Раздел Readme: Вначале, Ознакомьтесь с данной презентацией. Для полноценной работы с конструктором E-Person Вам необходимо получить персональную Флеш -

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Связи между таблицами являются необходимым элементом структуры БД. Для того, чтобы связь была возможна, таблицы должны иметь общие поля. Чаще всего в одной.
Advertisements

Лекция 6. ВЛИЯНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ЗАРЯДА ЭЛЕКТРОННЫХ И ИОННЫХ ПУЧКОВ. Ограничение тока пространственным зарядом в диоде. Формула Ленгмюра и Богуславского.
это десятки миллионов Web-серверов Интернета, содержащих Web-страницы, в которых используется технология гипертекста. Технология WWW позволяет создавать.
Схема данных в Access Преподаватель: Французова Г.Н.
Урок 3. Формы представления данных (таблицы, формы, запросы, отчеты)
Автор: Горбатовская И.Л. Создание WEB-страницы в программе Microsoft Publisher.
Один из видов презентации на компьютере это набор слайдов, которые можно выводить последовательно друг за другом. Часто такое компьютерное произведение.
Тема 5. Основы современной технологии программирования Программирование в средах современных информационных систем. Интегрированные системы разработки.
Модель - случайная величина. Случайная величина (СВ) - это величина, которая в результате опыта может принять то или иное значение, причем заранее не.
6.5. Создание реляционной БД в среде СУБД ACCESS Общие сведения Реляционные отношения в СУБД ACCESS представлены в двух формах: в виде таблиц и в виде.
Реляционная модель – это особый метод рассмотрения данных, содержащий данные в виде таблиц, способов работы и манипуляции с ними в виде связей. структура,
Базы данных Учебная презентация. Определение База данных (БД) – это информационная модель, позволяющая в упорядоченном виде хранить данные о группе объектов,
Запросы – это объекты, извлекающие данные из таблиц так, как это определено пользователем. С помощью запроса можно выбрать, изменить или сгруппировать.
Экономика Презентация комплекта ЦОР по учебникам Автономова В. С., Липсиц И. В класс Выполнили: Жураковская Тамара Григорьевна, зав. библиотеки.
Операционная система Windows. Windows – графическая операционная система для компьютеров платформы IBM PC Предназначена для управления автономным компьютером.
Презентация к уроку (информатика и икт, 7 класс) по теме: Презентация для урока Информатики на тему "Графический интерфейс Windows"
Михайлова Виктория, 141 группа, 2011 год. Информационная технология решения задачи с помощью компьютера: основная технологическая цепочка. Существует.
Презентация по ТЭЦ Презентация по ТЭЦ. Элементы Фурье-оптики Математическое содержание метода Фурье сводится к представлению произвольных функций в виде.
{ основные типы уравнений второго порядка в математической физике - уравнение теплопроводности - уравнения в частных производные - уравнения переноса количества.
Основные приёмы и принципы работы в ОС Mac OS X Если под ярлыком программы в Dock есть чёрный треугольник, то это означает, что приложение запущено (работает).
Транксрипт:

Раздел Readme: Вначале, Ознакомьтесь с данной презентацией. Для полноценной работы с конструктором E-Person Вам необходимо получить персональную Флеш - память. Но, предварительное ознакомление и некоторые базовые тренинги и тесты можно сейчас взять из Интернета следующим образом: Скачайте две папки и Извлеките материал этих папок в единую папку. При этом произойдет замена файлов первой, базовой папки на новые файлы большего размера. Вы и далее можете изменять эти файлы, а также все текстовые файлы и файл презентации, расставляя удобные для Вас гиперссылки. Отметим, что в Map.txt даются имена файлов, которые обслуживают работу конструктора, но для начала оставьте заполненный вариант. Предложенные Вам задачи по электротехнике, развивающие ассоциативное мышление, являются частью Курса «Метапредметная Физика», который Вы в первоначальном виде можете получить на «Флешке», и далее, стать его оппонентами и соавторами. :

E-Person E-Person Ассоциативное Образовед Ение в современом Образовании на основе Электронного Конструктора E-Person. Базовый Курс -E-Person Метапредметная Физика.Метапредметная Физика понятий ритм – мониторинга Основа метапредметного подхода – свободный выбор Личности с использованием всех возможных файловых форматов для введения возникающих мыслей в контент обучения. О собенность конструктора в том, что жестко задается лишь иерархическое Дерево Заголовков. Контент Курса – тексты, картинки, звук, клипы, мини программы записываются в папки и файлы с заданными именами и расширениями. Замена контента файлов изменяет соответственные места Курса. Этапы ассоциативного движения строится дискуссионным, игровым образом в современом понимании термина «Игра»: от тега к понятию, далее к шпаргалке и реферату вплоть до предложений по изменению Курса. Исходный материал подается в форматах, удобных пользователю. Если Ваш контент хранится в Интернете, требуется лист переадресации на наши названия папок и файлов. Презентация - знакомство, эпический текст удобен в формате html и doc, основная часть курса имеет формат exe. В презентациях можно «щелкнуть» по картинке, часы пойдут, кнопки оживут, тесты заработают. Оптимальный способ работы - сразу получить «флешку» с полным контентом и вести на ней всю работу. Начальную часть Курса можно скачать из Интернета, но: формат exe предлагается в «папка».rar. После загрузки его надо извлечь и поместить в единую папку с остальными форматами. Далее, можно прямо изменять контент, вплоть до новой расстановки ссылок, задающих «Ваш путь к знанию». Желающих начать сразу с практики могут скачать «Игровую оптимизацию системы понятий » и «Систему перманентного, имманентного ритм – мониторинга».

