Публичный доклад заведующего МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ИЛАНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 7» КУЗНЕЦОВОЙ СВЕТЛАНЫ НИКОЛАЕВНЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Advertisements

Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Публичный доклад Заведующей МБДОУ Пляскиной М.С. Общая характеристика МБДОУ детский сад общеразвивающего вида МБДОУ детский сад функционирует с 1935 года,
ДЕВИЗ: «Думать по-новому, работать творчески!» ЦЕЛЬ: Изучение и внедрение ФГОС в воспитательно-образовательный процесс в целях обновления системы дошкольного.
Публичный доклад МДОУ ДС КВ 24 П. Советский МО Ейский район 2013 г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 2» представляет… Юридический адрес: Индекс: Ленинградская.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 93 Юридический адрес: Иркутская область г. Ангарск, 8 микрорайон, дом 20 Контактные.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ. Формами самоуправления и общественного управления МДОУ являются: -общее собрание трудового коллектива; -общее.
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МБДОУ д/с 31 П.МИРСКОЙ МО КАВКАЗСКИЙ РАЙОН.
КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД 193» ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. САРАТОВА.
МБДОУ ДЕТСКИЙ САД 15 ГОРОДА МОЖГИ. Лицензия на образовательную деятельность серия РО от 19 марта 2012г., выдана Службой по надзору и контролю в.
Отчет выполнения Плана действий («дорожной карты») по обеспечению введения ФГОС ДО в году МБДОУ детский сад 7 р.п. Переяславка Маковецкая Ольга Александровна.
Августовская педагогическая конференция Портфолио достижений системы дошкольного образования за учебный год.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
МКУ «Управление образования города Кировска» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 54 г. Кировска»
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В ГРУППАХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ» Приоритетное направление МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 126» -
Дошкольного образования» (2011 – 2013 гг.) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр.
Транксрипт:

Публичный доклад заведующего МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ИЛАНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 7» КУЗНЕЦОВОЙ СВЕТЛАНЫ НИКОЛАЕВНЫ ( учебный год)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ БЮДЖЕТНОМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ «ИЛАНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 7» Учредитель: Муниципальное образование Иланский район Красноярского края. Заведующий МБДОУ «Иланский детский сад 7»: Кузнецова Светлана Николаевна. Местонахождение (полный адрес, юридический и фактический, телефоны, факс, электронная почта): , Красноярский край, г. Иланский, ул. Слабнова, 24. 8(39173) , Сайт ДОУ Лицензия на право ведения образовательной деятельности А рег л от г. выдана Службой по контролю в области образования Красноярского края

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О ДОУ Детский сад сдан в эксплуатацию в 1983 году. Согласно специфике дошкольного учреждения режим пребывания детей в детском саду пятидневный, длительность пребывания воспитанников 10,5 часов с 7.30 – Проектная мощность – 6 групп, 140 детей. Фактическая мощность – 6 групп (из них: младшая группа, средняя группа, 2 старшие группы, 2 подготовительные группы). В учебном году детский сад посещало 140 детей. Количество сотрудников – 36 человек. Имеется: -совмещенный с физкультурным музыкальный зал; -методический кабинет; -кабинет педагога-психолога; -медицинский кабинет; -кабинет заведующей.

Творческий сплочённый женский коллектив единомышленников Руководитель ДОУ -1 зам. заведующей-1 воспитатели – 9 педагог-психолог-1 муз. руководитель-1 руководитель ФИЗО-1 Стаж работы: свыше 10 тет– 71,5 до 10 лет - 28,5 Курсовая подготовка 2002 г г г.- Аттестация: высшая – 14,2% I кв. категория - 64,2% на соответствие – 21,6% Образование: 42,8% - высшее 57,2%-среднее специальное педагогическое КАДРОВЫЙ СОСТАВ ДОУ

Форма самоуправления РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОУ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ДОУ

МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА Сад имеет материальные условия, обеспечивающие нормальный уровень жизнедеятельности коллектива образовательного учреждения: здание, групповые и вспомогательные помещения: - установлен 10,5 часовой режим функционирования учреждения (водоснабжение, освещение, отопление и пр.); - укомплектованность мягким инвентарем; - укомплектованность техническими средствами (2 компьютера, 2 принтера, цифровой фотоаппарат, видеокамера, видеомагнитофон, 2 телевизора, 2 музыкальных центра). В дошкольном учреждении создана благоприятная развивающая среда. Имеются следующие виды образовательных пространств: Внешнее пространство: озелененные прогулочные участки; спортивная площадка с горкой и спортивными сооружениями. Внутреннее пространство: групповые комнаты, спальни, кабинеты (медицинский, кабинет педагога-психолога, администрации), совмещенный с физкультурным музыкальный зал, подсобные и технические помещения.

