Выявление профессиональных затруднений и определение ориентационного поля развития учителей Евланова Людмила Ильинична Выявление профессиональных затруднений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Advertisements

Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Управленческая деятельность по формированию профессиональной компетентности педагогов, обеспечивающей новое качество образования.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Материал подготовлен руководителем ШМО истории, обществознания, географии, биологии. физической культуры, ОБЖ Михайловой С.П.
Профессиональное самосовершенствование педагога. Профессиональное самосовершенствование педагога – это сознательный целенаправленный процесс повышения.
LOGO Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 24 р.п.Юрты ДОКЛАД Информатизация образования - современное.
Презентация по теме: презентация этика в профессиональной культуре педагога
Организация работы Школы молодого учителя. Школа молодого учителя Документация Положение о школе молодого учителя Положение о школе молодого учителя План.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Калинина Н.В., учитель начальных классов, зав.кафедрой начальных классов ГОУ СОШ 1945 г.Москвы.
ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ШКОЛЫ.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ.
Модель профессиональной компетентности современного педагога Сомова Лариса Владимировна, заведующая информационно- методическим отделом Городского методического.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Калинина Н.В., учитель начальных классов, зав.кафедрой начальных классов ГОУ СОШ 1945 г.Москвы.
Повышение профессионального мастерства педагогов в ходе реализации ООП НОО Семинар заместителей директоров по УВР I ступени образования 20 марта 2013 г.
Методическое сопровождение специального (коррекционного) образования в Солецком районе.
Повышение квалификации учителей Рижской средней школы имени Оствальда.
Транксрипт:

Выявление профессиональных затруднений и определение ориентационного поля развития учителей Евланова Людмила Ильинична Выявление профессиональных затруднений и определение ориентационного поля развития учителей Евланова Людмила Ильинична

Педагогическая компетентность Предметные знания и умения - 80% - 79% Методические знания и умения - 76% - 78% Психолого-педагогические - 78% - 80% Математики

Педагогическое мастерство Техника и культура невербального общения - 81% - 81% Техника и культура вербального общения - 79% - 79% Эмоционально-волевая саморегуляция - 77% - 78% Математики

Педагогическая компетентность Предметные знания и умения - 80% - 82% Методические знания и умения - 79% - 80% Психолого-педагогические - 79% - 80 % Начальная школа

Педагогическое мастерство Техника и культура невербального общения - 83% - 85% Техника и культура вербального общения - 77% - 79% Эмоционально-волевая саморегуляция - 76% - 78% Начальная школа

Образовательные потребности желание развить профессионально-значимые качества желание приобрести новые знания по предмету убежденность, что это повысит эффективность работы желание проявить творчество в работе желание повысить свой общекультурный уровень восполнить недостающие психолого- педагогические знания рекомендации администрации школы стремление к продвижению по службе - 0 Математики

Образовательные потребности желание развить профессионально-значимые качества желание проявить творчество в работе убежденность, что это повысит эффективность работы желание приобрести новые знания по предмету желание повысить свой общекультурный уровень восполнить недостающие психолого- педагогические знания рекомендации администрации школы стремление к продвижению по службе Начальная школа

Наиболее эффективные формы профессионального развития курсы повышения квалификации каждые 5 лет непрерывное развитие профессионализма через систему методической работы ОУ непрерывное развитие профессионализма через участие семинарах, проблемных/творческих группах, конференциях ИМЦ, КРИПКиПРО аспирантура стажировка самообразование Математики

Наиболее эффективные формы профессионального развития курсы повышения квалификации каждые 5 лет непрерывное развитие профессионализма через систему методической работы ОУ непрерывное развитие профессионализма через участие семинарах, проблемных/творческих группах, конференциях ИМЦ, КРИПКиПРО самообразование стажировка аспирантура Начальная школа

Профессиональные потребности Совершенствование педагогического мастерства Педагогическое общение (речевая коммуникация). Режиссура и драматургия урока (пространственная организация). Развитие эмоционально-волевой саморегуляции Владение невербальной техникой (жесты в педагогическом процессе). Математики

Профессиональные потребности Совершенствование педагогического мастерства Педагогическое общение (речевая коммуникация). Режиссура и драматургия урока (пространственная организация). Владение невербальной техникой (жесты в педагогическом процессе). Развитие эмоционально-волевой саморегуляции Начальная школа

Совершенствование профессиональной компетентности Современные технологии в образовании Современное развитие преподаваемого предмета Требования к современному уроку (дидактические и содержательные); основы современной дидактики и планирование урока. Современная философия и стратегия развития образования. Система воспитательной деятельности классного руководителя Целеполагание урока. Активизация познавательной деятельности учащихся Возрастная периодизация школьников. Организация и планирование работы с детским коллективом. Современные формы работы с семьей. Математики

Совершенствование профессиональной компетентности Современные технологии в образовании Требования к современному уроку (дидактические и содержательные); основы современной дидактики и планирование урока. Современные формы работы с семьей. Современное развитие преподаваемого предмета Активизация познавательной деятельности учащихся Система воспитательной деятельности классного руководителя Современная философия и стратегия развития образования. Целеполагание урока. Возрастная периодизация школьников. Организация и планирование работы с детским коллективом. Начальная школа

Развитие профессионально значимых качеств личности Развитие рефлексивной деятельности учителя как условие самосовершенствования. Формирование толерантного отношения в педагогической деятельности Развитие педагогического такта Развитие коммуникативных навыков. Развитие эмпатийного поведения педагога. Математики

Развитие профессионально значимых качеств личности Развитие рефлексивной деятельности учителя как условие самосовершенствования. Развитие коммуникативных навыков. Формирование толерантного отношения в педагогической деятельности Развитие педагогического такта Развитие эмпатийного поведения педагога. Начальная школа

Спасибо за внимание