Реклама и дети КОНКУРС «Учитель года 2009» Номинация «Публичная лекция» Подготовила Лягуша И.В. учитель начальных классов Муниципального общеобразовательного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Безвредного табака не бывает!!!. 12 октября 1492 года матрос с корабля знаменитой флотилии адмирала Христофора Колумба закричал: «Впереди земля!» и корабли.
Advertisements

Безвредного табака не бывает!!! Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто! Сократ.
«Мы за здоровый образ жизни» «Человек может жить до 100 лет. Мы сами своей невоздержанностью, своей беспощадностью, своим безобразным обращением с собственным.
Классный час. Когда вы вдыхаете сигаретный дым, он, проходя через ваш рот и горло, попадает в легкие. В дыме содержится более 4 тыс. химикатов, включая.
Табачный туман обмана Табак – Табак – это единственный распространяемый легально продукт, который причиняет вред при применении по прямому назначению.
ГОКУ АО «Общеобразовательная школа при учреждениях исполнения наказания» ФКУ ИК-8 КЛАССНЫЙ ЧАС «Влияние никотина на организм человека» Подготовила учитель.
Автор: ученица МБОУ «СОШ 12» 6 А Стёпина Екатерина Научный руководитель: Матюшенкова Эльвира Александровна.
КУРЕНИЕ и ЗДОРОВЬЕ. 2 Последствия 10 летной экспансии транснациональных табачных компаний на Российский рынок 1991г. Появление на российском рынке «Бритиш.
Подготовила: Сойма И.А. Классный руководитель 5 класса МОУ Майская ООШ г.
Кто сигару поджигает - Жизнь на годы сокращает, Окружающим, себе, Может быть, тебе и мне.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 Выполнила: Андреева Л. учащаяся 9 класса Психологический анализ особенностей.
МБОУ Романовская СОШ Выполнила: Рожкова Арина 9-Вкласс. Руководитель: Афанасьева Галина Николаевна. Табакокурение в жизни подростка.
«Здоровье или сигарета» «Здоровье или сигарета» Работа учащихся 8 б класса 8 б класса МОУ «Средняя общеобразовательная школа 13»
Легкие курильщика, стаж 10 лет Легкие курящего человека Легкие курильщика, стаж 15 лет.
Вредные привычки.Курение.Алкоголизм.Наркомания
Ученый совет по теме «Курение или здоровье – выбирай сам» Классный час для 9 класса г.
- исследовать факторы, влияющие на количество курящих подростков; - уменьшить процент курящих школьников. Цель проекта:
Урок по математике в 6 классе по теме «Проценты. Решение задач» Проблема: «жить или курить?» Учитель математики Треглазова Татьяна Семеновна.
Прощайте, сигареты. День отказа от курения 17 Ноября во всем мире отмечается День отказа от курения. Чем не повод навсегда отделаться от пагубной привычки?
ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ДЕТИ – это большое счастье. ДЕТИ - это большая ответственность. ДЕТИ – это цветы жизни, и без должного ухода они просто завянут. И только.
Транксрипт:

Реклама и дети КОНКУРС «Учитель года 2009» Номинация «Публичная лекция» Подготовила Лягуша И.В. учитель начальных классов Муниципального общеобразовательного учреждения « Средняя общеобразовательная школа с. Ездочное Чернянского района Белгородской области»

Реклама -инструмент формирования интересов и потребностей ребенка Психически программирует ребенка; Пропагандирует идеологию потребления; Формирует эгоиста-потребителя. Программирует сферу активности ребенка, сводит ее к борьбе за деньги, статус и другие преимущественно материальные ценности.

И мама есть… и папа есть… и все ещё живы?...

Отравись же отравись…

Приемы рекламного манипулирования внушение мифа как о двигателе прогресса; систематическое, изощренное психологическое насилие; многократное повторения вкрапление в популярные программы участие известных артистов развертывание сюжетов на фоне произведений искусства широкая эксплуатация желания быть «как все»; придание наукообразного вида использование интереса к получению бесплатных призов и подарков любовные и сексуальные сцены выпуск в эфир в одно и то же время внушение идеологически значимых ценностей и установок.

