Цели индивидуального образовательного маршрута: - создание условий для реализации педагогом возможностей непрерывного самообразования через организацию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Advertisements

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
Портфолио учителя (один из вариантов) Автор-составитель:Суязова Н.В.
ЦИКЛ ПРОБЛЕМНЫХ СЕМИНАРОВ ГБОУ ЛИЦЕЙ 144 «Пути и способы повышения качества физико- математического образования»
Инновационный проект «Система внутришкольной оценки образовательных достижений обучающихся в условиях введения и реализации ФГОС ОО» Марагаева Зинаида.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Самообразование» - приобретение знаний путем самостоятельных занятий.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
РМЦ учителей русского языка и литературы Цель деятельности: развитие профессиональной компетентности педагогов для повышения качества образовательного.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Борцова Е.В.. Самообразование- одна из форм повышения квалификации педагогов и основа успешной работы.
LOGO Формы методической работы в школе Работу подготовила: Учитель начальных классов «Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы- интерната.
ПРОЕКТ перспективного развития «Образовательный консалтинг как модель тьюторского сопровождения индивидуальной профессиональной карьеры учителя» как модель.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
LOGO «Умная доска» Педагогический проект Автор: Лисовая Людмила Александровна МОУ Нижнеполтавская СОШ.
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
Транксрипт:

Цели индивидуального образовательного маршрута: - создание условий для реализации педагогом возможностей непрерывного самообразования через организацию открытого образовательного пространства; -развитие профессиональных потребностей, -расширение возможностей выбора наиболее приемлемых способов собственного развития.

Что оценивается Не владею Имею представление Уверенно владею Могу оказать методическую помощь по данному направлению Разработка для своего класса программы развития и воспитания обучающихся, способствующей достижению уровня развития учеников в соответствии с «портретом выпускника школы», представленном в ФГОС Создание комфортной развивающей образовательной среды на базе учебного кабинета Проверка используемой и имеющейся в кабинете учебной литературы на предмет её соответствия федеральному перечню Разработка (корректировка и уточнение авторских) рабочих программ по учебным предметам Составление (выбор) комплексных проверочных работ Обработка результатов диагностических и комплексных проверочных работ Внедрение новой формы накопительной оценки (портфолио учащихся) Анкета самооценки для педагогов

Самообразование Работа с научной и методической литературой, посещение и взаимопосещение занятий, курсы повышения квалификации, самостоятельное освоение новых образовательных технологий, выполнение исследования, разработка проект Деятельность в профессиональном сообществе. методическое объединение, проблемная группа Участие в методической работе ОУсеминары, педагогические советы, круглые столы, открытые уроки

Задачи профессионального развития Средства решения задач Планируемые результаты 1. Совершенствование технологии моделирования на уроках русского языка и окружающего мира Самообразование, открытые уроки Разработка сценариев уроков для участия в конкурсах - Участие в профессиональных конкурсах и конференциях различного уровня -Разработка методических материалов (сценарии уроков) - Обобщение опыта: Доклад по теме самообразования -Результаты образовательной деятельности: Качество обучения 60-80% Участников олимпиады «Умка»- 3 человека Участников школьного конкурса проектно- исследовательских работ- 2 человека Участников конкурсов «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Инфознайка», «Почемучка» 2. Освоить технологию обобщения педагогического опыта ПГ 3. Изучение проектно- исследовательской технологии ПГ, ТГ 4. Обобщить опыт по теме «Моделирование как прием формирования УУД» Подготовка доклада для участия в конференциях и педчтениях 5. Изучать опыт коллег по проектированию уроков в соответствии с ФГОС Посещение открытых уроков, педсоветов, семинаров различного уровня 6. Продолжить освоение ИКТ - ведение Электронного портфолио и заполнение электронного журнала -использование ЦОР на уроках Индивидуальные консультации Индивидуальный образовательный маршрут педагога Кылосовой Людмилы Алексеевны

Методическая тема Формирование критического мышления с помощью технологии моделирования на уроках русского языка и окружающего мира Актуальность С введением ФГОС начального общего образования меняется стратегия и тактика, техника и логика реализации идей и тенденций организации учебного процесса в школе, обновление его содержания, форм и методов. Важнейшей задачей педагогической науки является совершенствование процесса обучения в целом и повышение эффективности управления познавательной деятельностью учащихся. Большую роль в этом играет моделирование в предметной, графической и знаковой форме решения учебных задач. Учебная модель выступает как продукт мыслительного анализа, затем сама может являться особым средством мыслительной деятельности человека. В процессе моделирования проявляются такие качества личности, как продуктивность, оригинальность мышления, изобретательность, умение видеть проблему, интуиция, быстрота умственных реакций, способность к догадке. Оно учащегося ставит в такие условия, когда нужно решать нестандартные задачи, комбинировать имеющиеся знания, выдвигать гипотезы, искать пути решения проблем. Проблема Ученикам на уроках часто приходится работать с большим объемом различной текстовой информации, зачастую дети не понимают смысла текста без наглядного представления информации Новизна Новизна предполагает использование на уроках приемов моделирования «Фишбоун», «Дом с колоннами», «Паучок» и др для систематизации и наглядного представления информации Результативно сть Применение моделирования на уроках позволяет сформировать УУД: 1. понимать и толковать условные знаки и символы для передачи информации; 2. выделять существенную информацию из литературы разных типов (справочной и научно- познавательной); 3. использовать модели и схемы для решения учебных задач; 4. понимать содержание текста, фиксировать полученную информацию в виде схем, рисунков, таблиц; 5. строить рассуждение по теме урока в соответствии с возрастными нормами; Карта- характеристика методической темы

Направления деятельности (уровень методической работы ОУ) Содержание деятельности Результат как педагогический продукт Субъективные достижения (отношение к результату) Формы презентации достижений 1 цикл 2 цикл 3 цикл 4 цикл 5 цикл Самообразование (персональный уровень) Работа в профессионально м сообществе (командный уровень) Участие в методической работе ОУ (организационный уровень) Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности