного листа в начале, заключения и списка литературы в конце

Список информационных ресурсов &rls=en&q=социальные+сети&ie=UTF- 8&oe=UTF-8 ru.wikipedia.org и т.д.