Эти сигареты безопасны даже для…

Подпороговая реклама В буфете кинотеатра во время сеансов, на которых демонстрировались невидимые рекламные кадры, продажи кока-колы выросли примерно на 16-18%, а воздушной кукурузы - на 50%. Влияние на ребенка оказывают и звуковые сигналы. В универмагах для борьбы с воровством в звучащую в торговых залах музыку включают едва слышный шепот: «Я честный человек, я не буду воровать». После этого, по сведениям из магазинов, количество краж резко упало. Разработчик антивирусных программ - американская компания получила такое послание с фотографиями бытовых товаров, в которых специалисты обнаружили надпись «Buy!»(«Покупай!»).

Все для малыша… водка пиво продукты

Личностные угрозы Реклама приводит к перерождению творчески мыслящей личности в существо, не умеющему сравнивать, оценивать, обобщать, принимать решения на основе знаний и убеждений. Реклама заглушает аналитические способности ребенка. Направляет на безоговорочное принятие навязываемого объекта. Объект представляют «наилучшим», «единственным», «выгодным», с которым возможно исполнение самых заветных желаний.

Личностные угрозы Реклама формирует у ребенка с сугубо потребительское сознание Духовно-нравственные ценности вытесняет на второй план как малозначимые для современной жизни. Рекламные ролики представляют собой репортажи из мира искаженных человеческих ценностей. Реклама представляет собой прямую угрозу жизненному благополучию и здоровью наших детей.

А чем пахнет?

Плоды рекламы Статистические данные К 17 годам 93% подростков пробовали курить, Курильщиками стали 50%. Они выкуривают 5-10 сигарет в день. 13% из них выкурили свою первую сигаре­ту в 11 лет, 30% - в 13 лет. В 16-летнем возрасте регулярно курят 27% мальчиков и 24% девочек. Беззастенчивый обман рекламы. Marlboro, Winston и L&M присутствует 13 мг смол в одной сигарете вопреки указанным на пачке 12 мг. Marlboro Lights –присутствует 9 мг смол, вместо 8 мг. Winston Lights - присутствует 10 мг смол, надпись на пачке 8 мг.

А сколько это в граммах?

Жить или не жить?

Защита детей от рекламы Рекламный образ Объективная реальность Красивые полные пачки сигарет, папирос Окурки, заполняющие пепельницы, пустые пачки под ногами, замусоривающие улицы Красивые, молодые, пышущие здоровьем, преуспевающие в жизни люди Бледные, худые люди, с морщинистыми лицами, пожелтевшими дрожащими пальцами Курение никогда не мешает окружающим людям В рекламе нет кашляющих детей, соседей, окружающих курильщиков, которым мешает табачный дым Человек, рекламирующий табачные изделия, сочетает курение с хорошо сделанным, важным и нужным делом В рекламе никогда не показывают людей, курящих при скандалах, неприятностях Необходимость курения не подвергается сомнению, надо только выбрать сорт сигарет В рекламе не показывают больных, которые жалеют, что не бросили курить и поэтому приобрели тяжелые недуги

Ребенок сыт и сосед без глаз…

Защита детей от рекламы Оторваться от телеэкрана, Пообщаться с родителями, Позвонить друзьям, Сделать зарядку, выпить лимонад, Переключиться с «телевизионной» жизни на реальную, Дать отдых глазам от экрана Переключить внимание, Размять мышцы и суставы гимнастическими упражнениями; Высказать сожаление о том, что нет пропаганды с телеэкрана здорового образа жизни и духовно- нравственных ценностей; Превратить рекламу в смешной анекдот

Налево пойдешь… Направо пойдешь…

Нас уже ждут…

Рецепт здоровья…

Будьте счастливы!