В школу пришла работать после окончания Россошанского педагогического колледжа в 2000 году. Заочно окончила Воронежский Государственный педагогический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Анализ художественного текста на уроках русского языка и литературы как способ формирования коммуникативной компетенции». Калинина Валентина Ивановна.
Advertisements

Система подготовки к сочинению по литературе как шаг подготовки к ЕГЭ Выставка «Школа-2015» Автор – Недашковская Е.П., учитель русского языка и литературы.
Жанр рецензии Учитель русского языка и литературы ГОУ СОШ 1254 Колтун Наталья Николаевна.
Элективный курс «Школьный редактор» для учащихся 9 класса Курс составлен на основе авторской программы Юсуповой С.С. Составитель: Власенко Ж.П. учитель.
Изучение стилистики на уроках русского языка в старших классах.
МОУ «Камчугская СОШ». «Относись к людям так, как хочешь, чтобы люди относились к тебе», - жизненная философия Двойнишниковой Нины Николаевны, учителя.
Формирование коммуникативной компетенции учащихся в контексте их подготовки к написанию сочинения Автор: Попова Елена Витальевна, учитель русского языка.
Урок русского языка в 11 классе Подготовка к ЕГЭ (Работа с текстом) Урок русского языка в 11 классе Подготовка к ЕГЭ (Работа с текстом)
Рецензия как жанр сочинения. Рецензия (с латинского – «рассмотрение, обследование») – письменный разбор, отзыв, содержащий критическую оценку научного,
Ключи к сокровищнице под названием «ТЕКСТ» Потапова Т.В., учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 3» г.Красный Кут.
Обучение сочинению (С 2.1 или С 2.2). Выполняй все действия шаг за шагом! Помни! Необходимо правильно сделать выбор – С 2.1 или С 2.2 С 2.1 – сочинение-
ОГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ: как подготовить учащихся к экзамену.
Формирование коммуникативной компетенции учащихся в контексте их подготовки к написанию сочинения по блоку С.
ГБОУ лицей 1568 г. Москвы имени Пабло Неруды
формирование компетенций языковой лингвистической коммуникативной культурологической компетентность коммуникативная компетенция это способность и реальная.
Теоретическая составляющая будущего успеха (Что нужно знать, чтобы хорошо написать сочинение) Учитель русского языка и литературы Рязанова Светлана Леонидовна.
Подготовка, лингвистическая тема, сочинение МБОУ «Хортицкая СОШ»
ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Обучение анализу поэтического текста Круглова И.В. к.п.н., методист ГБОУ ГМЦ ДОгМ.
План сочинения 1.Вступление. 2.Основная часть: - К1 формулировка проблемы; -К2 комментарий к проблеме текста; -К3 способы отражения авторской позиции;
О.В. Елисеева. Подготовка к ЕГЭ по русскому языку. СОЧИНЕНИЕ (ЧАСТЬ С)
Транксрипт:

В школу пришла работать после окончания Россошанского педагогического колледжа в 2000 году. Заочно окончила Воронежский Государственый педагогический университетет, факультет русского языка и литературы. Имеет 11 квалификационую категорию. Активно участвует в жизни школы: учащиеся под ее руководством занимают призовые места в районых конкурсах. В 2007 году участвовала в районом конкурсе классных руководителей. В школу пришла работать после окончания Россошанского педагогического колледжа в 2000 году. Заочно окончила Воронежский Государственый педагогический университетет, факультет русского языка и литературы. Имеет 11 квалификационую категорию. Активно участвует в жизни школы: учащиеся под ее руководством занимают призовые места в районых конкурсах. В 2007 году участвовала в районом конкурсе классных руководителей. Является заместителем председателя молодежного парламента Каменского района. Является заместителем председателя молодежного парламента Каменского района.

«Четыре подпорки у человека в жизни: дом с семьей, работа, люди, с кем вместе правишь праздники и будни, и земля, на которой стоит твой дом! «Четыре подпорки у человека в жизни: дом с семьей, работа, люди, с кем вместе правишь праздники и будни, и земля, на которой стоит твой дом! И все четыре важнее другой. Захромает какая – весь свет в наклон». И все четыре важнее другой. Захромает какая – весь свет в наклон». В.П.Распутин. В.П.Распутин.

С.Есенин. С.Есенин.

«Что ты хочешь? Ответь!- «Что ты хочешь? Ответь!- Жизнь спросила меня.- Жизнь спросила меня.- Или что-то иметь? Или что-то иметь? Или что-то понять?» Или что-то понять?» «Нет я злато менять «Нет я злато менять Не желаю на медь: Не желаю на медь: Мне важнее понять, Мне важнее понять, А не что-то иметь. А не что-то иметь. Обойдусь без богатства. Обойдусь без богатства. Но, судьба, мне пошли Но, судьба, мне пошли Щедрый дар любоваться Щедрый дар любоваться Всем богатством земли! Всем богатством земли!

Научи беспристрастью, Научи беспристрастью, От бесстрастья уволь! От бесстрастья уволь! И людское участья И людское участья Ощутить мне позволь! Ощутить мне позволь! Мне понять бы, постичь бы Мне понять бы, постичь бы И в грозу, и в тиши И в грозу, и в тиши Красоту и величье Красоту и величье Человечьей души! Человечьей души! Не пройти бы мне мимо Не пройти бы мне мимо Окон, ждущих меня. Окон, ждущих меня. Не принять клочья дыма Не принять клочья дыма За сиянье огня! За сиянье огня!

