Цели и задачи отдела продаж Выполнили Жидких Александра Сигалова Анна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
B2B Микулич Андрей Викторович Специалист по работе с бизнес-партнёрами.
Advertisements

Профиль проекта внедрения ERP-решения: Внедрена система: 1С:ERP Управление предприятием 2.0 Отрасль: Производство трансформаторов, подстанций, электрооборудования.
Определение CRM CRM (Customer relationship management) управление взаимоотношениями с клиентами CRM – это стратегия управления бизнесом, нацеленная на.
Использование ПП Парус для автоматизации документооборота Иванова Оксана Николаевна ООО «МастерПроект»
CRM «1С» Функциональность, Стоимость внедрение. «Основные компоненты CRM». управление контактами, управление продажами, продажи по телефону, управление.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
«Microsoft Dynamics CRM 3.0 расширяет границы работы с клиентами в РА MediaArts Group » Докладчик Шаронов Владлен.
Разрешите предложить Вашему вниманию программный продукт «Master Cost/Мастер Снабжения», предназначенный для внедрения на Вашем предприятии современных.
Компания «ИТ-Сервис» Информационные технологии для управления современной компанией: решения корпорации «Галактика»
Задачи, которые решает Terrasoft CRM Модули Преимущества Содержание.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ АУТСОРСИНГ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОМПАНИИ ДИАЛОГ ПЛЮС.
Услуги: поиск каналов продаж на новые целевые рынки установление контакта с выбранными компаниями с целью предоставления информации об экспортируемых продуктах.
О проекте: Услуги по развитию бизнеса с помощью взятия на себя части бизнес-процессов. Смесь из продаж, маркетинга, переговоров, развития связей, управления.
Выход предприятия на Оптовый Рынок Электроэнергии и Мощности (ОРЭМ)
Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Возможностть использования в работе полиграфического предприятия.
Автоматизации работы сотрудников отдела материально-технического снабжения.
«Альта» Альта Компания «Альта» - молодая и перспективная компания, ведет деятельность с 2006 года. Основное направление.
Торгово- э кономическое представительство РСО – Алания в г. Москва План развития на 2011 год.
Структура бизнес-плана Структура бизнес-плана инвестиционного проекта не регламентирована законодательством, поэтому каждая фирма разрабатывает собственные.
Транксрипт:

Цели и задачи отдела продаж Выполнили Жидких Александра Сигалова Анна

Цель: Обеспечение эффективной (прибыльной) деятельности предприятия посредством заключения максимального количества жизнеспособных контрактов Обеспечение эффективной (прибыльной) деятельности предприятия посредством заключения максимального количества жизнеспособных контрактов

Задачи-1: Составление прогноза продаж; Составление прогноза продаж; Расчет себестоимости услуг; Расчет себестоимости услуг; Ценообразование; Ценообразование; Установление новых и развитие существующих контактов с потенциальными клиентами; Установление новых и развитие существующих контактов с потенциальными клиентами; Подготовка коммерческих предложений; Подготовка коммерческих предложений; Прием и обработка заявок и заказов; Прием и обработка заявок и заказов; Предварительная работа с потенциальным клиентом; Предварительная работа с потенциальным клиентом; Инициация и участие в переговорах; Инициация и участие в переговорах; Составление технического задания для проект-менеджера; Составление технического задания для проект-менеджера;

Задачи-2: Заключение контрактов ; Заключение контрактов ; Передача сведений о сумме контракта в F&A Department Контроль за соблюдением условий контрактов; Контроль за соблюдением условий контрактов; Работа с юристами; Работа с юристами; Сопровождение и поддержка клиентов; Сопровождение и поддержка клиентов; Обновления информационных разделов сайта (совместно с IT-менеджером) Обновления информационных разделов сайта (совместно с IT-менеджером)

Связи с другими отделами Отдел продаж Отдел маркетинга Проектный отдел Финансовый отдел Отдел поддержки ИТ-отдел

База данных 1. Общая Информация: Название Адрес компании Контактное лицо Контактный телефон 2. Сфера деятельности компании 3. Уровень взаимоотношений 4. Время совместной работы 5. Качество предоставляемых услуг 6. Гиперссылка на постоянно обновляемый Прайс-лист компании 7. Условия предоставления услуг (всевозможные скидки) Микулич А.В.

