Школа молодого руководителя 10 декабря 2008 г.. Ровнова Л.В. 10 декабря 2008.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Менеджмент в сфере образования Аналитическая деятельность руководителя образовательного учреждения Хмелевцева Л.Л., зам. директора по УВР Государственного.
Advertisements

Педагогический анализ. - это функция управления, направленная на изучение состояния, тенденций развития, объективную оценку образовательного процесса,
Педагогический анализ как функция педагогического управления.
Технология составления анализа работы образовательного учреждения за учебный год.
Анализ работы школы за год Докладчик: зам.директора по УВР МОУ Бабарыкинская СОШ МОУ Бабарыкинская СОШ Задорожняя Я.В.
Мониторинг и управление качеством образования Кто владеет информацией, тот владеет всем. Ли Якокка.
Аналитическая деятельность заместителя директора по учебно-воспитательной работе 03/03/2011г.
Аналитическая деятельность заместителя директора по УВР Чиркова Татьяна Владимировна, заместитель директора МБОУ ИМЦ.
Мониторинг педагогических кадров г. Мониторинг как инструмент управления профессиональной деятельностью учителя – это непрерывное контролирующие.
Концептуальная модель мониторинга результативности воспитательной деятельности классного руководителя Содержательные компоненты модели: 1. Понятие мониторинга.
Процессуальный мониторинг. Мониторинг «Педагогический мониторинг» - это система организации сбора, хранения, обработки распространения информации о деятельности.
Методика самоанализа учебно- методической деятельности педагога Методическая оперативка.
Программа второго этапа мониторинга развития ВСОКО в общеобразовательных организациях города Москвы Говорова Т.В., заведующая лабораторией отдела мониторинга.
АНАЛИЗ РАБОТЫ школьного методического объединения педагогов Поздеева О.В., методист МКУ «ИМЦ г.Комсомольска-на-Амуре »
Тема выпускной квалификационной работы : Тема выпускной квалификационной работы : «Нетрадиционные методы и формы оценки качества обучения в школе» Выполнила.
- СТРУКТУРА - СОДЕРЖАНИЕ МАТЕРИАЛ ПОДГОТОВЛЕН Филиповой Е.В.
О результатах проверки информационно-разъяснительной работы по подготовке участников ЕГЭ и ГИА-9 в МОУО и ОУ ЕГЭ и ГИА-9 в МОУО и ОУ Гардымова Руженна.
Мониторинг и диагностика. Сравнительный анализ.. Мониторинг – от латинского слова НАДЗИРАЮЩИЙ, наблюдение, оценка и прогноз состояния какого-либо явления.
Семинар «Формирование и развитие системы универсальных учебных действий учащихся при введении ФГОС ООО» МОУ «Средняя школа 2» Лужского муниципального.
Организация дополнительного образования детей в условиях общеобразовательного учреждения.
Транксрипт:

Школа молодого руководителя 10 декабря 2008 г.

Ровнова Л.В. 10 декабря 2008

Управление – это самое созидательное искусство… Роберт Макнамара

Направления деятельности: Аналитическая; планово-прогностическая; контрольно-диагностическая; научно-методическая; финансово-хозяйственная

Логика педагогического руководства школой такова, что нам невозможно работать, если мы не будем постоянно анализировать связь настоящего с прошлым и будущим. Умение предвидеть – это прежде всего умение оглянуться на пройденный путь, увидеть в нем истоки сегодняшних успехов и недостатков. В.А.Сухомлинский

Направления аналитической деятельности: анализ итогов года; внутришкольный контроль; мониторинг; анализ урока (занятия) и т.д.

Функции аналитической деятельности: Информационно-аналитическая; Мотивационно-целевая; Планово-прогностическая; Организационно-исполнительная; Контрольно диагностическая; Регулятивно-коррекционная.

Этапы педагогического анализа 1 этап - определение предмета, состава, содержания анализа; 2 этап - Структурно-функциональное описание предмета анализа; 3 этап - Анализ причинно – следственных связей в логической цепочке: ЯВЛЕНИЕ – ПРИЧИНА – УСЛОВИЕ – СЛЕДСТВИЕ; 4 этап - Установление фактов достижения целей.

Общие требования к проведению анализа: четкая структура и логическая последовательность компонентов; проведение сравнительных процедур с предыдущими учебными годами; установление причинно-следственных связей; аргументированность оценок и выводов; использование наглядных средств в тексте в виде таблиц, диаграмм.

Источники для педагогического анализа Данные внутришкольного контроля и оперативной информации. Документация образовательного учреждения. Анализ посещенных уроков и воспитательных мероприятий. Анализ административных контрольных работ. Журналы посещаемости обучающихся. Управленческая деятельность администрации школы. Работа с педагогическими кадрами. Материалы анкетирования обучающихся, учителей, родителей. Статистические данные.

Виды анализа: Текущий анализ; Анализ состояния за отчетный период; Анализ за длительный период.

Показатели анализа учебно- воспитательного процесса: - Анализ успеваемости; - Уровень мотивации; - Уровень развития общеучебных умений и навыков; - Состояние здоровья.