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ УЧРЕЖДЕНИЯ Повышение квалификации является одним из важных направлений работы с педагогическими кадрами. На протяжении многих лет педагоги МБДОУ «Иланский детский сад 7» регу­ лярно проходят курсы повышения квалификации на факультете переподготовки и повышения квалификации работников образования в ПКИПКРО, ПГПУ, проходят обучение на выездных курсах. За прошедший учебный год прошли профессиональную переподготовку в Канском педагогическом колледже по программе «Дошкольное образование» два воспитателя с защитой выпускной аттестационной работы на тему «Теоретико- практические основы деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в современных условиях». При Красноярском ИПК прошли курсовую подготовку 5 педагогов по программам: «Организация образовательного процесса в ДОУ в контексте ФГТ (музыкально- художественная деятельность)», «Организация и содержание физкультурно- оздоровительной работы в ДОУ», «Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС ДО (планирование образовательной деятельности)», «Организация образовательного процесса в ДОУ в контексте ФГТ (оптимизация форм взаимодействия ДОУ с семьей)», «Особенности психологического консультирования родителей детей с ОВЗ». Заместитель заведующего по ВМР посетила краевые семинары «Организация и содержание инклюзивной практики в ДОУ в рамах введения ФГОС ДО», «Введение ФГОС ДО в Красноярском крае. Два педагога получили сертификаты за участие в работе молодежной видеостудии «Креатив».

Основным направлением в системе самообразования в текущем году был переход на новые образовательные стандарты, освоение общеобразовательной программы дошкольного воспитания, разработанной с учетом ФГОС ДО, составление плана мероприятий по введению Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в ДОУ на 2014 – 2015 гг. Педагоги вовлечены и активно участвуют в работе районного методического объединения, семинарах, мастер-классах. В рамках IV педагогической конференции работников ДОУ г. Канска и на I районной педагогической конференции работников ДОУ, педагог-психолог Исаченко О.П. представила мастер-класс «АРТ-терапия в работе с дошкольниками». За предъявленный опыт работы получены сертификаты и благодарственное письмо. На I районной педагогической конференции работников ДОУ в с. Карапсель с опытом работы по проектно-исследовательской деятельности «Хлеб – всему голова» выступила воспитатель Ковалькова Е.А. За предъявленный опыт работы получен сертификат. Были проведены мастер- классы: - Лапа Е.А. «Песочная игротерапия»; - Герасимовская Т.С. «Бисероплетение»; - Мархель Г.М. «Роспись Дымковской игрушки». Эффективному повышению квалификации педагогов ДОУ способствовали проведенные воспитателями Суриной Л.В., Ковальковой Е.А. мастер-классы «Делимся педагогическим мастерством» по темам «Исследовательская деятельность в детском саду», кружковая работа «Оч.умелые ручки» - «Домовенок Кузя».

Коллектив детского сада принял участие в краевых конкурсах: - "Детские сады - детям" - номинация "Лучшее муниципальное образовательное учреждение, реализующее программу дошкольного образования" – участие - «На лучшую постановку физкультурно-спортивной работы среди предприятий, учреждений и организаций Красноярского края» – 3 место. - «Лучшая организация Красноярского края по организации работы в области охраны труда» - Благодарственное письмо - "За высокую социальную эффективность и развитие социального партнёрства" на территории района. (итоги будут подведены во 2 половине 2014 г.) Педагог-психолог Исаченко О.П. приняла участие в Конкурсе муниципальных проектов «Когда люди становятся ближе». Проект «Эмоции в АРТ- камешках». - победитель Воспитатель Лапа Е.А. приняла участие во втором Всероссийском конкурсе профессионального мастерства воспитателей и педагогов ДОУ «Современный детский сад – 2014 г. » - Диплом лауреата.

МЕДИЦИНСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДОУ В учреждении имеется медицинский кабинет, изолятор. Анализ состояния здоровья детей

ПОСЕЩАЕМОСТЬ ДЕТЕЙ ЗА гг. п/пп/п Наименование показателей 2012 г.2013 г. 1Число детодней Пропущено: - всего - из них по болезни - по другим причинам

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕТЕЙ ПО ГРУППАМ ЗДОРОВЬЯ п/п Учебные годы Группы здоровья

АНАЛИЗ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ СОТРУДНИКОВ ЗА гг. Учебные годы 2012 г.2013 г. 1Всего больничных листов 1741

