ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ 2009-2013 годы. Цель программы: Создание социально- ориентированной воспитательно- образовательной системы, способствующей нравственному,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция воспитательной системы МОУ Стремуткинской средней общеобразовательной школы.
Advertisements

Организация преемственности непрерывного образования (дошкольное и начальное звено) через апробацию программы «Предшкольная пора» под редакцией Н.Ф. Виноградовой.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
СЕМИНАР- ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ИЗУЧЕНИЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ГБДОУ д/с уч.год.
Паспорт программы развития МОУ «Новоюласинская средняя общеобразовательная школа»
РОДИТЕЛЯМ О ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ЦРР- детский сад «Сибирячок» г.п. Лянтор.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Модель государственно- общественного управления Муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения Шелеховского района «Детский сад комбинированного.
Общественное управление ДОУ как ресурс развития образования Прикладной проект Подготовила заведующий МКДОУ детский сад 26 Ломкова Ирина Сергеевна.
Организация летней оздоровительной кампании 2014.
Муниципальное образовательное учреждение Панинская начальная общеобразовательная школа – центр социокультурного пространства села.
Важно, чтобы люди не чувствовали себя инвалидами… Это люди, которым судьба послала сложные испытания… Только сочувствия мало, надо развивать возможности.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
«Система управления физкультурно- оздоровительной деятельности в МБДОУ Д/С 14 «Ромашка»»
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Основы положений ФГОС Дошкольного образования «Брейн-ринг» Поборская Е.А. Старший воспитатель.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ как средство стратегического управления ДОУ.
Структура ФГОС ДО I Общие положения II Требования к структуре основной образовательной программы дошкольного образования III Требования к условиям реализации.
Транксрипт:

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ годы

Цель программы: Создание социально- ориентированной воспитательно- образовательной системы, способствующей нравственному, физическому развитию и социализации ребенка. Создание социально- ориентированной воспитательно- образовательной системы, способствующей нравственному, физическому развитию и социализации ребенка.

Основные задачи программы: Анализ состояния системы ОУ и определения качественно новой модели ОУ. Анализ состояния системы ОУ и определения качественно новой модели ОУ. Создание условий для повышения качества образования. Создание условий для повышения качества образования. Создание условий для индивидуального развития личности ребенка. Создание условий для индивидуального развития личности ребенка. Создание условий для повышения профессионализма педагогических работников. Создание условий для повышения профессионализма педагогических работников. Создание условий для развития инновационной деятельности ОУ и педагогических работников. Создание условий для развития инновационной деятельности ОУ и педагогических работников. Формирование устойчивой системы сотрудничества детского сада и родителей с целью обеспечения ее эффективного развития. Формирование устойчивой системы сотрудничества детского сада и родителей с целью обеспечения ее эффективного развития.

Этапы реализации программы: Диагностический Реализация программы Реализация программы (сентябрь 2009 г-июнь 2013г) (сентябрь 2009 г-июнь 2013г) Аналитико-обобщающий Аналитико-обобщающий (июль 2013г) (июль 2013г) Коррекционный Коррекционный (август 2013г) (август 2013г)

Руководство дошкольным образовательным учреждением регламентируется нормативно – правовыми и локальными документами: Федеральным законом «Об образовании». Федеральным законом «Об образовании». Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребёнка Российской Федерации». Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребёнка Российской Федерации». Конвенцией ООН о правах ребёнка. Конвенцией ООН о правах ребёнка. Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении. Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении. Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для ДОУ. Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для ДОУ. Уставом МОУ «Харинская средняя общеобразовательная школа» Уставом МОУ «Харинская средняя общеобразовательная школа» Договором между ДОУ и родителями. Договором между ДОУ и родителями. Трудовыми договорами между администрацией и работниками. Трудовыми договорами между администрацией и работниками. Коллективным договором между администрацией и профсоюзным комитетом. Коллективным договором между администрацией и профсоюзным комитетом. Правилами внутреннего трудового распорядка. Правилами внутреннего трудового распорядка. Положением о Совете педагогов. Положением о Совете педагогов. Положением о родительском комитете. Положением о родительском комитете. Другими документами Другими документами

Детский сад открыт в 1984 году Плановая наполняемостьФактическая наполняемость Всего групп Группы ясельно- го возраста Группы дошколь- ного возраста Всего детей Всего групп Группы ясельно- го возраста Группы дошколь- ного возраста Всего детей

