«Личностно-ориентированный подход на основе технологии проблемного обучения, способствующего развитию познавательной и творческой активности учащихся»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Личностно-ориентированный подход на основе технологии проблемного обучения, способствующего развитию познавательной и творческой активности учащихся»
Advertisements

Презентация классного руководителя.. О себе Велиуллова Гелназ Рафаиловна Велиуллова Гелназ Рафаиловна Образование- высшее Образование- высшее Окончила-
Халиуллина Елена Николаевна – учитель русского языка и литературы Среднедевятовской средней школы. Стаж работы – 24 года. Учебная нагрузка 23 часа. Учитель.
Шакирова Гюзель Рафиковна учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ «Просто Челнинская СОШ Новошешминского муниципального.
КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЗА ВЫСОКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО И ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ВКЛАД В ОБРАЗОВАНИЕ Учитель.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
ШКОЛА 39 с углубленным изучением отдельных предметов.
Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
Большекайбицкая средняя общеобразовательная школа Сунгатуллина Лютсия Хайрулловна Родилась: 8 сентября 1957 года. В 1982 году окончила историко- филологический.
Малетина Елена Петровна. Учитель биологии высшей квалификационной категории МОУ Борисоглебская СОШ 5. Окончила Воронежский государственный университет,
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
Методические задачи Андреева Наталья Александровна Учитель математики высшей квалификационной категории «Роль группового обучения в активизации познавательной.
Программа воспитания. Цель программы: воспитание личности, способной строить жизнь достойную человека.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 с углубленным изучением отдельных предметов.г.Россошь Воронежской.
Цели и задачи ШНОУ: -Выявление наиболее одаренных учащихся в разных областях науки и развитие их творческих способностей; -Активное включение учащихся.
Савчук Людмила Павловна - учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Нигматзянова Рева Сопбуховна Учитель русского языка и литературы, мировой художественной культуры II квалификационной категории МОУ СОШ 6 г.Азнакаево Учитель.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Каменская средняя общеобразовательная школа 1 с углублённым изучением отдельных предметов имени.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением предметов им. В.П. Тихонова» Орган ученического.
Ахметшина Рамиля Закировна ученица 10 класса МАОУ Чикчинской средней школы им. Х.Х. Якина.
Транксрипт:

«Личностно-ориентированный подход на основе технологии проблемного обучения, способствующего развитию познавательной и творческой активности учащихся» каждый ребенок талантлив по своему, и это надо в нем развивать.

Работаю по технологии проблемного обучения по системе М.И.Махмутова Формировать самодостаточную, саморегулируемую личность. Сформировать интеллектуала

Проблемное обучение-это систематическое включение учащихся в процесс решения проблемных задач практического и познавательного характера в определённой системе на основе изучения узловых знаний и умений, предусмотренных школьной программой. В процессе обучения выделяют такие уровни проблемности, исходя из особенностей творческой деятельности: 1. Постановка задачи перед учащимися, привлечение их к её решению 2. Создание учителем проблемной ситуации (путём рассказа с иллюстрациями), привлечение учащихся к самостоятельному решению проблемы 3. Совместная работа учителя и учащихся над составлением проблемы, её решения 4. Самостоятельное составление проблемы или задачи учащимися и её решение.

1. В содержание обучения заключаются теоретические знания. 2. Формирование нового диалектического мышления. 3. Формирование учебной деятельности детей. 4. Формирование коммуникативных способностей детей.

Учебный год Класс Татарский язык Татарская литература Успеваемость. % Качество знаний. % Успеваемость % Качество знаний. %

Индивидуальные достижения учащихся на предметных олимпиадах: Районные олимпиады: - 2 место по татарской литературе, Гумерова Г.В., 9 класс г. - 3 место по татарской литературе, Камалов Р.Ф., 11 класс – 2005 г. - 1 место по татарской литературе Сафиуллина Р.Х., 9 класс – 2006 г. - 1 место по татарской литературе Гумерова Г.В, 10 класс – 2006 г. - 2 место по татарскому языку Гумерова Г.В.,10 класс – 2006 г. - 3 место по татарскому языку Сафиуллина Р.Х, 9 класс – 2006 г. - 1 место по татарскому языку Сафиуллина Р.Х, 10 класс – 2007 г. - 1 место по татарской литературе Сафиуллина Р.Х., 10 класс – 2007 г. - 3 место по татарскому языку Гумерова Г.В, 11 класс – 2007 г. - 2 место по татарской литературе Гумерова Г.В, 11 класс – 2007 г. - 1 место по татарскому языку Сафиуллина Р.Х, 11 класс – 2008 г. - 1 место по татарской литературе Сафиуллина Р.Х, 11 класс – 2009 г. -2 место по татарской литературе Шафигуллина Р,Р, 9 класс-2009 г - 1 место по татарской литературе Шафигуллина Р, 10 класс – 2010 г. -1 место по татарскому языку Абдрахманоа Г, 10 класс-2010 г Республиканские олимпиады: - 7 место по татарской литературе Сафиуллина Р.Х, 9 класс – 2007 г. - 8 место по татарской литературе Гумерова Г.В., 10 класс – 2007 г место по татарскому языку Сафиуллина Р.Х, 10 класс – 2008 г. - 7 место по татарской литературе Сафиуллина Р.Х, 10 класс – 2008 г. - По татарскому языку Сафиуллина Р.Х, 11 класс – 2009 г. -По татарской литературе Сафиуллина Р.Х, 11 класс – 2009 г - По татарскому языку Абдрахманова Г 10 класс – 2010 г. - По татарской литературе Шафигуллина Р 10 класс – 2010 г (3 место)

