Использование дифференцированных заданий на уроках математики в начальных классах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методический день по теме: Дифференциация обучения как средство развития личности школьника на уроке и вне урока.
Advertisements

Дифференциация учебной работы младших школьников на уроках математики через различные виды деятельности.
Разноуровневое обучение. Контроль знаний при разноуровневом обучении Разноуровневое обучение. Контроль знаний при разноуровневом обучении.
Выполнил: заместитель Директора по УВР Е.В. Опра.
Дифференцированное обучение. - это форма организации учебного процесса, при которой учитель работая с группой учащихся, учитывает наличие у них каких-либо.
ОБОЩЕНИЕ ОПЫТА работы ОБОЩЕНИЕ ОПЫТА работы Учителя начальных классов высшей категории НАДЯЙКИНОЙ ВЕРЫ ИВАНОВНЫ по теме: ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ.
Во время проверки домашнего задания; При изучении нового материала; При повторении и закреплении материала; При контроле и учете знаний.
Тема методической разработки: Дифференцированная работа на уроках литературного чтения в начальной школе.
« Дифференцированное обучение младших школьников в УМК « Начальная школа XXI века » на уроках математики, русского языка » « Дифференцированное обучение.
1 Реализация дифференцированного подхода Обучение детей, разных не только по уровню подготовки, но даже по учебным возможностям, пожалуй, самая сложная.
Городской трехступенчатый семинар для заместителей директора по проблеме «Обучение школьников методом уровневой дифференциации» (3 ступень ) МОУ «Средняя.
Дифференцированное обучение в условиях стандартизации образования.
П. Ф. ЛЕСПАФТ Вся тайна состоит в том, чтобы дать ребёнку самому развёртываться, взрослые должны всегда относиться к ребёнку, как к человеку, с полным.
1. Проведение диагностики. 2. Распределение учащихся по группам с учетом диагностики. 3. Определение способов дифференциации, разработка заданий. 4. Реализация.
Дифференцированный подход в обучении как средство развития познавательной активности младших школьников Выполнила : учитель начальных классов МКОУ СОШ.
Дифференцированный подход в обучении на уроках биологии Боженок Г.А. – учитель биологии.
Дифференцированное обучение в условиях стандартизации образования Создание ситуации успеха на уроке – первостепенное условие становления личности человека.
Учитель начальных классов МОУ «Прибрежная ООШ» Калашник Антонина Дмитриевна Повышение познавательной активности учащихся на уроках математики средством.
Составила: Чернова В.И., учитель математики высшей квалификационной категории МБОУ « Айская СОШ» «Управление познавательной деятельностью учащихся на уроке»
Организация самостоятельной работы учащихся на различных этапах урока Круглова Е.С., учитель начальных классов ГУО «Крутиловичский д/с-СШ»
Транксрипт:

Использование дифференцированных заданий на уроках математики в начальных классах

Differentia – различие, разделение

Этапы организации дифференцированного обучения Определение критерия, на основе которого выделяются группы учащихся для дифференцированной работы Проведение диагностики по выбранному критерию Распределение детей по группам с учетом результатов диагностики Выбор способов дифференциации, разработка разноуровневых заданий для созданных групп учащихся Реализация дифференцированного подхода к школьникам на различных этапах урока Диагностический контроль за результатами работы учащихся, в соответствии с которым может изменяться состав групп и характер дифференцированных заданий.

Обязательные дифференцированные задания 1. Задания с наличием образца выполнения 18 х 4 = (10 + 8) х 4 = 10 х х 4 = = 72

Обязательные дифференцированные задания 2. Задания с выполнением некоторой их части 18 х 4 = (10 + 8) х 4 = 10 х х 4 = 13 х 7 = (10 + 3) х 7 =

Обязательные дифференцированные задания 3. Задания со вспомогательными вопросами

Обязательные дифференцированные задания 4. Задания с сопутствующими указаниями, инструкциями Реши примеры, представляя делимое в виде суммы удобных слагаемых : 60 : 4 = 78 : 3 = 56 : 4 =

Обязательные дифференцированные задания 5. Задания с теоретическими справками Реши с проверкой: = = =

Дополнительные дифференцированные задания 1. Задания конструктивно- вариативного содержания 2. Работа с дополнительными источниками информации

Задания творческого характера 3. Задания творческого характера = = = расположи примеры так, чтобы ответы возрастали; придумай еще два примера на сложение такого же вида, чтобы они продолжили возрастающий ряд; придумай задачу, чтобы решением был первый, написанный тобою пример. Запиши задачу кратко в тетрадь; сколько обратных задач можно составить к твоей задаче? Каким действием они решаются? Обоснуй свой ответ.

Дифференциация по уровням: творчества, трудности, объему, степени самостоятельности обучающихся, характеру помощи обучающимся, форме учебных действий

Виды помощи образец выполнения задания; справочные материалы; наглядные опоры, иллюстрации, модели; дополнительная конкретизация задания; вспомогательные (наводящие) вопросы, прямые или косвенные указания по выполнению задания; план решения задачи; начало решения или частично выполненное решение.