ИТОГИ 2012-2013 учебного года. 5 «Г» класс На начало 2011-2012 – 21 уч-ся На конец 2011-2012– 21 уч-ся Обучались: На «5» - 1 Романова А. На «4 и 5» -

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Семья и школа. Роль семьи в воспитании ребенка».
Advertisements

Портрет выпускника: дошкольник – начальная школа Портрет выпускника: дошкольник – начальная школа деятельный и активный креативный любознательный инициативный.
«Портрет выпускника основной школы» в ФГОСе второго поколения»
Родительское собрание Тема: «Семья и школа. Роль семьи в воспитании ребенка»
Родительское собрание Роль семьи в воспитании ребенка.
Портрет ученика на разных ступенях обучения Портрет ученика на разных ступенях обучения Шумилова Н.К., тьютор по ФГОС в начальной школе, учитель нач. классов.
«Семья и школа. Роль семьи в воспитании ребенка».
Приоритеты образовательной политики зафиксированы в: - Концепции долгосрочного социально- экономического развития до 2020 года, раздел III «Образование»
Родительское собрание Тема:«Взаимодействие и взаимопонимание семьи и школы»
г. в МКОУ «С(К)ОШ VIII вида прошло родительское собрание на тему: «Роль семейного психологического климата в воспитании детей »
Стань творцом и тогда каждый новый шаг в твоей профессиональной деятельности станет открытием мира души ребёнка.
НОВАЯ ЦЕЛЬ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Новые образовательные запросы семьи, общества и государства Широкое внедрение ИКТ-технологий во все сферы жизни Новая.
Психологические аспекты содержания Федерального государственного образовательного стандарта общего образования второго поколения.
Родительское собрание Тема:«Семья и школа: экология души.»
ИКТ - технологии в воспитательной работе Заместитель директора по УВР МОАУ СОШ 12 им. П. Ф. Дерунова Смирнова Наталья Михайловна.
Переход на новые образовательные стандарты начального общего образования средней общеобразовательной школы 30 Краснодар, уч. год.
Теоретико-методологические основы ФГОС основного общего образования, полной (старшей) школы Автор: Л.С.Макеева, учитель математики 2012 г.
Портрет выпускника дошкольник - начальная школа Портрет выпускника дошкольник - начальная школа деятельный и активный креативный любознательный инициативный.
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС)- социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством.
Взаимодействие и взаимопонимание школы и семьи Классный руководитель – А.Л.Распутина.
Транксрипт:

ИТОГИ учебного года

5 «Г» класс На начало – 21 уч-ся На конец – 21 уч-ся Обучались: На «5» - 1 Романова А. На «4 и 5» - 6 чел. Злобина К., Иванушкин Д., Куркова А., Мехтиев С., Татаринов К., Ярушина А. Неуспевающих – нет Всего пропущено уроков – 1062 (на 1 чел.- 50,6); по н /у причине – 32 (на 1 чел. – 1,52)

6 «Г» класс На начало года – 25 уч-ся На конец 1 ч. – 25 уч-ся Обучаются: На «5» - 1 Романова А. На «4 и 5» - 3 чел. Ковалевская С., Куркова А., Ярушина А.. Не успевают – 2 человека Всего пропущено уроков – 317 (на 1 чел.- 12); по н /у причине – 0 (на 1 чел. – 0)

6 «Г» класс На начало года – 25 уч-ся На конец 2 ч. – 25 уч-ся Обучаются: На «5» - 1 Романова А. На «4 и 5» - 7 чел. Ковалевская С., Куркова А., Ярушина А., Злобина К., Иванушкин Д., Мехтиев С., Остапенко К. Не успевают – 2 человека Всего пропущено уроков – 699 (на 1 чел.- 27); по н /у причине – 0 (на 1 чел. – 0)

6 «Г» класс На начало года – 25 уч-ся На конец 3 ч. – 25 уч-ся Обучаются: На «5» - 1 Романова А. На «4 и 5» - 4 чел. Ковалевская С., Куркова А., Злобина К., Иванушкин Д. Не успевают – нет Всего пропущено уроков – 1391 (на 1 чел.- 55,6); по н /у причине – 0 (на 1 чел. – 0)