Ф.И.О.Класс ГодГде участвует. Результат 1 Районный уровень Сафиуллина Р.Х место в районном конкурсе «.Юный сочинитель» 2Насыбуллина Л.Р место в районном конкурсе «Юный сочинитель» 3Шаяхметова Р.М место в районном конкурсе «.Юный сочинитель» 4Редколлегия газеты «Балкыш» место в конкурсе альбомов, посвященных 50 летию Н.Гыйматдиновой 5Сафиуллина Р.Х место в районном конкурсе «Юный писатель» 6Сафиуллина Р.Х Почетная грамота за презентацию проекта исследовательской работы «Исеме ң матур-кемн ә р куйган». 1 место 7Фахриева А.А место в районном конкурсе «.Юный сочинитель» 8Шаяхметова Р.М Почетная грамота за активное участие в районной выставке рисунков посвящённой Г. Ибрагимову 9Сафиуллина Р.Х место в конкурсе «Юный сочинитель»,посвящённый 100 летию со дня рождения М. Джалиля 10Сафиуллина Р.Х место в конкурсе компьютерных презентаций посвящённом 120 летию К.Тинчурина Сафиуллина Р.Х. Гирфанов И.И. Сафиуллина Р.Х. Гумерова Г.В место в конкурсе компьютерных презентаций посвящённом 55 летию Ф.Мухамматовой Конкурс альбомов, посвя-щенный 120-летию Карима Тинчурина.1 место Ученическая научно-практическая конференция, секция «Татарская литература» Районный конкурс «Татарстан-туган йортыбыз (эссе) Диплом I степени Ученическая научно-практическая конференция, секция «Татарский язык и литература»

Республиканский уровень Фахриева А.А. Сафиуллина Р.Х Республиканский конкурс поисково- исследовательских работ,посвящённых 1000 летию Елабуги в номинации «Земляки». 1 место в конкурсе «Татарстан туган йортыбыз» Диплом 2 степени на республиканской научно- практической конференции имени Г.Ибрагимова. 4Сафиуллина Р.Х Удостоверение, выданное летней профильной школой «Орбиталь» им. П. А. Кирпичникова Благодарственное письмо за активное участие в работе факультетов «Органическая химия» и «Английский для химиков» 5Сафиуллина Р.Х Сертификат участницы Республиканской научно- практической конференции имени Фатиха Амирхана. Диплом I степени. Республиканская научно- практическая конференция Фатиха Амирхана Шаяхметова Р.М Нуртдинова Г.Р Сертификат участницы Республиканской научно- практической конференции имени Фатиха Амирхана. Диплом I степени. Республиканская научно- практическая конференция Фатиха Амирхана.

Позитивные результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя Я являюсь классным руководителем 5 класса. Моделируя и строя воспитательную систему, я стремлюсь к созданию в жизненном пространстве классного сообщества оптимальных условий для формирования интеллектуальных, нравственных и физических качеств учащихся, развития их творческих способностей, индивидуальности и субъективности. Воспитательную работу в классе веду по следующим направлениям: 1. Воспитание гражданственности и патриотизма. 2. Спортивно-оздоровительная работа. 3. ЗОЖ. 4. Организация культурного досуга. 5. Профилактика правонарушений. 6. Культура общения, этикет. 7. Детское самоуправление.

В 2009 году прошла курсы ГОУ ВПО Набережночелнинский педагогический институт по проблеме «технология деятельности классного руководителя в условиях модернизации образования». В 2010 году прошла краткосрочные курсы АНО «Межрегиональный центр обучения здоровью» по программе «Здоровье». В 2010 году прошла обучение на тренинге для тьюторов по новому Основному курсу Программы Intel «Обучение для будущего».