LOGO www.themegallery.com Готовность педагогов к работе в условиях ФГОС ОО-2: предварительные результаты апробации системы диагностики МБОУ «Ресурсный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методисты и специалисты Отдела образования администрации г. Сорочинска Модель деятельности муниципальной методической службы по сопровождению введения.
Advertisements

Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Окружной педагогический Форум «Организация методической работы образовательного учреждения в условиях введения ФГОС»
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Company LOGO Состояние «инновационного поля» ЦРО на сентябрь 2012 Центр развития образования города Саянска.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
Условия введения ФГОС. Основные характеристики новый формат стандарта (рамочный документ) новое содержание стандарта (совокупность требований) расширение.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Модернизация деятельности муниципальной методической службы как средство успешного внедрения ФГОС.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
М. М. Шалашова, д. п. н., профессор Итоги разработки учителями ГБОУ СОШ 2005 методического обеспечения реализации ФГОС.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Эффекты реализации ФГОС общего образования 2-го поколения в Забайкальском крае.
Методическое сопровождение ФГОС. создать условия для успешной подготовки образовательных учреждений и педагогов к введению ФГОС Цель подготовительного.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
Транксрипт:

LOGO Готовность педагогов к работе в условиях ФГОС ОО-2: предварительные результаты апробации системы диагностики МБОУ «Ресурсный Центр развития образования города Саянска» Костюченко Л.А., (839553) 54608,

LOGO Подготовка к работе в условиях ФГОС инновационная деятельность - база для перехода к работе в новых условиях ФГОС как системное нововведение Изменения в подготовке педагогических работников предусматривает

LOGO Подготовка к работе в условиях ФГОС Создано воспитательное пространство как фактор развития личности школьников 1 Работают базовые организационные структуры ВП2 Созданы воспитательные системы школ освоения ценностей в ОУ 3 Разработаны и реализуются Программы воспитания и Программы развития ОУ 4 5 Создана система повышения квалификации

LOGO Подготовка к работе в условиях ФГОС Перспективы дальнейшего развития Закрепление новшеств и проведение организационных мер, обеспечивающих условия вхождения работников в систему ценностей современного образования Освоение новой системы требований к результатам образования и структуре Основной образовательной программы Принятие идеологии ФГОС Овладение ресурсами

LOGO Подготовка к работе в условиях ФГОС 2013 год Разработано нормативно-диагностическое сопровождение подготовки педагогов к работе в условиях ФГОС Определена новая установка повышения квалификации Разработана инновационная Программа повышения квалификации Реализуется Партнерский исследовательский проект Создана Профессиональная кооперация Введена новая форма ПК - Школа открытого образования взрослых Новая форма взаимодействия – дистанционный Профессиональный круг

LOGO Подготовка к работе в условиях ФГОС Модель разработана Т.А.Стефановской, д.п.н.

LOGO Подготовка к работе в условиях ФГОС 2013 год Разработано нормативно-диагностическое сопровождение подготовки педагогов к работе в условиях ФГОС Определена новая установка повышения квалификации Разработана инновационная Программа повышения квалификации Реализуется Партнерский исследовательский проект Создана Профессиональная кооперация Введена новая форма ПК - Школа открытого образования взрослых Новая форма взаимодействия – дистанционный Профессиональный круг

LOGO 2 -Готовность учителя- предметника к фиксации личностных результатов урока - Готовность кл.руководителя к отслеживанию личностного роста школьников Система диагностики готовности педагогов к ФГОС 1 -Готовность педагога к введению ФГОС -Готовность учителя к инновационной деятельности -Развитие исследовательской компетентности учителя 3 -Изменение отношения к преобразованиям в школе по ФГОС - Изменения профессиональной позиции педагогов

LOGO Готовность учителя к введению ФГОС

LOGO Готовность учителя к инновационной деятельности

LOGO Развитие исследовательской компетентности педагога

LOGO Готовность учителя- предметника к фиксации личностных результатов урока Дата фиксации Ценностное отношение обучающегося К себеК учителюК однокласс-м К учен ию К результатам образования Всего проявлений за обследуемый период У-П = С-П = С-Н = У-Н = У-П = С-П = С-Н = У-Н = У-П = С-П = С-Н = У-Н = У-П = С-П = С-Н = У-Н = У-П = С-П = С-Н = У-Н = Примечание: У-П – устойчиво-положительное С-П – ситуативно-положительное С-Н – ситуативно-негативное У-Н – устойчиво-негативное