6 «Г» класс На начало года – 25 уч-ся На конец 4 ч. – 25 уч-ся Обучаются: На «5» - 1 Романова А. На «4 и 5» - 4 чел. Ковалевская С., Куркова А., Злобина К., Иванушкин Д. Не успевают – 1 Всего пропущено уроков – 1821 (на 1 чел.- 72); по н /у причине – 0 (на 1 чел. – 0)

5«Г» класс год КЗ – 33,3% УУ – 100% 6«Г» класс I четверть КЗ – 16% УУ – 92% 6«Г» класс II четверть КЗ – 32% УУ – 92% 6«Г» класс III четверть КЗ – 20% УУ – 100% 6«Г» класс IV четверть КЗ – 20% УУ – 96%

Расписание проведения переводных экзаменов Дата/ время Кабинет Предмет 27 мая (пн) Русский язык (Булатова Н.Б., Золотайко О.М.) 28 мая (вт) Математика (Глущенко С.А., Иванушкина А.Н.) 29 мая (ср) Устные экзамены по выбору: География Биология 30 мая (чт) мая (пт) Пересдача письменных экзаменов: Русский язык Математика Пересдача устных экзаменов: Биология География

Результаты соревнований по параллели 6 классов «Лучший класс» – по итогам 4-х четвертей; «Посещающий класс» – по итогам 4-х четвертей; Возможно освобождение от 2-х переводных экзаменов: устный письменный «Успешный класс» – нет, но «Успешный ученик» - 1 человек - Романова А. Возможно освобождение от 1 переводного экзамена: устный письменный

Расширенный педсовет об освобождении от экзаменов по результатам соревнований 16 мая (четверг) в Классный руководитель, Староста Член учебного комитета Итоговая линейка 31 мая (пятница) в явка всем обязательна. После линейки сдаем учебники за 6 класс и получаем новые за 7 класс Туристический слет 21 мая 5-6 классы

Новые предметы в учебном году Физика (Чупашева О.В.) Химия (Носкова С.А.) Алгебра (Геласимова Л.А.) Геометрия (Геласимова Л.А.)

Учебники рабочие тетради Enjoy English – 7 (Workbook) Биболетова М.З. Физика (задачник) География (атлас, контурные карты) Биология (рабочая тетрадь) История (рабочая тетрадь)

Ремонт класса 1). За счет средств школы будут заменены окна в каб. 218 будут заменены окна в каб. 218 будет заменено отопление в каб. 218 будет заменено отопление в каб ). 5 «А» + 11 «Б» собраны средства на жалюзи. 3). Необходимо собрать средства на ремонт класса (побелка, покраска).

Школьная площадка Для учащихся 5-6 х классов – пребывание на площадке до Необходимые документы: 1) Заявление от родителей (обязательно указывать: класс, домашний адрес, полные ФИО, и телефон родителей) 2) Копия свидетельства о рождении ребенка 3) Справка с места работы одного из родителей (для подтверждения места работы) 4) Копия свидетельства о браке (сдается только в случае расхождения фамилии матери в копии свидетельства о рождении с фамилией в справке с места работы) 5) Медицинская справка (берется за 10 дней до открытия площадки) Оплата: 1300 руб. для питающихся бесплатно: 900 руб.

«Семья и школа. Роль семьи в воспитании ребенка»

В.Г.Белинский « На родителях, только на родителях лежит священнейшая обязанность сделать своих детей человеками, обязанность же учебных заведений – сделать их учеными, гражданами, членами государства на всех ступенях. Но кто не сделался прежде всего человеком, тот плохой гражданин. Так давайте же вместе будем делать наших детей человеками …».

