РМО учителей начальных классов Методист Фликова Ольга Владимировна 77-91-77 89059955481 oflikova@yandex.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг УУД (ФГОС НОО) Рябова Ж.А., методист. Входной мониторинг 1 класса (сентябрь) Мониторинг уровня сформированности УУД в начальной школе.
Advertisements

Сопровождение ФГОС начальная школа Смирнова Лариса Владимировна, заместитель директора по УВР I ступени обучения.
получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации.
Методист Гимназии 405, педагог - психолог Черкасова Е. В. Комплексная диагностика метапредметных результатов учащихся в курсе «Мир деятельности»
Модель системы оценки достижений образовательных результатов в общеобразовательном учреждении. Механизмы и инструменты оценивания личностных, метапредметных,
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Пестяковская МСОШ Учитель:Стрельцова Н.М. самообразование уч.год Тема: «Изучение и внедрение в практику ФГОС»
Леонова Е.А., учитель начальных классов, МБОУ СШ 82.
Page 1 Развитие региональной системы оценки качества образования Г.И. Сафонова, к.п.н., директор ГБУ РЦРО.
Межмуниципальная практическая конференция ФГОС: новые аспекты в деятельности учителя начальных классов 25 марта 2013 г. г. Чусовой.
Роль психологической службы в реализации стандартов нового поколения Связь универсальных учебных действий с учебными предметами 9 февраля 2011 г.
Результаты реализации ФГОС НОО МБОУ«Санниковская СОШ» Первомайского района Алтайского края.
получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации.
ФГОС – от декларации к реальному Образовательная программа начального общего образования в контексте нового Федерального Государственного Образовательного.
Анализ работы школы уч.год.Уже два года наша школа, как и все образовательные учреждения России, работает по новому Федеральному государственному.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
Информационно-методический центр Калининского района Обеспечение преемственности введения ФГОС основного общего образования Алексей Викторович Вольтов,
Лошкарева Елена Владимировна, директор государственного бюджетного учреждения Тверской области «Центр оценки качества образования»
Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
Диагностика сформированности УУД в 5 классе в рамках введения ФГОС.
Транксрипт:

РМО учителей начальных классов Методист Фликова Ольга Владимировна

В период с 2011/12 по 2012/13 учебный год в начальных классах Новокузнецкого района проводился мониторинг предметных и метапредметных результатов обучающихся 1-2 классов. Из 23 школ приняли участие в проведении внутришкольного мониторинга 14 школ – 270 обучающихся.

Мониторинг метапредметных результатов в школах проводится по разным методикам: «Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования», авторы: Е.В.Бунеев, А.А.Вахрушев, С.А.Козлова, О.В.Чиндилова, М, Баласс, 2012; Э.Ф. Замбацявичене «Исследование словесно-логического мышления»; методика «Тест простых поручений»; методика Г.А. Цукерман «Рукавички»; методика Н.Г. Лускановой «Анкета изучения школьной мотивации»; самостоятельные и практические задания; методика "найди отличия"; выделение существенных признаков; наблюдение; рисование по точкам; методика "Узор под диктовку"; методика "Лесенка", методика "Что такое хорошо и такое плохо".

Метапредметные результаты обучающихся 1-ых классов (2011/12 учебный год) кол-во уч-ся, принимавших участие в мониторинге познавательные УУД регулятивные УУД коммуникативные УУД личностные УУД общий результат чел.%%%

Метапредметные результаты обучающихся 2-ых классов (2012/13 учебный год) кол-во уч-ся, принимавших участие в мониторинге познавательные УУД регулятивные УУД коммуникативные УУД личностные УУД общий результат чел.%%%

Предметные результаты обучающихся 1-ых классов за 2011/12 учебный год кол- во уч- ся русский язык математика литературное чтение окружающий мир чел. обща я успеваемость (%) качественная успеваемость (%) общая успеваемость (%) качественная успеваемость (%) обща я успеваемость (%) качественная успеваемость (%) обща я успеваемость (%) качественная успеваемость (%)

Предметные результаты обучающихся 2-ых классов за 2012/13 учебный год кол-во уч-ся русский язык математик а литератур- ное чтение окружающий мир чел.ОУ % КУ % ОУ % КУ % ОУ % КУ % ОУ % КУ %

Мониторинг успеваемости выпускников начальной школы

Удовлетворённость работой РМО «полностью удовлетворены работой » -58 % «частично удовлетворены» - 42% респондентов

Профессиональные затруднения реализация современных технологий на практике; анализ урока по ФГОС, составление технологической карты урока; методы повышения мотивации обучающихся к учению; организация занятий по методике уровневой дифференциации; реализация образовательных стандартов; система оценивания; диагностика сформированности УУД; составление рабочих программ; психологическое сопровождение учебного процесса; ведение документации учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО

Образовательные потребности недостаток практики в реализации ФГОС на уроках в начальной школе; плохое знание психологического аспекта при обучении детей в новых условиях; плохое знание аспектов применения деятельностного подхода в обучении; недостаток информации о способах, механизмах, инструментах, технологиях, используемых в рамках реализации ФГОС для достижения планируемых результатов; недостаточное знание методик и особенностей преподавания по УМК «Школа 2100»

Направления работы РМО учителей начальных классов на уч.г. Изучение особенностей деятельностного подхода как основы реализации ФГОС на уроках и во внеурочной деятельности. Разработка общих подходов для осуществления мониторинга качества предметных и метапредметных компетенций младших школьников как составляющей части системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования. Совершенствование методов и приёмов формирования УУД младших школьников.

Желаю успехов! Невежество, помноженное на желание учиться, не изъян, а достоинство. Макс Фрай Единственный ключ к знаниям желание, и ничего более. Амели Нотомб