Marketing Department Marketing Manager Ольга Гачко Sales Manager Александра Жидких Реклама-это главное и основное:)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Advertisements

«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Основы маркетинговой деятельности в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях.
Information Technology Department. Основные положения работы IT В своей работе персонал IT отдела руководствуется действующим законодательством, правилами,
Курс «Организация работы рекламного отдела» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
Маркетинговый подход к управлению персоналом в российских компаниях Содержание Содержание I. Предпосылки развития инновационных подходов к управлению персоналом.
«Имиджевые и маркетинговые стратегии университета» ГОУ ВПО «Самарский государственный университет» Центр международной деятельности и маркетинговых услуг.
Диагностика компании перед слияние ОАО «МТС» и ОАО «Комстар-ОТС»
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Выполнили: Горбунова Т.А. Суслова Е.В.. Бизнес-план Анализ рынка Производственный план Финансовый план юридический консалтинг.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГАОУ ВО «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ КАФЕДРА БУХГАЛТЕРСКОГО.
Наиболее распространенные задачи клиентов Обеспечение быстрого и качественного охвата рынка Обеспечение быстрого и качественного охвата рынка Обслуживание.
Опыт Intecracy Group в создании проектов для реализации концепции электронного правительства в Украине Единая информационно-аналитическая система «Довкілля.
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Транксрипт:

Marketing Department Marketing Manager Ольга Гачко Sales Manager Александра Жидких Реклама-это главное и основное:)

Положение о группе маркетинга Распределение обязанностей между сотрудниками Группы производится менеджером по маркетингу в соответствии с должностными инструкциями. В своей работе персонал Группы маркетинга руководствуется действующим законодательством, правилами, процедурами, инструкциями, приказами и распоряжениями Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации, ООО I-Team, лицензиями ООО I-Team, настоящим положением.

Основные задачи Разработка и проведение комплекса маркетинга в области предоставления существующих и создания новых услуг I-Team, включая следующие продукты, входящие в зону ответственности: Консультационная деятельность в сфере IT Реализация проектов информатизации Рекрутинг и лизинг персонала в сфере IT Анализ рыночной ситуации и ресурсов I-Team по услугам, входящим в зону ответственности. Координация деятельности подразделений I-Team по вопросам входящих в функции группы в процессе оказания существующих и создания новых услуг.

Функции Разработка и проведение комплекса маркетинга в области предоставления существующих и создания новых услуг в зоне ответственности. Участие в постановке стратегических, маркетинговых и финансовых целей компании, а также разработка средств их реализации. Разработка и реализация комплекса маркетинга, направленного на выполнение данных целей, формирование маркетинговых. Разработка и планирование новых и существующих услуг (в т.ч. совместно с другими подразделениями ООО I-Team), сегментация рынка потребителей услуг, определение маркетинговых характеристик и позиционирование на рынке. Создание цен и тарифных планов для существующих и новых услуг. Проведение тренингов для сотрудников компании по вопросам, входящим в компетенцию. Разработка стратегии и тактики продвижения услуг на рынке, определение целевых групп, постановка целей и формирование рекламных кампаний и маркетинговых акций. Содействие подразделениям I-Team в выполнении их задач, в рамках настоящего положения.

Функции Анализ рыночной ситуации и ресурсов по следующим направлениям: Перспективы развития рынка телекоммуникаций применительно к ООО I-Team. Позиции I-Team на рынке по сегментам и услугам, конкурентная среда, потребности клиентов, эластичность спроса на рынке. Существующие в I-Team ресурсы и эффективность их использования. Объем и доходность предоставляемых услуг и абонентской базы. Продажи, уровни выполнения маркетинговых и бизнес- планов, вопросы взаимного влияния услуг и тарифов. Показатели удовлетворенности клиентов на основании внешней информации (при продажах и последующем обслуживании). Новые технологические решения, оборудование, возможности предоставления новых услуг.

Функции Взаимодействие с подразделениями I-Team в рамках настоящего Положения в следующих целях: Обеспечение выполнения маркетинговых и бизнес- планов, максимальное использование существующих ресурсов, снижение затрат и издержек, повышение качества услуг, в том числе участие в разработке схем премирования в зависимости от объема продаж, доходов, показателей качества обслуживания и других параметров. Повышение качества взаимодействия сотрудников различных подразделений I-Team с существующими и перспективными потребителями услуг.

ПО ПО маркетинга общее специальное ПО пользователей Интернета, применяемое в маркетинговых целях ПО для статистической обработки маркетинговой информации (Пакет STATISTICA) Маркетинговое ПО ПО геоинформационных систем и ПО электронных карт Серова Е.Г, Информационные системы маркетинга

Спасибо За Внимание В футболе и рекламе разбираются все Автор неизвестен

ПП Института исследований систем окружающей среды (Environmental Systems Research Institute, ESRI) – ArcGIS, ArcView GIS, Atlas GIS Гео Граф/Geo/Draw, Object Land, Панорама, Парк, Ин Гео – отечественные ГИС