Нам нужна «Великая Россия» П.А. Столыпин. Составьте условный портрет реформатора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
9 января «Кровавое воскресенье» власть лавирует 6 августа «Булыгинская дума» май 1905 – первый Совет рабочих депутатов Ход революции октябрь - всероссийская.
Advertisements

Деятельность П.А. Столыпина 9 июля 1906 года – назначение П.А. Столыпина министром внутренних дел.
Каковы причины первой русской революции гг.? Какие нерешённые задачи стояли перед российскими властями к 1907 г.? Каким образом, на ваш взгляд,
Тема урока Учитель истории и обществознания Абрамова Н.В.
Столыпин «Русский реформатор» П.А.Столыпин. Петр Аркадьевич Столыпин( )
Столыпин Пётр Аркадьевич ( гг.) – министр внутренних дел. Председатель совета министров Российской империи ( с 1906 г.) В г. определял.
РЕФОРМЫ П.А. СТОЛЫПИНА. ПЛАН УРОКА: 1.Аграрная реформа: ее цели, суть, направления. 2.Методы проведения реформы и ее итоги. 3.Другие реформы и планы Столыпина.
Направления развития России 1906 г. Продолжение революции Наступление контрреволюции реформы.
РЕФОРМЫ П.А.СТОЛЫПИНА Презентация учителя истории МБОУ лицея 90 Ишутиной М.А.
Чрезвычайны е меры для успокоения страны. Аграрная реформа. Другие реформы Столыпина Введение в некоторых районах страны чрезвычайног о положения и военно-
(История 9 класс). Образовательный центр «Нива» 1. Цели презентации Цели презентацииЦели презентации 2. Выбор пути (I и II Думы) Выбор пути (I и II Думы)Выбор.
Аграрная реформа П.А. Столыпина. «Вам нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия»
Столыпинская программа модернизации России. Презентацию подготовила учитель Презентацию подготовила учитель истории МОУ СОШ 6 г.Сердобска истории МОУ СОШ.
Тема: Политическая жизнь России в гг. «Третьеиюньская монархия»
Домашнее задание: § 5 вопросы 1 или 3 (п), § 6 вопросы 1 или 4 (п). © Ковалькова Н.Н 1. Деятельность Государственной Думы. 2. П.А.Столыпин Какие уроки.
«Народы забывают иногда о своих национальных задачах, но такие народы гибнут; они превращаются в назем, в удобрение, на котором вырастают и крепнут другие.
Выполнил: Борисова Людмила Алексеевна Учитель истории и обществознания МКОУ «СОШ8» С.Елизаветинское П.А. СТОЛЫПИН «Великий реформатор »
Завершение революции гг. 3 июня 1907 г. - роспуск II Государственной думы, - опубликование нового закона о выборах Издание нового закона о выборах.
Столыпинские реформы Работу выполнила: Ученица 11 A класса Тайнова Анастасия Владимировна 2011 год.
ТЕМА 4.Реформы П.А. Столыпина. Направления, итоги и значение аграрной реформы.
Транксрипт:

Нам нужна «Великая Россия» П.А. Столыпин

Составьте условный портрет реформатора

решительный эгоист целеустремленный взяточник Слабохарактер- ный профессионал энергичный ленивый трудолюбивый Умеет предвидеть перспективу

План работы 1. Столыпин П.А.: личность и государственный деятель 2. Столыпин П.А. и III Государственная дума 3. Аграрная реформа: цели, направления и итоги 4. Россия после 1911 года

Столыпин с женой и дочками. Под фото – подпись: «Папа, мама, Маша, Наташа, Еленочка».

Столыпина крестьяне встречали хлебом- солью. Рапорт волостного старшины в селе Пристанном Саратовской области.

Убит 12 сентября 1911 года в Киеве

3 июня 1907 г. Николай II подписал Указ о роспуске II Государственной думы и одновременно с этим вышел новый избирательный закон. Указ о роспуске II Государственной думы и одновременно с этим вышел новый избирательный закон. избиратели Дворяне 1 голос Кр. буржуазия 4 голосам крестьяне 260 голосам рабочие 543 голосам горожане 68 голосам

Политические партии в III Думе.

Президиум III Думы.

РОДЗЯНКО – ПРЕДСЕДАТЕЛЬ III ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ

? ?

Проведение комплекса реформ

ПРОГРАММА РЕФОРМ П.А. СТОЛЫПИНА ПРЕДЛОЖЕНИЯВЫПОЛНЕНО превращение государства в правовое реорганизация и усовершенствование системы органов местного управления, суда и самоуправления новый курс в аграрной политике + проведение реформы образования, введение обязательного начального образования модернизация армии и флота + разработка трудового законодательства

На стр.116 прочитайте исторический документ Из беседы с председателем Совета министров Столыпиным П.А. и определите 2 цели проведения аграрной реформы

На стр. 112 прочитайте и выпишите временные рамки проведения аграрной реформы

Разрушение общины Деятельность Крестьянского банка Политика переселения

Выберите из предложенного списка итогов реформы положительные (столбец А) и отрицательные (столбец Б)

Рост напряженности в деревне Рост напряженности в деревне 22% земли стали частными 22% земли стали частными 1\3 крестьян стали единоличниками (вышли из общины) 1\3 крестьян стали единоличниками (вышли из общины) 0.5 млн. переселенцев вернулось 0.5 млн. переселенцев вернулось 15% крестьянских хозяйств стали фермерскими 15% крестьянских хозяйств стали фермерскими Ненависть к «обманщикам»: помещикам и властям Ненависть к «обманщикам»: помещикам и властям

В апреле 1912 г.на приисках «Лензолото» были расстреляны 270 человек.

П - позиция Я считаю, что столыпинские реформы можно\нельзя считать завершенными О - обоснование Потому что П – пример (факты, даты, события) Например С- следовательно (вывод) Таким образом

Правые и левые партии ненавидели его Аграрная реформа удалась Сотрудничал с III Государственной думой Навел порядок в стране Наблюдался экономический подъем 15% крестьян стали фермерами Реформаторский курс провалился Подъем общественного движения после 1911 Из всех реформ проводились только 2 Задачи реформы оказались невыполненными Реформаторский курс оказался успешным