Мне б у самых пытливых Мудрость их перенять! Мне б у самых пытливых Мудрость их перенять! Вот, судьба, что пошли мне- Вот, судьба, что пошли мне- Уменье понять. Уменье понять. Лишь такому богатству Лишь такому богатству Нет на свете цены Нет на свете цены Дай мне дар докопаться Дай мне дар докопаться До любой глубины. До любой глубины.

Пути реализации коммуникативной компетентности : Пути реализации коммуникативной компетентности : 1. Пути и приемы работы с лингвистическим анализом текста. 1. Пути и приемы работы с лингвистическим анализом текста. 2.Мини-диктанты с творческими и грамматическими заданиями. 2.Мини-диктанты с творческими и грамматическими заданиями. 3. Рецензироззвание как способ развития речи у учащихся. 3. Рецензироззвание как способ развития речи у учащихся. 4. Роль внеклассной работы в формировании коммуникативной культуры школьников. 4. Роль внеклассной работы в формировании коммуникативной культуры школьников.

Комплексный анализ текста Комплексный анализ текста Текст Текст План содержания План выражения План содержания План выражения (содержание) (форма) (содержание) (форма) что говорится? как говориться? что говорится? как говориться? 1) каждое произведение, фрагмент текста уникальны 1) каждое произведение, фрагмент текста уникальны по своей форме и содержанию по своей форме и содержанию задача учащегося: прокомментировать эту задача учащегося: прокомментировать эту уникальность уникальность 2) три основных направления работы: 2) три основных направления работы: - содержание текста - содержание текста -построение текста -построение текста -языковое оформление -языковое оформление 3) ключевое в анализе текста: 3) ключевое в анализе текста: постижение авторского замысла постижение авторского замысла

Элементы комплексного анализа текста Содержательный анализ Содержательный анализ тема тема идея идея проблематика проблематика образ автора (тип повествователя) образ автора (тип повествователя) +авторская позиция +авторская позиция -отношение -отношение -идеал -идеал -замысел -замысел эмоциональность текста эмоциональность текста образы образы Речеведческий анализ Речеведческий анализ стиль стиль тип тип жанр жанр - способы связи - способы связи - средства связи - средства связи композиция композиция Языковой анализ Языковой анализ -язык: лексический уровень -язык: лексический уровень - морфологический уровень - морфологический уровень - словообразовательный - словообразовательный уровень уровень - выразительные средства - выразительные средства синтаксиса синтаксиса - стилистические средства: - стилистические средства: звукопись звукопись тропы тропы фигуры фигуры

Знакомство с рецензией. Знакомство с рецензией. Рецензия (от лат. Recensio- ра (с,сс) мотрение, обслед..ззвание) – письме (н,н) р..сбор, отзыв, содержащий кр..ээтическую оценку научного, художестве (н,н)ого пр..изведения, (спектакля, кин..фильма). Рецензия (от лат. Recensio- ра (с,сс) мотрение, обслед..ззвание) – письме (н,н) р..сбор, отзыв, содержащий кр..ээтическую оценку научного, художестве (н,н)ого пр..изведения, (спектакля, кин..фильма). План. План. 1. Вступление. Об авторе. Определите жанр. 1. Вступление. Об авторе. Определите жанр. 11. Основная часть. Анализ текста. 11. Основная часть. Анализ текста. 1. Обозначьте тему. 1. Обозначьте тему. 2. Определите главную мысль. 2. Определите главную мысль. 3. Основное содержание текста (герои, их действия, 3. Основное содержание текста (герои, их действия, мысли или проблемы, рассматриваемые автором). мысли или проблемы, рассматриваемые автором). 4. В чем художественое своеобразие текста? 4. В чем художественое своеобразие текста? 5. К каким изобразительно-выразительным средствам 5. К каким изобразительно-выразительным средствам прибегает автор? прибегает автор? 111. Заключение. Ваша общая оценка прочитаного Заключение. Ваша общая оценка прочитаного.

ВПЕРЕДИ У НАС РАБОТА, ВПЕРЕДИ У НАС РАБОТА, ВПЕРЕДИ ЗАДАЧ РЕШЕНЬЕ. ВПЕРЕДИ ЗАДАЧ РЕШЕНЬЕ. БУДУТ НОВЫЕ ЗАБОТЫ, БУДУТ НОВЫЕ ЗАБОТЫ, БУДУТ НОВЫЕ СОМНЕНЬЯ. БУДУТ НОВЫЕ СОМНЕНЬЯ. БУДЕТ ПУТЬ У НАС НЕ ГЛАДКИМ, БУДЕТ ПУТЬ У НАС НЕ ГЛАДКИМ, ПО НЕМУ СТУПАЕМ СМЕЛО. ПО НЕМУ СТУПАЕМ СМЕЛО. ПУСТЬ ОТ ВСЯКИХ НЕДОСТАТКОВ ПУСТЬ ОТ ВСЯКИХ НЕДОСТАТКОВ НЕ СТРАДАЕТ НАШЕ ДЕЛО! НЕ СТРАДАЕТ НАШЕ ДЕЛО!