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В учебном году приоритетным направлением работы педагогического коллектива ДОУ было физическое развитие и воспитание детей. Деятельность дошкольного учреждения была направлена на решение следующих задач: - внедрять и развивать инновационные технологии в процессе управления, воспитательно-образовательном процессе и здоровьесберегающих ресурсах ДОУ; - формировать и развивать социально-нравственный аспект личности ребенка посредством художественно-эстетического развития; - повышать профессиональное мастерство, культурный и творческий потенциалы педагогов в вопросах здоровьесбережения; - формировать у детей представления о здоровом образе жизни и основах безопасности жизнедеятельности; - продолжать работу по патриотическому воспитанию детей; - взаимодействовать с семьей на основе гуманно-личностного подхода. Активизировать участие родителей в жизни детского сада; - обеспечить интегрированный подход в образовательной деятельности. - обогатить материально – техническую базу играми, пособиями, нестандартным спортивным оборудованием. Реализация задач вариативной части программы, направленной на патриотическое воспитание, состояла в том, чтобы посеять и взрастить в детской душе семена любви к родной природе, родному дому и семье, к истории и культуре родной и была включена в образовательный процесс в виде познавательных бесед, проектов или тематических дней.

Педагоги в своей работе с детьми используют новые педагогические технологии: «Использование приемов мнемотехники в развитии связной речи дошкольников», «Песочная терапия», «Психогимнастика», «Сказкотерапия», «Музыкотерапия», «Арттерапия», ИКТ (для создания дидактического материала и презентаций), Здоровьесберегающие технологии: - динамическая пауза; - гимнастика: для глаз, пальчиковая, бодрящая; -стретчинг; - релаксация; -подвижные игры и т.д. Технологии обучения здоровому образу жизни: - физкультурное занятие; - коммуникативные игры; - занятия из серии «Здоровье». - сказкотерапия; - музыкального воздействия. Дополнительное образование осуществляется во 2-й половине дня. Воспитатели детского сада ведут кружковую работу: театральный кружок «Сказка в гости к нам пришла» - воспитатель Лапа Е.А., «Оч.умелые ручки» - воспитатель Ковалькова Е.А., «Бисероплетение» - воспитатель Герасимовская Т.С.

БЕЗОПАСНОСТЬ В ДОУ В течение дня ограничен доступ посторонних лиц в ДОУ. Имеется журнал учета пропускной способности в период с 9.00 – часов, тревожная кнопка. В октябре, марте и мае были проведены учебные тренировки по эвакуации работников и детей из учреждения в случае возникновения пожара. Традицией стало проведение в апреле «Недели пожарной безопасности в ДОУ». В эти дни воспитатели знакомили детей с правилами пожарной безопасности дома и в природе, проводили занятия, викторины. В рамках сотрудничества с ГИБДД (В. Зайков), а также профилактики безопасности дорожно-транспортного травматизма с детьми 2-й старшей группы был проведен праздник «Безопасность на дороге».

По итогам диагностики готовности детей к школьному обучению - группа «Капельки» (из 25 воспитанников): 5 детей (20%) имеют высокий и близко к высокому уровень готовности, 17 детей (68%) имеют средний уровень, 3 ребенка (12%) низкий уровень развития. Высокий уровень физического развития имеют 8 детей, 16 –средний, 1-низкий; - группа «Фантазеры» (из 26 воспитанников): 6 детей (23%) имеют высокий и близко к высокому уровень готовности, 19 детей (73%) имеют средний уровень, 1 ребенок (4%) низкий уровень развития. Высокий уровень физического развития имеют 8 детей, 17 –средний, 1-низкий; С родителями групп были проведены консультации о состоянии уровня познавательного развития и готовности к школьному обучению. Предложены рекомендации по преодолению проблем, имеющихся у детей.

Диагностическое обследование по качеству усвоения программного материала детьми показало, что во всех группах отмечен достаточно высокий уровень усвоения программы: Математика, конструирование, развитие речи младшая группа «Капитошки» - 7% средняя группа «Непоседы» - 12% 1-я старшая группа «Смешарики» - 40 % 2-я старшая «Дельфинчики» - 30% 2-я подготовительная группа «Фантазеры» - 23% 1-я подготовительная «Капельки» - 20% Физическое воспитание младшая группа «Капитошки» - 25% средняя группа «Непоседы» - 26% 1-я старшая группа «Смешарики» - 47 % 2-я старшая «Дельфинчики» - 44% 2-я подготовительная группа «Фантазеры» - 54 % 1-я подготовительная «Капельки» - 32%

Музыкальное воспитание младшая группа «Капитошки» - 47% средняя группа «Непоседы» - 48% 1-я старшая группа «Смешарики» - 61 % 2-я старшая «Дельфинчики» - 61% 2-я подготовительная группа «Фантазеры» - 60% 1-я подготовительная «Капельки» - 66% Сочетая коллективные и индивидуальные формы обучения, игровые приемы педагоги детского сада 7 делают все необходимое для воспитания здорового, всесторонне развитого, счастливого ребенка.

