Система управления проектами и задачами JIRA Выполнили: Студентки 5 курса БГУ отделения «Финансы и кредит» Грамотнева Анна Гуреева Ирина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Применение опыта и мировых практик для достижения стратегических целей организации Порой, для повышения эффективности бизнеса достаточно лишь профессионально.
Advertisements

Коллективный проект на тему: Анализ возможностей программы «1 С:Бухгалтерия» выполнили студенты 4 го курса отделения «финансы и кредит» Гришко Николай.
Исследование, анализ и использование информационной системы «1 С: Бухгалтерия» на предприятиях РБ выполнили: студенты 2 курса отделения "Финансы и кредит.
Предмет и задачи информационного менеджмента Тема 2.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Направление «Экономика» Профили: 1. Экономика и финансы фирмы 2.Банки и банковская деятельность.
Положение об отделе В.Андреев, Д.Сатин. Штат отдела начальник отдела; бизнес-аналитик; проектировщик пользовательских интерфейсов; специалист по анализу.
Контроль как функция менеджмента это вид управленческой деятельности с целью удержания организации на выбранной траектории развития посредством сравнения.
Организация деятельности менеджеров проектов средствами информационных технологий.
Перспективы получения, анализа и обмена информацией между членами Объединения РаЭл.
Компания «ИТ-Сервис» Информационные технологии для управления современной компанией: решения корпорации «Галактика»
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Повышение эффективности логистической системы предприятия Соискатель – Слиж Д.А. Научный руководитель – кандидат географических наук Решетников Д.Г. Диссертация.
МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ ТЕМА: «Управленческий учет и бюджетирование в коммерческом банке» студент магистратуры специальности «Финансы, денежное обращение.
ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ СТ. ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КАФЕДРЫ «БИЗНЕСА» БОГОРОДСКАЯ ОКСАНА ГРИГОРЬЕВНА.
Процессный подход в управлении предприятием Процессный подход в управлении предприятием «ПитерСофт: Управление процессами» Система класса BPMS «ПитерСофт:
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЛОГИСТИКЕ: как обеспечить эффективность их применения Минск, 2013.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕНТНЫМ РИСКОМ В БАНКАХ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ Выполнила: Горбатенкова О.А.
Основные концепции контроллинга Ориентация концепции Сущность и основные задачи контроллинга в рамках данной концепции 12 На систему учетаПереориентация.
Транксрипт:

Система управления проектами и задачами JIRA Выполнили: Студентки 5 курса БГУ отделения «Финансы и кредит» Грамотнева Анна Гуреева Ирина

Цели задачи проекта Цель Цель - изучение возможностей использования и целесообразности внедрения IT систем в работу компании с целью повышения эффективности ее функционирования на примере системы управления проектами JIRA.Задачи Описание функциональных возможностей системы. Характеристика целевой аудитории. Анализ эффективности внедрения системы в работу компании. Изучение конкурентной среды. Возникшие проблемы Отсутствии либо недостаток следующей информации : - практический опыт внедрения IT-системы JIRA - количественные показатели, характеризующие эффективность внедрения системы - полная стоимость рассматриваемого ПО на рынках стран-СНГ Отсутствие необходимых специализированных знаний у участников проекта

Выполненные работы и Результаты исследования Что было сделано Что было сделано 1. В рамках коллективного проекта была изучена IT- система JIRA, ее сущность, концепция, функции и возможная область применения 2. Проанализированы и рассмотрены возможности использования системы в рамках выбранной области применения и целевой аудитории 3. Проведен анализ стратегического значения внедрения системы JIRA для организации с точки зрения повышения эффективности ее рабочих процессов 4. Оценивалась конкурентная среда и ценовая политика 5. Приведен пример построения бизнес-процесса «Управление продажами» на базе JIRA Результаты исследования Результаты исследования Сделан вывод, что (при прочих равных условиях )использование системы JIRA для организации как внешних так и внутренних бизнес-процессов коммерческой организации способно повысить эффективность ее функционирования. Выявлены преимущества и недостатки рассматриваемого программного обеспечения Выявлены причины малой распространенности данной системы в Республике Беларусь

Концепция системы Концепция системы Информационная система JIRA Тип системыIssue-tracking Bussiness Process Management Область применения Управление отдельными проектами, задачами Интегрированная система управления бизнес-процессами всей организации Характерное направление бизнеса коммерческой организации (для стран СНГ) Сфера ITДр. сферы Размер организации (для стран СНГ) Практически любые Малые и средние предприятия (от 10 до 100 сотрудников) Источник: собственная разработка по данным используемой в работе литературы

«Управление продажами», построенное на базе веб-инструмента Atlassian JIRA

Преимущества и недостатки Главное преимущество: Главное преимущество: JIRA позволяет пользователю выстраивать бизнес- процессы настолько гибко и специфично, насколько это необходимо компании- клиенту. Дополнительные преимущества: Простота и доступность в использовании; Может сопровождать решение задач, заданий, ошибок; Возможность конфигурации собственного рабочего потока; Удобная система поиска; Возможность формирование отчетов в аналитических формах; Наличие библиотеки интерактивных уроков. Выявленные недостатки Многие настройки системы глобальные и их нельзя изменить для конкретной группы проектов, проекта, задачи. Система разработана для сопровождения проектов, выстроенных по «водопадному» принципу планирования и управления.

Оценка целесообразности Потенциальные результаты применения системы JIRA в качестве системы BPM : Рост продуктивности взаимодействия между исполнителями, заказчиками, участниками проектов Рост продуктивности взаимодействия между исполнителями, заказчиками, участниками проектов Сокращение транзакционных издержек (автоматизация процессов) Сокращение транзакционных издержек (автоматизация процессов) Повышение производительности труда и оптимизация затрат на заработную плату сотрудников (за счет более высокого уровня, прозрачности, ответственности, контроля и дисциплины) Повышение производительности труда и оптимизация затрат на заработную плату сотрудников (за счет более высокого уровня, прозрачности, ответственности, контроля и дисциплины) Общее совершенствование внешних и внутренних бизнес-процессов Общее совершенствование внешних и внутренних бизнес-процессов Повышение уровня качества и скорости принятия оперативных и стратегических управленческих решений Повышение уровня качества и скорости принятия оперативных и стратегических управленческих решений ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

Выводы Выводы JIRA JIRA - это система, с помощью которой можно управлять жизненным циклом проектов организации, система дополнений (плагинов) и возможностью интеграции с другими программами. JIRA JIRA - инструмент эффективного взаимодействия участников проекта. JIRA JIRA - определяет конкретный перечень задач для каждого участника на каждом этапе выполнения проекта. JIRA JIRA - позволяет вести перечень уже сделанных работ и затраченных ресурсов. JIRA JIRA - снижает транзакционные издержки организации. Причины малой распространённости в РБ: – Неведение в силу относительной молодости бизнес-анализа в РБ; – Нежелание нести лишние расходы на улучшение того, что, вроде бы и так «работает»; – Отсутствие четко поставленных процессов анализа.