МКОУ «Ильинская СОШ» 2015 год. образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС общего образования.
Advertisements

Внеурочная деятельность обучающихся, ориентированная на формирование УУД.
ФГОС:ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. План. «Организация внеурочной деятельности на I ступени М БОУ «Частинская средняя общеобразовательная школа», Л узина Н.А.
Организационно-содержательные основы внеурочной деятельности в общеобразовательном учреждении МАОУ «СОШ 13» Семинар «ФГОС основного образования» Сентябрь.
Педсовет: «Анализ эффективности внеурочной деятельности в школе» МКОУ «Розовская СОШ»
1 «Партнерское взаимодействие общего и дополнительного образования детей в реализации требований стандартов нового поколения» Круглый стол.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
Внеурочная деятельность в контексте ФГОС. Внеурочная деятельность школьников часть коллективной жизнедеятельности ученического класса, осуществляемая.
Универсальные учебные действия коммуникативные – обеспечивающие социальную компетентность, познавательные – общеучебные, логические, связанные с решением.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС НОО Семинар для учителей начальных классов.
Реализация внеурочной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования июнь 2012 года.
Организация внеурочной деятельности обучающихся МБОУ СОШ 2 при введении ФГОС 17 апреля 2013 года.
Реализация внеурочной деятельности в начальной школе.
Практика и проблемы совместной деятельности образовательных учреждений в процессе перехода на ФГОС Губанова Наталья Анатольевна, директор МБОУ «Средняя.
Презентация к уроку по теме: Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
Модель внеурочной деятельности МБОУ «Кадуйская СОШ 2»
Методическое сопровождение воспитания детей и молодёжи на муниципальном уровне (опыт работы) Панфилова Т.В. методист ИМК Управления образования Богородского.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 Ленинского округа г. Комсомольска - на - Амуре.
В НЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ : СУЩНОСТЬ, КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ.
Транксрипт:

МКОУ «Ильинская СОШ» 2015 год

образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, в первую очередь, личностных и метапредметных результатов. (ФГОС ООО)

Задачи: -Выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей учащихся к различным видам деятельности. -Создание особого образовательного пространства для развития индивидуальных способностей и образовательных потребностей ребенка в избранных сферах внеурочной деятельности. -Развитие опыта творческой, трудовой, общественно полезной, проектной деятельности. -Развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества. -Расширение рамок общения с социумом.

Принцип гуманистической направленности Принцип системности Принцип вариативности Принцип добровольности Принцип успешности и социальной значимости Принцип валеологической безопасности

Духовно-нравственное Физкультурно-спортивное и оздоровительное Социальное Общеинтеллектуальное Общекультурное.

кадровые; финансово-экономические; материально-технические; психолого-педагогические; информационно-методические.

Внеурочная деятельность в МКОУ «Ильинская СОШ» осуществляется на основе оптимизационной модели организации внеурочной деятельности и объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности на уроке)

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ОУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ И УДОД ВОСПИТАТЕЛЬНУЮ РАБОТУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Результаты первого уровня Приобретение школьником социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни Результаты второго уровня Формирование позитивного отношения школьника к базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом Результаты третьего уровня Приобретение школьником опыта самостоятельного социального действия

Проектная деятельность учащихся; Участие учащихся в выставках, конкурсах, проектах, соревнованиях и т.п. вне школы; Количество учащихся, задействованных в общешкольных и внешкольных мероприятиях; Участие родителей в мероприятиях;

Наличие благодарностей, грамот; Наличие рабочей программы Ведение аналитической деятельности внеурочной работы с учащимися Применение современных технологий, Удовлетворенность учащихся и их родителей Презентация опыта на различных уровнях.

Организация проектной деятельности учащихся средствами предметов учебного плана школы.

МКОУ «Ильинская средняя общеобразовательная школа» Катайского района является участником (инновационной площадкой) РЕГИОНАЛЬНОГО СЕТЕВОГО ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА «Апробация федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» по теме «Организация проектно- исследовательской деятельности»

1.Программно- нормативное обеспечение Положение о проектной деятельности учащихся Программы метапредметных курсов -«Основы проектной деятельности» «Что? Где? Когда?» (1-4 классы), -«Учись учиться»(1-4 классы, 5 класс),

1. Нормативное обеспечение -«НОТ школьника»(5-8 классы) Темы: Что такое проект. Как защитить проект Исследовательская деятельность. Эксперимент. «В поисках истины» Проект. Презентация. Структура проекта, исследовательской работы. Программа «Тропинка к своему «Я», (5 класс) Программа кружка информации и печати «РИТМ» Рабочие программы педагогов по учебным предметам

2. Профессиональная компетентность педагогов. вовлечение педагогов в курсовую подготовку; экспериментальная работа в составе инновационной пилотной площадки; внутришкольная методическая работа в составе методических объединений и творческих групп педагогов; распространение педагогического опыта в профессиональном сообществе самообразование педагогов

3. Компетентность учащихся Создание и внедрение в образовательный процесс дидактических рекомендаций учащимся, осуществляющим исследовательскую деятельность разрабатывающим учебные проекты.

Наличие внешней оценки проектной и исследовательской деятельности учащихся школы! - родительские собрания, - одноклассники и учащиеся школы, - районные выставки художественного и декоративного творчества, - школьные ученические конференции - конкурсы и конференции муниципального и регионального уровня - День Школы