Липецкий государственный технический университет Гуманитарно-социальный факультет Кафедра культуры Направление «Реклама и связи с общественностью»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат). Бакалавры в области «Рекламы и связей с общественностью» уже много лет остаются одними из самых востребованных.
Advertisements

Реклама и связи с общественностью Направление: Реклама и связи с общественностью Липецкий государственный технический университет Гуманитарно-социальный.
Направление «Реклама и связи с общественностью » ЛГТУ Гуманитарно-социальный факультет Кафедра культуры.
« Зарубежное регионоведение » - относительно новое направление, целью которого является подготовка специалистов в области международных отношений, зарубежного.
Кафедра «Бизнеса и инноваций» Сибирского государственного индустриального университета является уникальной. Её особенность на фоне других кафедр университета.
УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Торговое дело Профиль «Коммерция» Торговое дело – это одно из перспективных направлений современной экономики.
Направление подготовки «Реклама и связи с общественностью» Квалификация выпускника: Бакалавр Образовательная программа (профиль): «Связи с общественностью»
Саратовский социально- экономический институт РЭУ им. Г.В. Плеханова Кафедра экономической социологии, рекламы и связей с общественностью.
» С рвением к знаниям, С уважением к профессии, С гордостью за выпускников!
Реклама и связи с общественностью. Виды профессиональной деятельности - создание печатной и аудиовизуальной рекламы; - планирование и проведение.
Реклама и связи с общественностью Факультет туризма и коммуникаций. Уфимский государственный университет экономики и сервиса.
Факультет Менеджмента и маркетинга ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ.
ЧИЭП ИМ. М.В. ЛАДОШИНА. Деятельность в сфере PR направлена на создание и поддержание имиджа, репутации компании, формирование корпоративной культуры,
Liberal Arts and Sciences Искусства и Гуманитарные Науки Продюсирование: проектная деятельность в сфере искусства и культуры.
Институт дополнительного профессионального образования ЧелГУ Управление по связям с общественностью ЧелГУ Образовательная программа «Связи с общественностью»
Характеристика направления «Торговое дело» (бакалавриат)
Зарубежное регионоведение. Чему Вас научат Изучать языки, литературу, историю, этнографию, политику, экономику, демографию, религии, науки, культуру и.
ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК. Филология (профиль «Отечественная филология: русский язык и литература») Вступительные испытания: русский язык (ЕГЭ), литература.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российская академия народного хозяйства и государственной.
Транксрипт:

Липецкий государственный технический университет Гуманитарно-социальный факультет Кафедра культуры Направление «Реклама и связи с общественностью»

Бакалавры в области «Рекламы и связей с общественностью» уже много лет остаются востребованными на рынке труда. Заниматься рекламной деятельностью возможно в сфере экономики, производства, коммерции, экологии, социально-культурной сфере.

Профессиональная подготовка бакалавров базируется на государственном образовательном стандарте третьего поколения и построена с учётом современного уровня требований.

Дисциплины, входящие в учебный план образовательной программы подготовки Бакалавров, направлены на формирование компетенций, гарантирующих успех в дальнейшей профессиональной деятельности.

В компетенции бакалавра будет: привлечение внимания потенциального покупателя средствами рекламы; предоставление дополнительной информации о товаре потребителям; продвижение товаров, услуг или идей; формирование у потребителя определенного уровня знаний о товаре или услуге; создание благоприятного образа (имиджа) фирмы, торговой или промышленной марки, формирование имиджа надежного партнера; формирование потребности в данном товаре, услуге; способствование ускорению товарооборота.

Студенты, обучающиеся по образовательной программе «Реклама и связи с общественностью», начиная с младших курсов занимаются исследовательской и проектной деятельностью, принимают активное участие в мероприятиях и профессиональных конкурсах университетского, регионального и всероссийского уровней.

Студенты проходят практику в отделах рекламы и связей с общественностью государственных учреждений и коммерческих компаний. Постоянные партнёры: коммуникативное агентство «Прайд Медиа», РА «Спектр», ИД «Липецкая газета», областная детская газета «Золотой ключик», ООО «Электрома Плюс», РПА ООО «Фолиант», ООО «Центр рекламных технологий», ООО «Реклама везде».

Выпускники программы «Реклама и связи с общественностью» работают менеджерами по рекламе и PR, пресс- секретарями, специалистами по развитию в государственных структурах федерального, регионального, местного уровней; негосударственных учреждениях и организациях, СМИ, рекламных и коммуникативных агентствах, производственной, сервисной, культурной и других областях.

Бакалавры в области рекламы и PR имеют уникальную возможность заниматься творчеством, владеть новейшими информационными технологиями, иметь интересный круг общения, быть в центре событий и при этом хорошо зарабатывать.

Приемная комиссия ЛГТУ Адрес: г. Липецк ул. Московская 30; аудитория 402; тел.: +7 (4742) , Адрес: г. Липецк ул. Московская 30; корпус 2, ауд. 366 тел.: +7 (4742) , Липецкий государственный технический университет Гуманитарно-социальный факультет Кафедра культуры