« Мини - проект как способ формирования УУД на уроках технологии » Открытка ручной работы в технике « Квиллинг » Мастер - класс Казначеева Е. А. МБОУ «

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развивающие: · Развивать внимание, память, логическое мышление, пространственное воображение. · Развивать мелкую моторику рук и глазомер. · Развивать.
Advertisements

Программа кружка «Бумажная пластика» является общекультурной модифицированной программой художественно-эстетической направленности. Занятия оригами позволяют.
Проектная деятельность на уроках технологии в начальной школе и её роль в формировании УУД. Выпускная контрольная работа Кайдалов Сергей Константинович.
Квиллинг, бумагокручение, бумажная филигрань искусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных.
Квиллинг, бумагокручение, бумажная филигрань искусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных.
Разработчики: Ямбаршева Светлана Владимировна Клопова Галина Александровна ГО Карпинск МБОУ СОШ 6.
Все, что окружает нас в жизни сделано человеческими руками. Нельзя обойти стороной произведения искусства, которые создавали умелые человеческие руки.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 УРОК ТЕХНОЛОГИИ Тема урока: «Аксессуары в одежде. Веер» Класс:
Технология мини – проектов в начальной школе Технология мини – проектов в начальной школе Из опыта использования проектного метода на уроках в начальной.
Инновационные технологии в естественно-математическом образовании.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования стандартов 2 поколения.
Методика подготовки и проведения занятия «Организация выступления школьников со своими творческими работами» Методические рекомендации для учителя и материалы.
МАСТЕР - КЛАСС Горбанева Наталья Николаевна, учитель технологии МБОУ « Чистогорская СОШ » Новокузнецкого р - на Кемеровской обл. МИНИ - ТОПИАРИЙ.
Мастер –класс по гофроквиллингу Свинолобова Ирина Васильевна Воспитатель Высшая квалификационная квалификация МБДОУ « Детский сад « Теремок» п.Залегощь.
Проект «Мир моих увлечений» МБОУ «Новоспасская СОШ»
Внедрение ЛЕГО- конструирования в образовательный процесс ДОУ Внедрение ЛЕГО- конструирования в образовательный процесс ДОУ воспитатель 2 младшей группы.
Совершенствование образовательного процесса посредством реализации принципа метапредметности ШМО учителей английского языка МБОУ СОШ 45 г. Красноярска.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее выполнения. Формирование умения планировать, контролировать,
Проект урока по технологии Разработчик: Тимина Надежда Яковлевна.
Транксрипт:

« Мини - проект как способ формирования УУД на уроках технологии » Открытка ручной работы в технике « Квиллинг » Мастер - класс Казначеева Е. А. МБОУ « Безруковская основная общеобразовательная школа »

Работа над проектами позволяет : обучающиеся выдвигают и обосновывают идеи ; моделируют ; конструируют ; выполняют экономические расчеты ; подбирают необходимые материалы инструменты ; определяют технологические этапы изготовления того или иного изделия ; актуализируют и применяют на практике знания по многим другим предметам.

Преимущества мини - проектов : создаёт ситуацию успеха ; ориентирует на быстрый практический результат ; учит эффективно распределять время и экономно его использовать ; быстро ориентироваться в ситуации ; строить новые отношения в сотрудничестве ; проявить свои организаторские способности.

Технологи Эксперты Задание : изготовление открытки ручной работы в технике « Квиллинг ». Задание : заполнить технологическую карту урока, используя метод наблюдения и дополнительный теоретический материал к уроку. Мастер-класс « Открытка ручной работы » Мини-проект

Методическая информация Методы обучения Интерактивный, объяснительно - иллюстративный, частично-поисковый, проблемное изложение, проектная деятельность Средства обучения Компьютер, медиапроектор, образцы открыток, таблица «Этапы проведения мини-проекта; доска, мел, современный толковый словарь русского языка Цели создание условий для формирования исследовательских умений обучающихся, развитие их творческих способностей и логического мышления; формирование и развитие УУД, обеспечивающих компетенцию «научить учиться»: регулятивных, познавательных, коммуникативных. Задачи развивать познавательный интерес; формировать мотивацию к творческому труду, работе на результат; формировать эстетические потребности, ценности и чувства; формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; развивать умение проводить познавательную и личностную рефлексию; развивать умение слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения; развивать умение публично выступать; Планируе мые результат ы обучающиеся познакомятся с историей появления открыток; с работами мастеров декоративно- прикладного искусства в области декорирования открыток; использование приобретенных знаний в творческой работе; выбор наиболее эффективных способов решения проблемы; осуществление коммуникативных действий – участие обучающихся в коллективном обсуждении проблемы, изложение своего мнения, своей точки зрения; демонстрация знания правил ТБ; выполнение под руководством учителя исследовательского мини-проекта; оценивание результатов своей деятельности; проведение личностной рефлексии.

История появления открытки

Открытки ручной работы

Открытки солдат франко - прусской войны Когда у них закончилась писчая бумага и конверты, они начали вырезать прямоугольники из картона, в которых рассказывали о своей нелегкой доле. А особо творческие натуры дополняли написанное рисунками.

Рождественские открытки из Англии

Визитные карточки - открытки из Китая

Открытка – ( толковый словарь ) Слово " открытка " произошло от словосочетания " открытое письмо ". Заметим, что в термине " открытое письмо " нет никакого упоминания почты. Открытое письмо могло передаваться, например, с посыльным. Зато слово " открытка " в переводе на ряд европейских языков, обозначает именно " почтовую карточку ", postcard ( англ.), cartepostale ( фран.)

Открытки ручной работы

Первые отечественные открытки Первые отечественные рождественские открытки были выпущены с благотворительной целью Петербургским попечительным комитетом, издавшим к Рождеству 1898 года серию из десяти открыток по рисункам известных петербургских художников. Эти открытки стоили дорого и приравнивались чуть ли не к произведениям искусства.

Разнообразие открыток

Дизайнер - ( современный толковый словарь русского языка ) это художник - конструктор, специалист по дизайну, то есть мастер по эстетическому облику промышленных изделий.

Квиллинг - - бумагокручение, бумажная филигрань искусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных деталей объемные или плоскостные композиции.

Правила безопасной работы с клеем 1. При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется. 2. Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе. 3. Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая её. 4. Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом.

РАЗЛИЧНЫЕ ВАРИАЦИИ ОСНОВНЫХ ФОРМ

Открытки в технике « Квиллинг »

Технологическая карта урока