LOGO Готовность учителя- предметника к фиксации личностных результатов урока Ф.И.О по списку Ценностное отношение обучающихся Тенденция в личностном развитии Проблема К себеК учителю К однокл- м К учению К результатам образования ИвановУ- П =2 У-П = 1 С-П = 1 С-П = 2У-П = 2С-П = 1С-ПУ-ПК результатам образования Петров Сидоров ……

LOGO Диагностика изменения отношения педагогов к преобразованиям в школе по ФГОС Показатели Оценка в баллах 1. Изменения в мотивах и потребностях педагогов: увеличилась доля педагогов с устойчивой мотивацией на преобразование и постоянное совершенствование педагогической деятельности, ищущих в работе самовыражения, сопричастности к общим целям и задачам. 2. Повышение активности педагогов в подготовке и принятии управленческих решений (разработка программы развития школы, целевых программ, МО, индивидуальной работы, подготовки педсоветов и т. д.). 3. Увеличение числа педагогов-экспериментаторов, педагогов-инноваторов (разработчиков и использователей новшеств).

LOGO Презентация результатов педагогов города НПК «Влияние инновационной деятельности на подготовку учителя к реализации ФГОС Нобелевские чтения «Проектные задачи как прообраз проектной деятельности подростков Работа тьюторских групп (СОШ 3) и тьюторских центров (СОШ 4) ФГОС Публикации результатов работы по подготовке к введению ФГОС Эксперимент «Урок в новом формате» - линейка пробных уроков

LOGO Публикации результатов работы по подготовке к введению ФГОС Реализация стандартов общего образования второго поколения в программах и проектах/ под ред. Т.А. Стефановской.– Иркутск,2011. Основная образовательная программа начальной школы/сост. В.К. Константинова, С.В. Илькунова, Л.В. Путинцева; под ред. Т.А. Стефановской.– Иркутск,2011. Программное обеспечение инновационной деятельности: из опыта работы МОУ СОШ 3/ сост. С.В. Тужик, М.А. Захаревич; под ред. Т.А. Стефановской.– Иркутск,2011.

LOGO Публикации результатов работы по подготовке к введению ФГОС Костюченко, Л.А. ФГОС – путь к новой организации учебной деятельности.– Режим доступа: www// Захаревич, М.А. Профессиональный проект «За гранью урока» как средство подготовки учителя к реализации ФГОС общего образования второго поколения//Материалы научно-методической недели Областного образовательного форума «Образование Приангарья ». Ч. 1.– Иркутск: ИПКРО,2011.–С Кадубец, Т.П. Инновационное средство обучения и воспитания – педагогическая среда виртуальной реальности как интегративный стержень образовательной программы начальной школы эколого- информационной культуры// Материалы научно-методической недели Областного образовательного форума «Образование Приангарья ». Ч. 1.– Иркутск: ИПКРО,2011.– С.312–319. Костюченко, Л.А. Методическая служба как ресурс профессионального роста педагогов//Народное образование.–2011.– 8.– С. 167–173. Костюченко, Л.А. Организационно-методическое сопровождение педагогов в условиях подготовки к реализации ФГОС//Форум образования.– 2012.– 29 марта.– С. 2 (вкладыш).

LOGO Публикации результатов работы по подготовке к введению ФГОС Костюченко, Л.А. Контекстное исследование: основная образовательная программа образовательного учреждения как программа развития образовательного учреждения//Методист.– 2012.– 10.– С. 58–60. Костюченко, Л.А. Инновационная модель научно-методического сопровождения педагогических кадров в условиях введения ФГОС на муниципальном уровне//ФГОС – новый стимул профессионального развития педагогов: из опыта работы ММС Иркутской области. Ч. 1.– Иркутск,2012.–С.29–41. Костюченко, Л.А. Описание инновационной модели научно-методического сопровождения педагогических кадров в условиях введения ФГОС на муниципальном уровне и содержание результатов деятельности за уч. год//Реализация ФГОС: современные модели методического сопровождения педагогов.– М.: Нац. Кн. Центр,2012.– С.64–76. Путинцева, Л.В. Влияние инновационной деятельности на подготовку учителя к реализации ФГОС второго поколения// Материалы научно- методической недели Областного образовательного форума «Образование Приангарья ». Ч. 1.– Иркутск: ИПКРО,2011.– С

LOGO Уровень готовности педагогов г.Саянска к введению ФГОС 2013 Научные руководители ИПКРО Специалисты РЦРО Коллективы ОУ 2006 Инновационная деятельность

LOGO