Портрет выпускника: дошкольник – начальная школа Портрет выпускника: дошкольник – начальная школа деятельный и активный креативный любознательный инициативный открытый внешнему миру, доброжелательный и отзывчивый положительное отношение к себе, уверенность в своих силах коммуникативность навыки самоорганизации и здорового образа жизни исследовательский интерес саморегуляция ответственность чувство собственного достоинства уважительное отношение к окружающим, к иной точке зрения УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ

Портрет выпускника: начальная школа – основная школа Портрет выпускника: начальная школа – основная школа активно познающий мир любознательный, проявляющий исследовательский интерес доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера умеющий учиться, способный к самоорганизации навыки самоорганизации и здорового образа жизни готовый самостоятельно действовать и отвечать перед семьёй и школой уважительное отношение к окружающим, к иной точке зрения СИСТЕМА «ПРОБ»; ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ избирательность интересов умеет действовать с ориентацией на другую позицию познающий себя, утверждающий себя как взрослый готовый нести ответственность перед самим собой, другими умеет работать в группе и индивидуально осознанно выполняет правила здорового и безопасного образа жизни готов к выбору

Портрет выпускника: основная школа – старшая школа Портрет выпускника: основная школа – старшая школа ОВЛАДЕНИЕ ОСНОВАМИ НАУК В ИЗБРАННОЙ ОБЛАСТИ ОПЫТ УСПЕШНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ( познавательной, социальной) умеет действовать с ориентацией на другую позицию познающий себя, утверждающий себя как взрослый способен принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность умеет работать в группе и индивидуально разделяет ценности здорового и безопасного образа жизни избирательность интересов личная профессиональная перспектива осознающий себя личностью готов к сотрудничеству для достижения совместного результата осознанно выполняет правила здорового и безопасного образа жизни понимает ценности образования как основы будущего успеха креативный, критически мыслящий

Семья- колыбель духовного рождения человека В семейном кругу мы с вами растем Основа основ – родительский дом. В семейном кругу все корни твои, И в жизнь ты выходишь из этой семьи. В семейном кругу мы жизнь создаем, Основа основ –родительский дом.

Семья – главный институт воспитания. То, что ребенок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. В семье закладываются основы личности ребенка. К поступлению в школу ребенок уже более чем наполовину сформирован как личность.

Семья – это первая инстанция на пути ребенка в жизнь. Родители составляют первую общественную среду ребенка. Родители являются образцами, на которые ребенок ориентируется ежедневно. Личности родителей играют существеннейшую роль в жизни каждого ребенка.

Семейные ценности ВЗАИМОВЗАИМО выручка понимание уважение любовь согласие

Общение в семье Общение в семье представляет собой отношение членов семьи друг к другу и их взаимодействие; обмен информацией между ними, их духовный контакт; спектр общения в семье может быть очень разнообразным. Помимо бесед о работе, домашнем хозяйстве, жизни друзей и знакомых оно включает в себя обсуждение вопросов, связанных с воспитанием детей, искусством, политикой и т.д.

Правила для родителей Правило 1. - признание личности ребенка и его неприкосновенности. Правило 2. -формирование адекватной самооценки. Правило 3. - приобщение ребенка к реальным делам семьи. Правило 4. - развивать силу воли ребенка. Правило 5. - учить планировать. Правило 6. - требовать выполнение домашних обязанностей, поручений. Правило 7. - научить общаться с другими детьми, людьми. Правило 8. - формировать нравственные качества: доброту, порядочность, сочувствие, взаимопомощь, ответственность.

Семейные традиции, моральные принципы, педагогическое мастерство родителей являются необходимыми условиями формирования нравственных убеждений ребенка.

Что же представляет собой нравственное воспитание? Это постепенное обогащение знаниями, умениями, опытом. Это развитие ума. Формирование отношения к добру и злу. Формирование таких качеств личности, как идейность, гуманизм, гражданственность, ответственность, трудолюбие, благородство и умение управлять собой.

Цель и мотив воспитания ребенка - это счастливая, полноценная, творческая, полезная людям, а значит, нравственно богатая, жизнь этого ребенка. На созидание такой жизни и должно быть направлено семейное воспитание.

Нравственность ребенка - это необходимое условие его принципиальных позиций, последовательности его поведения, уважения достоинства личности, духовности.

