1. Мотиваци я к учебной деятельно сти 2. Фиксирован ие затруднени я 3. Выявлени е места и причины затруднен ия 4.Построение проекта выхода из затруднения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Педагогические приемы, средства, виды и формы реализации деятельностного подхода в предметах начальной школы.»
Advertisements

Использование технологии деятельностного метода на уроке математики в начальной школе. Из опыта работы учителя МОУ «СОШ 12» Ефремовой Н.А.
Автор: Судьина Т.И., учитель начальных классов МБОУ «Бежаницкая средняя общеобразовательная школа» Особенности организации современного урока в начальной.
Класс: 1 УМК : «Школа 2100» Тип урока: «Открытие новых знаний» Тема: «Прибавление чисел 7, 8, 9» Выполнили: Данилова В.А. Лебедева Е.Ю. Толстихина Е.В.
y X Построение графика функции, по графику 0 0 X = - 5 x = 7.
выход
– 24;
ВЫХОД
1,28 + 3,4 + 1,72 – 2,4; ,72 + 6,41 + 0,59 – 1,72; А.
1,5 : 3 0,50,30,050,03. 1,8 : 6 0,060,30,030,6 0,12 : 3 0,40,50,050,04.
1,5 : 3 0,50,30,050,03. 1,8 : 6 0,060,30,030,6 0,12 : 3 0,40,50,050,04.
1,5 : 3 0,50,30,050,03. 1,8 : 6 0,060,30,030,6 0,12 : 3 0,40,50,050,04.
1,28 + 3,4 + 1,72 – 2,4; ,72 + 6,41 + 0,59 – 1,72; А.
1,28 + 3,4 + 1,72 – 2,4; ,72 + 6,41 + 0,59 – 1,72; А.
1,5 : 3 0,50,30,050,03. 1,8 : 6 0,060,30,030,6 0,12 : 3 0,40,50,050,04.
– 24;
С какой целью была построена?
ФГОС: ИЗМЕНЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Е.Н.Петрова, учитель нач.классов высшей категории, зам.директора по УВР МОБУ «ФМЛ»
Если есть труд – значит, есть успех!. КРУГ ОКРУЖНОСТЬ.
Системно-деятельностный подход. Система дидактических принципов 1)Принцип деятельности 2)Принцип непрерывности 3)Принцип целостности 4)Принцип минимакса.
Транксрипт:

1. Мотиваци я к учебной деятельности 2. Фиксирован ие затруднения 3. Выявлени е места и причины затруднен ия 4. Построение проекта выхода из затруднения 5. Реализаци я построенного проекта 6. Первично е закреплен ие 7. Самопрове рка по эталону 8. Повторение 9. Рефлек сия

> + < - = >, <, = +, -

2+4, 6-1, 7>5, 4=4, 2<5

7-2…6 4+4…6 8-3…5 6+2…8 < = = << >