Выполнила: Хусаинова Марина Васильевна учитель, ГБОУ-ООШ 5 г.о. Чапаевск, Самарская область.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика Устный счёт 9 – – – 3 = 9 – 4 = 6 5.
Advertisements

Урок математики в 1 классе по теме: «Сравнение чисел». Подготовила: учитель начальных классов МОУ УСОШ 4 Федорова Л.С.
Чтобы найти целое, нужно сложить части. Чтобы найти часть, нужно из целого вычесть другую часть.
Презентация к уроку по математике (1 класс) по теме: Математика. 1 класс. Урок 61. Задача на разностное сравнение - Презентация
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 61 Тема урока: «Задачи на разностное сравнение» Советы.
Математика, 1 класс Часть 3, урок 16 Введение краткой записи (стр.31, 5, 6)
Я желаю тебе добра, Ты желаешь мне добра. Если тебе трудно, я помогу. Я желаю тебе добра, Ты желаешь мне добра. Если тебе трудно, я помогу.
Использование коррекционно- развивающих упражнений и заданий на уроке математики в начальной школе Н. В. Тихомирова учитель начальных классов МОУ Антоновской.
Математика 1 класс Куликова Ирина Юрьевна ГОУ СОШ 929.
Тест по математике дошколенку. Сколько груш нарисовано на картинке?
Практический материал по геометрии на уроках математики для 1 класса ( часть вторая) Составила: Симанова А.А., учитель начальных классов.
Назови предметы, которые ты видишь? Какого цвета карандаш, листочек, яблоко, грибок? Какого цвета листья летом, осенью? Как называется дерево, на котором.
Урок по математике 1 класс Учитель: Эрлих Н.Г.. Назовите соседей чисел: 5, 8, 4.
Сложение. Математика. 1 класс.. Рассмотрите рисунок: Кубики.
белых медведей 4 моржа Сравни количество кружков и квадратов СТОЛЬКО ЖЕ ПОРОВНУ БОЛЬШЕ МЕНЬШЕ.
Математика Прозвенел звонок, Начинается урок. 1. Упражнения в счете предметов. Здравствуйте, ребята !. Я принес вам цветок. Отгадайте загадку и узнаете.
Сложение чисел с разными знаками. Знать правило сложения двух чисел, уметь его применять.
Математика 1 класс I полугодие урок 2 к УМК « Школа России » Разработала учитель начальных классов МОУ Ступинская СОШ Буряк С. В уч. г.
Организатор обучения Гаврилушкина Светлана Викторовна, учитель начальных классов высшей квалификационной категор ии.
МНОГОУГОЛЬНИК И ( Стр. 46 – 47 ). МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ: 1. Сколько будет 2 и 2 ? 2. Запиши знак «больше». 3.Из 4 вычесть 1. Запиши ответ. 4.К 2 мышкам.
Транксрипт:

Выполнила: Хусаинова Марина Васильевна учитель, ГБОУ-ООШ 5 г.о. Чапаевск, Самарская область

Сравните, чего больше: бабочек или цветочков? Чтобы ответить на этот вопрос, составим пары.

Что вы заметили? Как это записать? Бабочек столько сколько цветочков Б = Ц Читаем запись: число бабочек равно числу цветочков.

Сравните, чего больше: мячиков или кубиков? Составим пары.

Что вы заметили? Одному мячику пары не хватило. Делаем вывод: количество кубиков и мячиков разное. Как это записать? М К Читаем запись: число мячиков не равно числу кубиков.

ЗАДАНИЕ. Посмотрите на картинку и определите, какой знак нужно поставить? К = Т

ЗАДАНИЕ. Посмотрите на картинку и определите, какой знак нужно поставить? М К

Проведём сравнение групп предметов, используя счёт. Сравните, чего больше: яблок или грибочков? Сколько яблок? 6 Сколько грибочков? 4 Как показать, что 6 больше 4,? Слово больше мы будем обозначать знаком >. Он похож на клювик птички. Клювик открыт в сторону большего числа. >

64 > Прочитаем полученную запись. 6 больше 4

Сравните, чего больше: морковок или грибочков? Сколько морковок? 3 Сколько грибочков? 4 Как показать, что 3 меньше 4,? Нам понадобится знак <. > Прочитаем полученную запись. 3 меньше 4

Задание. Сосчитайте предметы в группе. Сколько медвежат? Сколько зайчат? 53 Кого больше?Медвежат.Кого меньше?Зайчат. Какой знак нужно поставить между числами? > Прочитайте полученную запись. 5 больше 3

Задание. Сосчитайте предметы в группе. Сколько рыбок? Сколько лягушат? 46 Кого больше?Лягушат.Кого меньше?Рыбок. Какой знак нужно поставить между числами? > Прочитайте полученную запись. 4 меньше 6

Посмотрите на картинку. Скажите чего больше? На сколько? Сколько звёздочек?Сколько кружков? 53 Чего больше?Звёздочек.Чего меньше?Кружков. Какой знак нужно поставить между числами? > Чтобы ответить на вопрос «На сколько?», составим пары. Что вы заметили?Двум звёздочкам не хватило пары. Чтобы узнать, на сколько звёздочек больше чем кружков, нужно из 5 вычесть 3. Получится 2. 5 – 3 = 2 Значит звёздочек больше кружков на 2

53> Чтобы узнать, на сколько кружков меньше чем звёздочек, нужно из 5 вычесть 3. Получится 2. Значит кружков меньше звёздочек на 2.

Сделаем вывод. Чтобы узнать, на сколько больше или на сколько меньше предметов в группе, надо из большего числа вычесть меньшее.

Задание. Каких фигур больше, каких меньше и на сколько? Квадратов 6 Треугольников 4 6 > 4 4 < 6 6 – 4 = 2 Ответ: квадратов больше чем треугольников, на 2, треугольников меньше, чем квадратов, на 2.

Проверь себя. Какие знаки используются в математике для сравнения количества предметов? Знаки: больше > и меньше < Как узнать, на сколько одно число больше или меньше другого? Нужно из большего числа вычесть меньшее