Ильинка 2015 Итоги работы по введению федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования с 1 сентября 2011 года по 31.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги работы по введению федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования с 1 сентября 2011 года Муниципальное бюджетное.
Advertisements

1 Требования к условиям реализации основной образовательной программы кадровые условия финансовые условия материально-технические условия информационно.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С АМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. А КСАКОВО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Ш ЕНТАЛИНСКИЙ.
Управленческий практикум «Создание в школе условий для перехода на ФГОС начального общего образования» МОУ «Гляденская средняя общеобразовательная школа»
Основная образовательная программа начального общего образования Логвинова И.М.
1 Информация МОУ МК о работе, проведённой по подготовке к введению ФГОС второго поколения в начальной школе.
Создание организационных условий для успешного введения ФГОС в школе ОБЛАСТНАЯ АВГУСТОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КОСТРОМСКОЙ.
1 Требования к результатам освоения основной общеобразовательной программы Зафиксированы требования к результатам : -метапредметным ( освоенные обучающимися.
2 Критерии готовности ОУ к введению стандарта - определена оптимальная для реализации модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию.
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
О готовности системы образования Свердловской области к введению ФГОС начального общего образования О.В. Гредина, ректор ГБОУ ДПО СО «Институт развития.
1 Критерии готовности ОО к введению ФГОС ООО Наличие разработанной и утвержденной основной образовательной программы ООО Приведение Устава, локальных актов.
Определение готовности образовательного учреждения к введению ФГОС Практикум «Самоанализ готовности образовательного учреждения к введению ФГОС»
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования - основа «Нашей новой школы» часть 4 Введение стандарта С.Н.Махновец, февраль-март.
Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС НОО.
«Модернизация образовательной системы начальной школы в связи с переходом на ФГОС II поколения»
План мероприятий по созданию условий для введения и реализации федеральных государственных стандартов в образовательных учреждениях Ярославля Август 2013.
Нормативно - правовое и организационное обеспечение введения ФГОС НОО.
Научно-методическое сопровождение ФГОС НОО в Забайкальском крае Л.К. Портнова, проректор по учебной работе Забайкальского краевого института повышения.
Транксрипт:

Ильинка 2015 Итоги работы по введению федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования с 1 сентября 2011 года по 31 мая 2015 года Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ильинская средняя общеобразовательная школа» Шелаболихинского района Алтайского края

С 1 сентября 2011 года МБОУ «Ильинская СОШ» начала работу по внедрению Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования Направления: 1. Нормативно-правовое обеспечение 2. Финансово-экономическое сопровождение 3. Кадровая политика 4. Информационное обеспечение 5. Материально-техническое сопровождение

Введение ФГОС НОО годы Создание условий организации образовательного процесса в начальном звене школы в соответствии с требованиями ФГОС. Обязательное прохождение учителями курсов повышения квалификации по внедрению ФГОС в практику учебно- воспитательного процесса. Привлечение педагогов дополнительного образования для организации внеурочной деятельности.

Критерии, оценивающие степень готовности звена начальной школы разработана и утверждена основная образовательная программа начального общего образования образовательного учреждения; нормативная база образовательного учреждения приведена в соответствие с требованиями ФГОС (цели образовательного процесса, режим занятий, финансирование, материально-техническое обеспечение и т.п.); приведены в соответствие с требованиями ФГОС начального общего образования и новыми тарифно-квалификационными характеристиками должностные инструкции работников образовательного учреждения; определён список учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС начального общего образования; разработаны локальные акты, регламентирующие установление заработной платы работников образовательного учреждения, в том числе стимулирующих надбавок и доплат, порядка и размеров премирования в соответствии с НСОТ; определена оптимальная для реализации модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию внеурочной деятельности обучающихся; разработан план методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС; пройдены курсы повышения квалификации учителей начальных классов (поэтапно по мере введения ФГОС начального общего образования); обеспечены кадровые, финансовые, материально-технические и иные условия реализации основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС.

Материально-техническое сопровождение 1. Обеспечение доступа педагогов и обучающихся к электронным образовательным ресурсам. 2. Разработка локальных актов. 3. Обеспечение учебниками и учебно-методической литературой в соответствии с утвержденным федеральным перечнем. 4. Комплектование в библиотеке достаточного фонда дополнительной литературы (художественной, научно-популярной), справочно-библиографических и периодических изданий.

Электронный образовательный комплекс (на DVD-диске)

Краткая характеристика УМК «Школа России» УМК «Школа России», созданный коллективом авторов под редакцией А.А. Плешакова, выпускается в издательстве «Просвещение». Сориентирован на личностно-развивающее образование младших школьников. Учебники Авторы учебников почти по всем предметам комплекта хорошо известны учителям со времен советской школы. Переработанные издания этих учебников сохраняют лучшие традиции начальной школы (формирование знаний и умений) и дополнены заданиями развивающего характера. Вывод:Программа «Школа России» позволяет реализовать принцип успешного обучения, что на сегодня является особо значимым

Материально- техническая база школы Участок и здание общеобразовательного учреждения Класс (рабочая зона, игровая зона, зона отдыха, зона для индивидуальных занятий) Учебный кабинет Рабочая зона Зона отдыха

Учебные кабинеты

Игровой уголок

Библиотек а- медиатека столовая

Проектная деятельность

Достижения выпускников начальной школы Выпускники начальной школы представляли собственные достижения на состязаниях различного уровня

КОНКУРСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Участие в интеллектуальных и творческих конкурсах

С 2013 года учащиеся Чупиной Н.Г являются активными участниками творческих конкурсов краевой газеты «Печки-лавочки»: «Мой любимый почтальон», «Мастерок».

От правильного воспитания детей зависит благосостояние всего народа, потому на воспитательную работу в начальной школе обращается особое внимание.

Гражданское и патриотическое воспитание - одно из основных направлений воспитательной работы Встречи с педагогами-ветеранами

Проведение мероприятий по краеведению и к Дню защитника Отечества

Участие в акции «70-летие Победы в Великой Отечественной войне годов»

9 мая 2015 года

12 декабря - День Конституции Российской Федерации

Здоровьесберегающие технологии – основа образовательного и воспитательного процесса.

Отдых и оздоровление школьников летом ДОЛ дневного пребывания «Солнышко»

Трудовое воспитание – гарантия благополучного будущего

Экологическое воспитание Участие в конкурсе «Человек и природа»

Эстетическое воспитание

Внеурочная деятельность Посещение кружков по различным направлениям

Привлечение родителей к реализации основной образовательной программы Организация совместных досуговых мероприятий. Выбор направлений и участие во внеурочной деятельности. Открытые уроки для родителей. Вовлечение в школьное самоуправление. Проведение общешкольных и классных родительских собраний

Спасибо за внимание!