Страница или «Новогодняя елка»? Исследовательский проект по предмету «Информатика и ИКТ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Как найти черную кошку в черной комнате?» Исследовательский проект по предмету «Информатика и ИКТ»
Advertisements


1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Развивающая викторина для детей "Самый-самый " Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 ст. Беломечётской.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Да играем на боулинг Личный сайт Автор: Курипко Ольга Анатольевна Донецкая многопрофильная.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Отделение ПФР по Тамбовской области Проведение кампании по повышению пенсионной грамотности молодежи в Тамбовской области в 2011 году 8 февраля 2012 г.
Прототип задания В3 Площади фигур. Задание 1 Задание 2.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
П РОТОТИП ЗАДАНИЯ В3 В МАТЕРИАЛАХ ЕГЭ Площади фигур.
Урок-обобщение (7 класс – алгебра) МОУ "СОШ 45 г. Чебоксары" Кабуркина М. Н.1.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Транксрипт:

Страница или «Новогодняя елка»? Исследовательский проект по предмету «Информатика и ИКТ»

Страница или «Новогодняя елка»? Авторы проекта Ученики 10ё класса: Иванов, Петров, Сидоров, Интернетов Научные руководители проекта: Шеин М.С., Кушникова В.П.

Страница или «Новогодняя елка»? Цель проекта: Определить оптимальный уровень насыщения Web-страницы графическими и анимационными объектами.

Страница или «Новогодняя елка»? Гипотеза проекта: Чрезмерное и недостаточное использование графических объектов снижает популярность сайта!

Страница или «Новогодняя елка»? Ход работы: Просмотрели 56 сайтов общеобразовательных учреждений города Липецка. Провели опрос среди посетителей Internet – ресурсов: «Влияет ли графическое оформление страницы на желание повторного посещения данного сайта?» «Определите какое оптимальное количество графических и анимационных объектов на странице?» Выяснили, количество графических и анимационных объектов, используемое на одной Web-странице. Получили результаты исследований.

Страница или «Новогодняя елка»? Ход работы: Просмотрели 56 сайтов общеобразовательных учреждений города Липецка.

Страница или «Новогодняя елка»? Ход работы: Выяснили, количество графических и анимационных объектов, используемое на одной Web-странице. На просмотренных страницах сайтов используется от 0 до 15 графических и анимационных объектов.

Страница или «Новогодняя елка»? Ход работы: Провели опрос среди посетителей Internet – ресурсов: «Влияет ли графическое оформление страницы на желание повторного посещения данного сайта»? «Определите какое оптимальное количество графических и анимационных объектов на странице?»

Страница или «Новогодняя елка»? Ход работы: Получили результаты исследований.

Страница или «Новогодняя елка»? Ход работы: Получили результаты исследований.

Страница или «Новогодняя елка»? Проверка гипотезы Выяснили, что чрезмерное и недостаточное использование графических объектов снижает популярность сайта!

Страница или «Новогодняя елка»? Недостаточное использование графических или анимационных объектов не позволяет посетителю сайта получить всестороннее представление об обсуждаемом объекте. Оптимальным является использование 1-3 графических или анимационных объектов. Чрезмерное использование графических или анимационных объектов при создании сайта, несмотря на удивительные возможности графической технологии лишь раздражают посетителя, не принося никакой пользы. Анимационные объекты не следует использовать только лишь для того, чтобы на странице что-то бегало и прыгало. Излишняя анимация на сайте не привлекает внимания пользователя, а вызывает противоположную реакцию, к тому же, большинство людей приравнивает анимацию к бесполезному контенту. Выводы

Страница или «Новогодняя елка»? Используемые INTERNET - ресурсы МОУ гимназия МОУ СОШ 2http:// МОУ СОШ 3http:// МОУ СОШ МОУ СОШ 5http:// МОУ СОШ 6http:// МОУ СОШ 7http:// МОУ СОШ 8http:// МОУ СОШ 9http:// МОУ СОШ 10http:// МОУ гимназия МОУ СОШ 14http:// МОУ СОШ 15http:// МОУ СОШ 17http:// МОУ гимназия 19

Страница или «Новогодняя елка»? Используемые INTERNET - ресурсы МОУ СОШ 21http:// МОУ СОШ 23http:// МОУ лицей 24http:// МОУ СОШ 25http:// МОУ СОШ 27http:// МОУ СОШ 28http:// МОУ СОШ 30http:// МОУ СОШ 31http:// МОУ СОШ 33http:// МОУ СОШ 34http:// МОУ СОШ 35http://sselki-s35.narod.ru МОУ СОШ 36http:// МОУ СОШ 37http:// МОУ СОШ 38http:// МОУ СОШ 41http:// МОУ СОШ 42http:// МОУ СОШ 43http:// МОУ лицей 44http:// МОУ СОШ 46http://

Страница или «Новогодняя елка»? Используемые INTERNET - ресурсы МОУ СОШ 47http:// МОУ СОШ 48http:// МОУ СОШ 49http:// МОУ СОШ 50http:// МОУ СОШ 51http:// МОУ СОШ 52http://school52.lipetsk.ru МОУ СОШ 53http:// МОУ СОШ 54http:// МОУ СОШ 60http:// МОУ СОШ 61http:// МОУ СОШ 62http:// МОУ СОШ 63http:// МОУ СОШ 64 МОУ СОШ 65http:// МОУ лицей 66http:// МОУ СОШ 68http://region48.ru/school68 МОУ СОШ 69http:// МОУ СОШ 70http:// МОУ СОШ 71http:// МОУ СОШ 72http://