История Знания начиналась с системной мифологии, от нее берем образность, в средние века – метафизика, от нее – метапредметность. Далее, на мир навалились и замкнулись в себе «самовлюбленные науки». Конец столетия предложил компьютер, базы данных и объектный подход. Эпоху составила реляционная база данных на основе двухмерных таблиц. В каждый момент пользования реляционная база отражает стационарное движение процесса, или его статическое состояние. Мы считаем необходимым, прежде всего, неформально развивать Личность в Мире где «логик – штук двадцать и антиномии кишат». Вспомним мифологию и метафизику, начнем строить Образование как Образо Ведение. Как важнейшую составляющую предлагаем трехмерная интерактивную База Образов - Ассоциарий. Динамический процесс, как правило, усложнен необходимостью объемного само согласования при воздействии на движение соизмеримых по силе Внешних и Внутренних факторов. Надо найти при заданных внешних условиях такое собственное движение в динамическом процессе, которое во времен Ой суперпозиции Внешних и Внутренних факторов создает именно это движение. Если учесть, что Ассоциарий требует динамической «ловли и подтверждения ассоциаций в контекстном поле», нужно искать методы, при которых собственная гармония искомого Образа упрощает и логику и математику. Современые ИКТ позволили нам контролировать эмоции, интуицию и целевое движение посредством имманентного и перманентного контроля ментального спектра работы на компьютере. Быстрое преобразование Фурье реализует антистрессовый мониторинг. При этом, Цели обусловливают Обучение Действием (Action E-learning).

К терминам ассоциативность, эмоции, интуиция, следует также добавить «опосредование», что по Гегелю есть «движение от непосредственного к основанию» (Наука Логики, стр. 519). Для того, чтобы понять логику, математику и культуру процессов, строится Имитационная Модель с выбором исходной аксиоматики и предельных оснований. Попыткой найти Предельные Основания была Метафизика, мы подчеркиваем важность многомерного опосредования термином Метапредметная Физика, который и будет названием Курса. Самым лучшим опосредующим фактором являются Критерии Подобия, безразмерные в абсолютной LT системе единиц. Введем еще четыре базовых термина: потенциал как возможность совершать работу, поле, поток, ОЗС – Одноименно Заряженная Субстанция. Особенность ОЗС в том, что её элементы расталкивают друг друга, препятствуют формированию единого потока, уже эмитированные препятствуют новой эмиссии. Для Модели это – Электроны, Мысли (желания, информация), Деривативы (вне простого продукта), Атомы целостного движения. В качестве аксиоматики (предельных оснований) необходимо и достаточно взять из Физики Уравнения Движения, Теорию Потенциала и Уравнение Непрерывности. Из этих уравнений выводится Закон эмиссии Ленгмюра (Закон 3/2). Важнейшим безразмерным в LT Критерием Подобия является ПЕРВЕАНС с рабочей размерностью - Ток (мкА), деленный на Потенциал потока в степени 3/2 (Вольты). Прототипом Модели является некорректная Задача Коши для уравнения Лапласа, позволяющая искать поле в объеме, если в той или иной форме заданы граничные условия. Нам неимоверно сложнее, так как решается Задача Коши для уравнения Пуассона при эмиссии одноименно заряженной субстанции по закону Ленгмюра.

Чем же могут в рамках Имитационной Модели помочь электронные потоки в потенциальных полях конструктору E-Person, который создан для работы с когнитивными потоками в контекстных полях? Программные предложения по Когнитивным потокам, выраженные в трех последовательных кнопках возникли из практического решения задач по электронным потокам и определения Первеанса в Имитационной модели как безразмерного Критерия подобия. + некоторые особенности российского менталитета, структурированные в СПВ. Читайте! Конкретнее это: 1. Теория Потенциала, самая гармоничная в мире, допускает аналитическое продолжение в поперечном направлении от условий на границах. Для нашей модели граница – временая или пространственная ось абсцисс, на которой задано Осевое Распределение Потенциала (ОРП). Это бесконечный квадрант и на ОРП наложен закон Ленгмюра в узкой прикатодной области. Задача некорректна, точность по мере удаления от оси снижается. Если же ОРП задано на всей плоскости, возможно точное конформное отображение в мнимое время и образование в полученном квадранте поля. По Википедии мнимый - означает воображаемый, существующий лишь в мысленном представлении людей, что вполне соответствует контекстному полю. Код задачи – ОРП - уже говорит о ее сущности. При практическом синтезе строится целевая функция, а кривая ОРП представляется суммой функций, которые можно условно назвать «собственными функциями задачи». Каждая из функций имеет аналитическое продолжение, их оптимальная суперпозиция и реализует синтез. Найдена уникальная ниша «Колокол Хода Времени» - жесткая кривая при бесконечном многообразии вариантов. Читайте!