Педагоги РебенокЛИЧНОСТЬ Родители Взаимопонимание Взаимодополнение Сотворчество

Формы взаимодействия семьи и школы организация родительских собраний, традиционно посвященные анализу успеваемости, посещаемости учащихся, знакомству с учителями-предметниками, участия детей во внеурочной деятельности, индивидуальных встреч родителей и учителей; организация разговоров с родителями по телефону, сообщение в дневнике о неудачах и достижениях их ребенка; тематические родительские собрания, направленные на решение общих проблем и улучшение взаимоотношений детей и родителей; разработка домашних заданий, в ходе которых дети должны обсудить с родителями то, что происходит в школе, или подготовить совместно с ними исследовательский проект; консультации, тестирование и анкетирование родителей и детей по улучшению отношений; анализ детских рассказов, рисунков о семье, других предметов творчества. организация конференций, лекций, семейных клубов для родителей Организация совместных проектов детей и взрослых

Возрастные задачи для детей 4-12 лет 1. Умение считаться с другими - формировать суждения и планировать действия с учетом интересов других: задать вопрос, договориться со сверстником о встрече, обратиться за помощью, не мешать другому (4-6 лет);планировать свои действия с учетом интересов других, умение советоваться (6-8 лет);иметь свое мнение, формировать суждения с учетом мнений других, поддерживать отношения (8-10 лет);считаться с другими, адекватно реагировать на других (10-12 лет).

Возрастные задачи для детей 4-12 лет 2. Независимость - рост независимости по отношению к родителям (воспитателям): умение занять себя, развитие самостоятельности (4-6 лет);иметь собственное мнение, учитывать интересы других, считаться с другими (6-8 лет);самостоятельно справляться со своими делами, обратиться за помощью к взрослым в случае затруднения (8-10 лет);самостоятельно заполнять свое свободное время, планировать свой досуг (10-12 лет).

Возрастные задачи для детей 4-12 лет 3. Учеба - учеба в начальной школе для приобретения умений и знаний, необходимых для функционирования в обществе: работать на уроке совместно с другими детьми и проявлять активность (4-6 лет); приобретать знания, умения и навыки учебы в начальной школе (6-8 лет);старательно учиться, прикладывать силы, терпение к овладению знаниями, уметь самостоятельно учиться (10-12 лет).

Возрастные задачи для детей 4-12 лет 4. Дружба - установление и поддержание дружеских контактов со сверстниками: находить друга (друзей) среди детей своего и противоположного пола (4-6 лет);поддерживать дружеские отношения, уметь дружить, считаться с мнением другого, уметь делиться с другим, сочувствовать другому (6-8 лет);самостоятельно разрешать конфликты, иметь постоянного "лучшего" друга (8-10 лег);поддерживать дружбу, уметь дружить с девочками и мальчиками (10-12 лет).

Возрастные задачи для детей 4-12 лет 5. Домашние обязанности - взятие на себя части ответственности за ведение домашнего хозяйства и по отношению к братьям и сестрам: убирать свои вещи и игрушки (4-6 лет); помогать по хозяйству дома (ухаживать за животными на даче и т. п. ), заботиться о младших и других членах семьи (6-8 лет);выделение постоянных обязанностей по дому, трудовых поручений (ходить в магазин, мыть посуду и т. д. ) (8-10 лет);помогать на даче и в доме (уборка, стирка и т. д. ) (10-12 лет).

Возрастные задачи для детей 4-12 лет 6. Пользование элементарными инфраструктурами - умение самостоятельно пользоваться основными средствами инфраструктуры, такими как общественный транспорт, денежная система, средства коммуникации, средства для проведения свободного времени: включать и выключать телевизор, магнитофон, проигрыватель (4-6 лет);пользоваться деньгами, общественным транспортом, телефоном, знать ценность денег (6-8 лет);самостоятельное пользование инфраструктурой (8-10 лет);обладать необходимыми навыками пользования инфраструктурой (10-12 лет).

Возрастные задачи для детей 4-12 лет 7. Безопасность и здоровье - умение делать выбор, обеспечивающий собственную безопасность и безопасность для здоровья: быть осторожным на улице, не подвергать себя опасности, соблюдать осторожность в контактах со взрослыми (4-8 лет);уметь делать выбор (8-10 лет); предвидеть возможные последствия своих действий и своего поведения с точки зрения опасности (10-12) лет.

Прежде, чем научить своего ребенка принимать серьезные и ответственные решения, отвечать за свои действия, заботиться о близких, родители должны научиться все это делать сами, должны проникнуться чувством ответственности. Научите вашего ребенка заботиться о других людях. Он поймет, что забота о близких людях необходима, что она может приносить радость и ему, если у них все в порядке.