Взаимодействие с социумом МДОУ «Иланский детский сад 7» Школы города Детская библиотека Отдел культуры Музей РЦ в сфере образования Драмтеатр г.Канск, Филармония, г.Красноярск Детское телевидение Детская консультация ДОУ города и района

Сотрудничество с со школой 1 Мероприятия: составлен план совместных мероприятий; проведены экскурсии в школу; проведено родительское собрание-конференция «Идем в школу с радостью» с консультациями школьных педагогов и психолога; учителя школы посетили занятия; воспитатели посетили школьные уроки в классах, где учатся выпускники ДОУ; воспитатели ДОУ приняли участие в работе «круглого стола» по теме «Эффективность совместной деятельности начальной школы и детского сада по подготовке дошкольников к успешной школьной адаптации». проведена диагностика детей по готовности к школьному обучению.

Основные достижения в 2013–2014 учебном году: Дети детского сада принимали активное участие в конкурсах детского художественного творчества, как на уровне района, так и края, и Федерации: Всероссийский дистанционный марафон «Экологическая азбука» Диплом за 1 место Всероссийский дистанционный марафон «По страницам любимых сказок» Диплом за 2 место Краевой конкурс «Поздравь ветерана с победой» Центр дополнительного образования детей Сертификаты 15 участникам Муниципальный конкурс «Эстрадная песня» в рамках районного фестиваля детского художественного творчества «Цвета радуги» Отдел культуры администрации Иланского района Грамоты за участие Интеллектуальная олимпиада «Умка» для детей дошкольного возраста Центр дополнительного образования детей 2 место Районный конкурс поделок по ПДД «Светофор» Центр дополнительного образования детей 1 место 2 место 3 место Всероссийский Проект «Дети –обществу» программа «Наполни сердце добротой» РЦ Инфраструктура благотворительнос ти Сертификаты 12 участникам

Муниципальный конкурс рисунков и поделок «Пасхальная аранжировка» Центр дополнительного образования детей 3 место Соревнования, посвященные 80- летию образования Иланского района Отдел культуры администрации Иланского района 1 место Конкурс композиций из пластилина «Пластилиновая ворона» Центр дополнительного образования детей 1 место Районный конкурс рисунков «Королева Зима» Центр дополнительного образования детей 3 место Всероссийский конкурс рисунков «Единственной маме на свете» Медиахолдинг «Комсомольская правда» участие Всероссийский конкурс рисунков, посвященный Празднику 9 мая (в рамках программы «Наполни сердце добротой) РЦ Инфраструктура благотворительности участие Всероссийский конкурс «Талантоха», номинация «Новогодний костюм» Всероссийское СМИ «Талантоха» 3 место Всероссийский конкурс «Талантоха», номинация «Взгляд из зимнего окна» Всероссийское СМИ «Талантоха» 2 Диплома лауреата Районная игра «У светофора нет каникул» Центр дополнительного образования детей участие

ПЛАНИРУЕМ НА БУДУЮЩЕЕ - продолжить работу в соответствии с ФГОС ДО (разработать программу ДОУ); - улучшить предметно-развивающую среду, - укрепить материально-техническую базу; - найти пути решения проблем, связанных с сохранением и укреплением физического и психического здоровья детей. и ставит перед собой следующие задачи: - усилить работу по сохранению и укреплению здоровья детей, осваивая новые методики и технологии здоровье сбережения с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей; - продолжать внедрять проектный метод деятельности для совершенствования воспитательно-образовательного процесса, а также для презентации собственного педагогического опыта; -использовать все возможные ресурсы для улучшения оснащенности образовательного процесса и усилить внутрисадовский контроль за достижением планируемых результатов освоения основной образовательной программы; -педагогам использовать в работе с родителями активные формы взаимодействия с семьями воспитанников.

Требуется соблюдение предписаний надзирающих органов: - замена и ремонт асфальтового покрытия территории ДОУ; - установка теневых навесов на прогулочных участках; - оснащение игровых площадок необходимым игровым и спортивным оборудованием; - приобретение двухместных столов с изменяющимся наклоном крышками в старшую и подготовительную группы; - замена детской мебели с учетом антропометрических показателей; - оборудование шкафов для верхней одежды и обуви сушильными устройствами; - устройство отапливаемых полов групповых на 1-этаже здания детского сада; - оснащение изолятора, медицинского кабинета недостающим оборудованием, инструментарием (кварцевая лампа, шкаф для хранения медикаментов, тонометр с детской манжеткой). - замена полового покрытия на путях эвакуации (линолеум на ДВП) первого этажа.

Спасибо за внимание!