Муниципальное общеобразовательное учреждение Ильменская средняя общеобразовательная школа Приволжского района Самарской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Advertisements

«Сетевое взаимодействие как новая организационная форма в системе повышения квалификации педагогических кадров » Заместитель директора по УВР МОУ «Новоуколовская.
Методическая служба МОУ лицея 1 города Тутаева, Ярославской области Шинкевич Н.В., зам.директора по УВР.
Приоритетные проблемы школы. 1. Проблема повышения мотивации учащихся: недостаточный уровень познавательных интересов учащихся, недостаточный уровень.
LOGO «Работа над единой научно - методической темой школы «Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3»
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
МИССИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Миссия методической службы школы – создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от.
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Методическое объединение учителей математики, информатики и физики МБОУ «СОШ 35» 2013/2014 уч.год.
Результаты реализации Программы развития МОУ « Каслинская СОШ 27» за период учебного года Л. В. Блинова, директор МОУ « Каслинская СОШ 27»
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия 10 - БАЗОВАЯ ШКОЛА Базовая школа это ресурсный центр по работе с обучающимися, педагогами,
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Качество образования в современной школе во многом определяется умелой организацией образовательного процесса в ней. Обществу предъявляется гуманистическая.
1 Методическая работа. 2 1.С 2006 года учителями школы разработаны и успешно реализуются более сорока модифицированных учебных программ. 2.Результаты.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Ильменская средняя общеобразовательная школа Приволжского района Самарской области

Школа основана в 1957 году. В 1962 году состоялся первый выпуск. В 2005 году школа была реорганизована: по решению муниципалитета Приволжский и Юго- Западного управления министерства образования и науки Cамарской области в состав школы вошли в качестве структурного подразделения детский сад общеразвивающего вида «Тополёк» и в качестве филиала Нижне-Озерецкая школа-сад. За время существования Ильменской школы состоялось 45 выпусков, 923 выпускника

Наши координаты тел.: isoch rambler.ru Директор школы - Кильдюшова Марина Юрьевна Наш адрес : Самарская область Приволжский район п.Ильмень ул. Школьная, 2

Отличники просвещения – 3 человек Почетные работники образования – 2 человек Награждены грамотами министерства образования – 2 человек

СОВЕТ ШКОЛЫ Директор Ресурсные подразделения: Бухгалтерия Секретариат Информационный центр Библиотека Службы обеспечения и сопровождения : Медсестра Завхоз Технический персонал Водитель автобуса Воспитатель Научно-методический совет Зам. по УВР Организатор по внеклассной работе Творческая группа по выполнению программы «Здоровье» МО учителей математики и информатики МО учителей - словесников МО учителей естественно- научного цикла МО учителей начальных классов Творческая группа по формированию ключевых компетентностей Творческая группа « Информационно – коммуникативные технологии» Организатор досуга МО учителей общественного цикла МО дошкольного образования

Обучалось: В начальной школе- 90 учеников В основной школе – 132 ученика В средней школе - 39 учеников Закончили год: на «5» - 35 учеников (13,4%) на «4 и 5» - 75 учеников (28,7%) Оставлены на повторный курс обучения: в начальной школе - 0 % в основной школе – 3,8% в средней школе- 0 % Закончили школу: «Аттестат особого образца» - 3,1 % С золотой медалью – 9,1 % С серебряной медалью – 22,7%

*Педагогический коллектив считает, что наша школа, прежде всего, должна подготовить своих выпускников стать конкурентоспособными. Они должны иметь не только хорошие, прочные знания, но и такие качества личности, которые необходимы человеку, чтобы быть успешным в быстро меняющимся мире. А это значит, что мы должны предоставить им возможности для широкого выбора видов деятельности и стремиться к тому, чтобы каждый ученик мог пробовать силы в различных конкурсах, соревнованиях, олимпиадах, исследовательских проектах. *Ведущей, по- прежнему, остаётся учебная деятельность, но, чтобы противостоять безудержному росту содержания образования, необходимо коренным образом изменить подход к его отбору и технологиям преподавания, дать ученикам возможность выбора уровня изучения обязательных школьных предметов. Конкурентная среда предполагает построение индивидуальных образовательных траекторий для школьников. *В основе выбора ИОТ лежит выбор ученика. Он зависит от его способностей, возможностей, интересов, желаний. Учим всех, но по- разному, так мы понимаем принцип гуманизации образования.

