Результаты анкетирования «Ваше мнение» Кувшинова Ольга Александровна, методист МБОУ ИМЦ г.Амурска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мы вместе. Модель инклюзивного образования в учебно-воспитательном процессе общеобразовательной школы. МБОУ СОШ 5, г. Урай.
Advertisements

Дети должны учиться вместе–инклюзивное образование в России.
Новое качество образования глазами старшеклассников и их родителей Результаты анкетирования.
* Зачем приспосабливать ребёнка к системе * образования, не лучше ли приспособить эту * систему к ребенку. * Ж.Ж.Руссо.
1 Инклюзивное образование Инклюзивное образование: понятие, принципы, варианты реализации в дошкольных образовательных организациях.
МОСКВА: совместные действия в инклюзивном образовании, позиция Уполномоченного по правам ребенка Евгений Бунимович
Основные направления работы школы с семьей Составление социального паспорта школы Организация диагностической работы по изучению семей Дифференцированная.
А.Б.Сахаровская заместитель директора по социальной защите и охране прав детей ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 2 VIII.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Подготовка педагогов для инклюзивного образования В.В. Рубцов ректор ГОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет»
Организация обучения детей с ОВЗ, детей-инвалидов в условиях инклюзивного образования Пьячёва О.В., заведующий ПМПК.
КОМПЛЕКСНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ПЕДАГОГОВ, РАБОТАЮЩИХ С ДЕТЬМИ С ОВЗ Кувшинова Ольга Александровна, методист по инклюзивному образованию.
Инклюзивное образование 2011 г.. Инклюзивное включенное образование – процесс совместного воспитания и обучения лиц с ОВЗ с нормально развивающимися сверстниками,
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Новосибирского района Новосибирской области- Барышевская средняя общеобразовательная школа 9 Школьная.
Инклюзивное образование. Что это такое? Инклюзия (от inclusion - включение) Инклюзия (от inclusion - включение) Процесс, при котором что-либо включается,
Актуальность проблемы семейного воспитания детей с нарушениями речевого развития определяется успешной работой с семьями воспитанников дошкольного образовательного.
ПРОЕКТ «Сопровождение детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья»
Основная особенность исследования в образовательном процессе - то, что оно является учебным. Это означает, что его главной целью является развитие личности,
Образование – право каждого человека, имеющее огромное значение и потенциал. Образование – право каждого человека, имеющее огромное значение и потенциал.
ШКОЛА «ЖИЗНИ» Психолого-медико-педагогическое сопровождение инклюзивного образования детей с ОВЗ в школе «Перспектива»
Транксрипт:

Результаты анкетирования «Ваше мнение» Кувшинова Ольга Александровна, методист МБОУ ИМЦ г.Амурска

Как вы относитесь к идее инклюзивного образования?

Имеете ли Вы лично возражения против работы с детьми с ОВЗ?

Возможно ли, на Ваш взгляд, воплотить идею инклюзии в условиях современного российского образования?

Считаете ли Вы, что совместное обучение и воспитание с детьми с ОВЗ полезно/вредно для нормально развивающихся детей?

Какие сложности могут возникнуть у педагогов при включении в обычный класс детей с ОВЗ?

Какие условия необходимо создать для успешного совместного образования детей с разными возможностями здоровья? Сокращение числа учащихся в классах 12 Увеличение количества педагогов 6 Увеличение времени занятий 3 Дополнительное финансирование 11 Постройка специальных приспособлений 13 Специальное оборудование кабинетов 13 Разработка специальных образовательных программ 10 Дополнительная подготовка педагогов 13 Подготовка общественного мнения 5 Другие условия 0

Как Вы считаете, какими дополнительными умениями и навыками должны владеть педагоги, воспитатели, работающие в образовательных учреждениях, где совместно обучаются, воспитываются здоровые дети и дети с ОВЗ?

«Мы разные, но мы вместе» Благодарим Вас за участие в исследовании.