В ДОУ работает 7 педагогов Образовательный ценз Год Высшее Высшее Среднее- специальное Категорийность Год высшая/1 кат-я 2 кат-я/не аттест /2 (25%) 3 (37,5%)/3 (37,5%) /2 (25%) 4(62,5%)/1(12,5%) Педагогический стаж Год 5-15 лет лет

Причины Выход педагогов на заслуженный отдых Недостаточное владение теоретическими знаниями Молодые специалисты не поступают из-за отсутствия материальной заинтересованности

ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ- физическое воспитание и развитие, оздоровление дошкольников 2006г2007г2008г Общая ОРВИ,грипп Инфекционные заболевания 1-2

Основное направление взаимодействия с семьёй Повышение правовой и педагогической культуры родителей

Степень включенности родителей в организацию образовательного процесса 33%-пассивные наблюдатели 38%- «заказчики» 29%-активные участники

Дополнительное образование «Азбука общения» «Быстрые ножки» «Весёлые нотки»

Ожидаемые результаты: Создание качественно новой модели образовательного учреждения работающей в режиме управления качеством образования в социально-ориентированной школе, объединяющей в себе: Создание качественно новой модели образовательного учреждения работающей в режиме управления качеством образования в социально-ориентированной школе, объединяющей в себе: - школу здоровья; - социально-ориентированная школа; - отделение дополнительного образования детей. Создание комплекса благоприятных условий, обеспечивающего формирование и развитие личности воспитанников на основе общечеловеческих ценностей, способной к активной жизни, труду, творчеству, с развитым интеллектом, высоким уровнем культуры и адаптированной к жизни в обществе. Создание комплекса благоприятных условий, обеспечивающего формирование и развитие личности воспитанников на основе общечеловеческих ценностей, способной к активной жизни, труду, творчеству, с развитым интеллектом, высоким уровнем культуры и адаптированной к жизни в обществе. Создание творческого педагогического коллектива, участвующего в планировании и разработке программ, апробации экспериментов и инноваций, стимулирующего рост развития творческого потенциала учителя, направленного на формирование и развитие личности воспитанника. Создание творческого педагогического коллектива, участвующего в планировании и разработке программ, апробации экспериментов и инноваций, стимулирующего рост развития творческого потенциала учителя, направленного на формирование и развитие личности воспитанника.

Задачи коллектива на годы гг гг Реализация эффективных форм оздоровления и физического воспитания дошкольников посредством использования инновационных технологий и методик. Реализация эффективных форм оздоровления и физического воспитания дошкольников посредством использования инновационных технологий и методик. Организация работы по определению содержания ознакомления с окружающим миром на региональном уровне по духовно- нравственному воспитания. Организация работы по определению содержания ознакомления с окружающим миром на региональном уровне по духовно- нравственному воспитания. Совершенствование и обогащение речи дошкольников путём повышения педагогического мастерства педагогов. Совершенствование и обогащение речи дошкольников путём повышения педагогического мастерства педагогов. Повышение педагогической и психологической грамотности родителей через активное включение в деятельность дошкольного учреждения. Повышение педагогической и психологической грамотности родителей через активное включение в деятельность дошкольного учреждения.

гг Развитие у детей интереса к различным видам спорта, посредством приобщения к первоначальной спортивной активности. Формирование физических качеств: воли, целеустремлённости, выносливости. Развитие у детей интереса к различным видам спорта, посредством приобщения к первоначальной спортивной активности. Формирование физических качеств: воли, целеустремлённости, выносливости. Повышение эффективности работы по формированию грамматически правильной речи у дошкольников. Повышение эффективности работы по формированию грамматически правильной речи у дошкольников. Воспитание у дошкольников интереса и любви к малой Родине на основе ознакомления с историей района, округа, родного посёлка. Воспитание у дошкольников интереса и любви к малой Родине на основе ознакомления с историей района, округа, родного посёлка.

гг Совершенствование двигательной активности детей, посредством стимулирования их к творческому самовыражению в движениях. Совершенствование двигательной активности детей, посредством стимулирования их к творческому самовыражению в движениях. Развитие представлений ребёнка об окружающем мире через реализацию познавательных проектов Развитие представлений ребёнка об окружающем мире через реализацию познавательных проектов гг Сформировать у детей мотивационную сферу гигиенического поведения, безопасной жизни, Сформировать у детей мотивационную сферу гигиенического поведения, безопасной жизни, обеспечение физического саморазвития. обеспечение физического саморазвития. Создать систему мониторинга по всем направлениям. Создать систему мониторинга по всем направлениям.