Школа представляет учащимся следующие образовательные услуги: *обучение за курс среднего общего (полного) образования; * обучение элективным курсам по физике, истории, химии; * занятия в системе дополнительного образования в кружках: «ИНТЭЛ», «Акварель», «Краевед», Умелые руки», «Вокальный», «Фиалка»; * в спортивных секциях: «Настольный теннис», «Волейбол», «Футбол», «Общая физическая подготовка».

Школа в своей деятельности взаимодействует и сотрудничает с сельским ДК, с сельской библиотекой, с центром «Семья», с опорным пунктом милиции и другими общественными и муниципальными организациями, координирует и направляет действия всех названных организаций и учреждений в социуме школы. В школе организовано компетентностно – ориентированное обучение школьников через организацию проектной деятельности и внедрены информационно – коммуникативные технологии. Школа содействует сохранению здоровья детей через применение здоровьесберегающих технологий.

Обеспечение базового и дополнительного образования, соответствующего государственному стандарту; Обеспечение уровня воспитанности; Обеспечение здоровья и здорового образа жизни; Обеспечение готовности к непрерывному продолжению образования и труду; Создание условий для формирования готовности жизни в семье и обществе; Обеспечение образовательных услуг с учётом индивидуальных и общественных потребностей.

Организация научно – методической работы МОУ Ильменской СОШ ДИРЕКТОР Тема: «Личностно ориентированное обучение на основе педагогики и сотрудничества». Цель: направленность каждого урока на развитие личностного самоопределения учащихся, формирование их субъектной позиции в учебном (познавательном) процессе, готовность педагога к инновационной деятельности как показателя его профессионального уровня. ПЕДСОВЕТ Научно-методический совет Участие в олимпиадах, научно- практических конференциях, в защите проектов, в семинарах, в конференциях Творческая группа по выполнению программы «Здоровье» Творческая группа по формированию ключевых компетентностей Творческая группа « Информационно – коммуникативные технологии » МО учителей математики и информатики МО учителей- словесников МО учителей естественно- научного цикла МО учителей начальных классов Аттестация педагогических работников, экспертиза результатов обучения 1. Курсы по ИОЧ 2. Самообразование 3. Обобщение и распространение педагогического опыта 4. Конкурс ы: «Учитель года», «Самый классный классный». Зам. по УВР МО учителей общественного цикла МО дошкольного образования

реализуется через: использование инновационных технологий; организацию проектной деятельности учащихся; организацию предпрофильной подготовки; освоение методик проведения элективных курсов; использование развивающего обучения в начальной школе по комплекту Н.;.Виноградовой. «Школа ΧΧІ века»; внедрение исследовательского метода при подготовке к научно- практической конференции; предметно-интегрированные отчёты методических объединений педагогов с учётом индивидуальных траекторий творческого развития учащихся; организацию конкурсных компьютерных презентаций в номинациях: « Наш классный класс»; « Моё педагогическое кредо».

Использование учащимися ИКТ для выполнения задания по различным предметам. Учителя – предметники ориентируют учащихся на выполнение заданий с использованием ИКТ. Педагоги школы организуют уроки с использованием ИКТ, которые позволяют достичь значительных успехов в обучении. Проводимая ими работа является крайне важной в деле информатизации школьного образования. Использование ИКТ поддерживает высокий интерес к предмету, учит учащихся работать с информацией, применять компьютерную технику для проведения практических, лабораторных работ, опытов. Учителя ориентируют учащихся на поиск информации для подготовки докладов, рефератов к научно-технической конференции, докладов- сообщений к урокам, презентаций, материалов к экзаменам, проектной деятельности и творческих работ.

Подготовка кадровых ресурсов : обучающие методические семинары педсоветы организация работы творческого направления КОО Организационные ресурсы: оформленный стенд в помощь руководителям проектной деятельности режим работы медиатеки, библиотеки, мастерской, компьютерного класса адаптирован для работы над проектами расписание консультаций по ПД часы учебного плана для проведения уроков ПД проведение проектной недели реализация профессиональной ориентации на всех уровнях обучения

Просветительская работа (классные часы, родительские собрания, педсоветы ) Формирование отношения к здоровью ( классные часы, беседы) Адаптация школьников в переходный период Работа с педагогами Лечебная гимнастика Физическое воспитание Медицинская помощь Прививочный кабинет Медицинские осмотры Беседы врачей-специалистов Смена рабочих поз на уроке Организация обучения в условиях расширения зрительно-пространственной активности Соблюдение санитарно- гигиенических норм Оптимальное расписание, учебная нагрузка Работа организатора ( досуг, кружки ) Профилактика возникновения вредных привычек Внедрение здоровьесберегающих технологий. Осуществление программы « Здоровье».