ПО АСофт - основа. преимущества - доступность (цена АСофт - основа. преимущества - доступность (цена -ведение единого информационного пространства компании; -ведение единого информационного пространства компании; -автоматизация документооборота хозяйственной деятельности; -автоматизация документооборота хозяйственной деятельности; -взаимодействие между маркетингом, продажами и сервисом; -взаимодействие между маркетингом, продажами и сервисом; -системное управление продажами; -системное управление продажами; -прогнозируемость сбыта; -прогнозируемость сбыта; -привлечение новых клиентов; -привлечение новых клиентов; -исключение потерь клиентов из-за организационных издержек; -исключение потерь клиентов из-за организационных издержек; -полный контроль информационных и финансовых потоков внутри компании; -полный контроль информационных и финансовых потоков внутри компании; -контроль деятельности персонала, оценка вклада каждого сотрудника. -контроль деятельности персонала, оценка вклада каждого сотрудника. -интеграция с лицензионными пакетами микрософт )) -интеграция с лицензионными пакетами микрософт )) -загрузку информации о контактных лицах из MS Outlook и Mozilla; -загрузку информации о контактных лицах из MS Outlook и Mozilla; -автоматизацию рассылок сообщений через почтового клиента; -автоматизацию рассылок сообщений через почтового клиента; -экспорт данных в MS Excel, -экспорт данных в MS Excel, -интеграция с другими приложениями и web-сервисами через стандартные программные интерфейсы. -интеграция с другими приложениями и web-сервисами через стандартные программные интерфейсы.

ПО Стоимость программы АСофт для компании ITEAM составит около 2-4 тысяч долларов (из расчета численности персонала 50> человек). Стоимость программы АСофт для компании ITEAM составит около 2-4 тысяч долларов (из расчета численности персонала 50> человек). Не исключено, что на первых этапах деятельности компании, с небольшим количеством клиентов и индивидуальным подходом к каждому, для оформления документооборота и прочих задач коммерческого отдела будет достаточно средств MS Ofiice. Не исключено, что на первых этапах деятельности компании, с небольшим количеством клиентов и индивидуальным подходом к каждому, для оформления документооборота и прочих задач коммерческого отдела будет достаточно средств MS Ofiice.

Дополнительное ПО Бизнес Пак, Бизнес Пак, Программа, предназначенная для формирования, учета и печати первичных бухгалтерских документов и договоров и распространяется бесплатно. Программа, предназначенная для формирования, учета и печати первичных бухгалтерских документов и договоров и распространяется бесплатно. Программа понадобится для оформления договоров, создания отчетов и тд. Ее возможности достаточно широки и позволяют работать с программой не только бухгалтерии. Однако полностью средства программы Бизнес Пак не будут использованы коммерческим отделом.

Прогноз продаж Услуги I-team: Консалтинговая деятельность в области информационных технологий Консалтинговая деятельность в области информационных технологий Реализация проектов по информатизации предприятий Реализация проектов по информатизации предприятий Лизинг персонала Лизинг персонала

План продаж Название этапа Характеристика объема продаж Start-up Начальный этап деятельности компании. Реализация проектов происходит на основе личного знакомства с руководством компаний-клиентов. Незначительный рост клиентской базы за счет «сарафанного радио». Интенсивный рост Рынок пока осторожно реагирует на услуги компании, но объем клиентской базы растет за счет интенсивной маркетинговой политики. Расцвет Клиенты убеждаются в преимуществах, которые предлагает компания I- team. Основная часть потенциальных покупателей принимает решение о покупке в целях поддержания собственной конкурентоспособности в отрасли. Упор на качество продукции и соответствие международным стандартам. Насыщение Появляются конкуренты, старые клиенты не заинтересованы в повторном изменении информационной структуры своих компаний, количество новых клиентов снижается. Поддержание объема продаж происходит за счет недавно созданных компаний, освоения новы отраслей и постоянных инноваций.

Ежемесячный план продаж - 1 Этап "Start-up" Наименование услуги месяц 1 месяц 2 месяц 3 месяц 4 Всего за этап: Услуги консалтинга Реализация проектов Лизинг персонала 00235

Ежемесячный план продаж - 2 Этап "интенсивный рост" Наименование услуги Всего за этап Услуги консалтинга Реализация проектов Лизинг персонала

Ежемесячный план продаж - 3 Этап "Расцвет" Наименование услуги Всего за этап: Услуги консалтинга Реализация проектов Лизинг персонала

Ежемесячный план продаж - 4 Этап "Насыщение" Наименование услуги месяц 26 месяц 27 месяц 28 месяц 29 месяц 30 идалееидалее Всего за этап: Услуги консалтинга ??? Реализация проектов Лизинг персонала

Общая диаграмма реализации консалтинговых услуг

Общая диаграмма реализации проектов

Общая диаграмма лизинга персонала