Чем же могут в рамках Имитационной Модели помочь электронные потоки в потенциальных полях конструктору E-Person, который создан для работы с когнитивными потоками в контекстных полях? Четыре оживающие кнопки возникли из Имитационной модели построенной на «электронных идеях» Для когнитивных полей базовым элементом является Тег, Слово, Понятие. Аналитическим продолжением служит строчка, например, из десяти слов с выделенным базовым элементом в середине.

2. Синтез по п. 1 оптимального ОРП дает при аналитическом продолжении плавные электроды. Поскольку задача Коши «снизу вверх» некорректна практически одинаковое ОРП можно получить, сделав электроды конструктивно удобными, что достигается организацией и суперпозицией более крупных функциональных блоков. Для когнитивных полей это - движение от понятия к его расшифровке (п. 1), далее к мини реферату (шпаргалке). Шпаргалка, в свою очередь, получает заголовок и Тег, который могут также иметь и другие, в чем-то близкие шпаргалки. Как и в п. 1, запись тега и нажатие кнопки дает строчный список заголовков, а щелчок на строчке выводит на шпаргалку. То, что наработано в п.п. 1 и 2, мы называем ассоциативный сгусток Курса. Мы не предлагаем это скачать, требуется больше памяти, а предлагаем Флеш – память с полным материалом.

3. Синтез по Целевой функции должен иметь обратную связь текущей рабочей точкой с любой промежуточной точкой вплоть до начала. Для когнитивных полей вводится Журнал посещений. Соответствующая Кнопка выводит на строчный список заголовков пройденного материала. И опять, щелчок на строчке дает страницу. 4. Собственные функции (без кавычек) использует ряд Фурье. При разложении в ряд реальных процессов возникает спектр, где несколько частот являются информационной характеристикой объекта или процесса. При рассмотрении когнитивных потоков нас интересует ментальная, т.е. осознаваемая умом, полоса частот. Мы ее определяем как зону «жестко от 8 Гц и, примерно, до 0.1 Гц». Распределение сигналов во времени (амплитуда, частота, скважность) трансформируется в спектр. Компьютер воспринимает не только нажатие клавиши, кнопки мыши, звуковой сигнал, но и появление при рисовании на экране второй производной координаты по времени. Образно, положительная вторая производная – улыбка (фокусирует), отрицательная – гримаса расфокусирует. Далее, выполняется преобразование Фурье, чем и определяется ментальный спектр работы. Оптимальное время при рисовании сек. Сигнал Спектр

СКАЧАТЬСКАЧАТЬ тест и расшифровку спектра!

4.1 Размазанный спектр – абсолютный негатив. Поток быстро расходится. 4.2 Раздвоение характерной частоты – негатив. Где-то поток обязательно разойдется вследствие «биению» сигнала: После максимума наступает почти нуль, при котором поток расходится, выходит из приосевой зоны и разрушается следующим максимумом. Кстати, это – единственное пока феноменологическое объяснение сигналов в геопатогенной зоне «Окунево» Омской области. 4.3 Чистая синусоида в сигнале (одна частота) – негатив. Любое изменение потенциала есть фокусировка потока: Улыбка побеждает Гримасу, так как соответствует минимуму «скорости», а Гримаса - всегда на максимуме. Однако, при определенных условиях синусоида дает параметрическое нарастание неприятности (полосы в уравнении типа Матье). Добавление любой другой частоты «снимает вырождение». 4.4 Оптимально иметь три выраженных частоты. Важнее низкие частоты, но не для великих. Несколько низких частот предположительно имел Цезарь. 4.5 Делается попытка количественной оценки силы Эмоций. Ссылаемся на психолога Де Фура, который описал десять уровней ANGER. На английском термин означает не столько гнев, сколько «сердитость». Аналогично, в русском языке слова "сердце", "в сердцах", "сердить", "дешево и сердито" - однокоренные. Уровень 0 – только низкие частоты (медитация), уровень 10 – только высокие (Вы стали опасными для себя и других). Спектр мониторинг по п. 1 Вы уже скачали, контроль и самоконтроль рисованием

5. Согласно Модели для Личности создаются нулевые условия, а интуитивный КОД всей задачи в голове. Граничными условиями для Личного творчества является предварительно утвержденное Дерево иерархических заголовков Курса. Листья и Плоды в E-Person обслуживают Папки с Файлами, содержащими тексты, картинки, звуки, клипы, простые программы. Изменяя контент Файлов, Вы можете заменить, текст, рисунок и т.д. в одном месте, многих местах, вплоть до разработки собственного Курса. Необходимо сохранять названия и расширения, или представить лист переадресации. Последнее особенно необходимо, если Ваш контент хранится в Интернете. Картинку оживляет щелчок на рисунке (формат exe): часы идут, кнопки работают. Но скачать не получится, нужна «флешка» Картинку оживит «щелчок» мыши