Группа создана на основании приказа ИМЦ от 07.12.2011 29-Д Состав группы: Синяева Париса Алексеевна, учитель МОУ СОШ 3 пос. Эльбан; Субботина Валентина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 1453 АССОЦИИРОВАННЫЙ.
Advertisements

ЧЕМУ И КАК УЧИТЬ ДЕТЕЙ? АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ. ЗАРИФМУЙТЕ ПРОБЛЕМУ НА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ТЕМУ.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Учитель начальных классов Полищук Е.Н.. Целевые установки формирование основ гражданской идентичности личности; формирование психологических условий развития.
Фоторепортаж о деятельности РМО учителей истории, обществознания, экономики и права за 2011 – 2012 гг.
Инновационные технологии в естественно-математическом образовании.
Смирнова Юлия Алексеевна учитель начальных классов МОУ «Волосовская начальная общеобразовательная школа» образование – среднее специальное учитель начальных.
КАК СТАТЬ УСПЕШНЫМ В ЖИЗНИ 2009 год МОУ ТОГУЧИНСКОГО РАЙОНА ГОРНОВСКАЯ СОШ проект психолого-педагогической деятельности психолога первой квалификационной.
Формирование ключевых компетенций на уроках истории.
1 Системный подход это подход, при котором любая система рассматривается как совокупность взаимосвязанных элементов. Деятельностный подход позволяет конкретно.
Научно-практическая конференция «Научно-исследовательская и экспериментальная деятельность кафедры как критерий эффективности функционирования ИРОСО» Секция.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
Обобщенный педагогический опыт педагога муниципального образовательного учреждения основной общеобразовательной школы 3 Тема: Применение ИКТ на уроках.
Системно-деятельностный подход как одно из условий эффективного управления познавательной деятельностью обучающихся на уроках английского языка Учитель.
Методическое сопровождение ФГОС. создать условия для успешной подготовки образовательных учреждений и педагогов к введению ФГОС Цель подготовительного.
ДИДАКТИКА СОВРЕМЕННОГО УРОКА. ДИДАКТИКА УРОКА – система правил подготовки, проведения и анализа результатов урока.
МОУ Воскресенская средняя общеобразовательная школа.
Системно-деятельностный подход при формировании универсальных учебных действий Некрасова Н.А. учитель истории, обществознания МБОУ «Лицей 89»
Масляева Елена Николаевна Учитель истории 1 квалификационной категории МОУ «Налобихинская СОШ»
Транксрипт:

Группа создана на основании приказа ИМЦ от Д Состав группы: Синяева Париса Алексеевна, учитель МОУ СОШ 3 пос. Эльбан; Субботина Валентина Владимировна, учитель МОУ СОШ 3 пос. Эльбан; Болташева Светлана Георгиевна, учитель МОУ СОШ 3 пос. Эльбан; Шишкина Наталья Анатольевна, учитель МОУ СОШ 3 пос. Эльбан; Калнусенко Анна Александровна, учитель МОУ СОШ пос. Известковый; Герасимова Людмила Петровна, учитель МОУ СОШ пос. Тейсин. Руководитель группы Л.А. Синяева. Итоги работы районной творческой группы « Использование современных образовательных технологий на уроках истории и обществознания в контексте введения ФГОС нового поколения».

Цели и задачи группы Совершенствование педагогического мастерства путем развития интереса к творческому поиску. Включение педагогов в опытно- экспериментальную работу, направленную на развитие образовательного процесса; Обеспечение методической подготовки учителя к использованию современных образовательных технологий при обучении истории и обществознанию; Разработка методических рекомендаций для учителей по использованию современных педагогических технологий. Задачи: Цели: План работы группы

– Открытые уроки. В.В. Субботина. Перемена римских нравов 5 класс. Л.А. Синяева. Политика Перестройки 9 класс – – кофе-брейк – – Современные образовательные технологии. В.В. Субботина. Технология проблемного развивающего обучения на примере урока истории 5 класс. Л.А. Синяева. Дебаты – педагогическая технология развития критического мышления школьников на примере урока истории в 9 классе. Мастер-классы: Н.А. Шишкина. Технология проектной деятельности на уроках обществознания. С.Г. Балташева. Здоровьесберегающие технологии на уроках истории и обществознания. А.А. Калнусенко. Игровые технологии на уроках истории и обществознания. Из опыта работы. Учителя района, желающие заявить о своем опыте. Подведение итогов семинара. Малькова Т.Г. ИМЦ – обед. Окончание работы. Программа семинара для учителей истории, обществознания, экономики на базе МБОУ СОШ 3 пос. Эльбан. (утверждена приказом ИМЦ от /126)

Критическое мышление – основа дебатов Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года нацеливает общеобразовательные школы на формирование целостной системы универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть на ключевые компетенции. Одним из компонентов социально- гражданской компетенции являются навыки критического мышления и коммуникативные умения. Современный ученик должен не только обладать знаниями, но уметь получить эти знания, владеть способами презентации этих знаний. Он должен суметь сформулировать собственную позицию по отношению к общественным проблемам, и быть готовым эту позицию отстаивать. Эффективным способом формирования критического мышления, толерантности и развития коммуникативной компетенции являются дебаты. Дебаты делают ученика субъектом учебного процесса, создают условия для формирования нового опыта социокультурного взаимодействия. Дебаты – педагогическая технология развития критического мышления школьников на примере урока истории в 9 классе Л.А. Синяева МБОУ СОШ 3 пос. Эльбан

Политика перестройки: первые шаги § 39 Л.А. Синяева Урок истории 9 класс учебник А.Н. Сахарова, А.Н. Боханова

1). Советская экономическая модель: проблема исторической ограниченности. 2). Причины неудач социалистического реформирования экономики СССР. 3). Советская экономика в конце 80-х – начале 90-х гг.: проблема альтернатив. Вопросы для дебатов: Политика перестройки: первые шаги Урок истории в 9 классе. Учитель Л.А. Синяева

Образовательная система «Школа 2100» - первый и единственный в России и странах СНГ современный опыт создания целостной образовательной модели, последовательно предлагающей системное и непрерывное обучение детей от младшего дошкольного возраста до окончания старшей школы. Главная задача Образовательной системы «Школа 2100», - помочь детям вырасти самостоятельными, успешными и уверенными в своих силах личностями, способными занять свое достойное место в жизни, умеющими постоянно самосовершенствоваться и быть ответственными за себя и своих близких. Авторы: А.А.Леонтьев, Д.И.Фельдштейн, С.К.Бондырева, Ш.А. Амонашвили Что такое «Школа 2100» Субботина В.В. МБОУ СОШ 3 пос. Эльбан Образовательные технологии Проблемно-диалогическая технология открытия знаний Технология формирования типа правильной читательской деятельности Проектная технология Технология оценивания образовательных достижений.

Урок истории Древнего мира. 5 класс. Учитель Субботина В.В.

Урок истории Древнего мира. 5 класс. Учитель Субботина В.В.

«Здоровьеформирующие образовательные технологии», по определению Н.К. Смирнова, – это все те психолого- педагогические технологии, программы, методы, которые направлены на воспитание у учащихся культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, формирование представления о здоровье как ценности, мотивацию на ведение здорового образа жизни. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках истории и обществознания. Балташева С.Г. МБОУ СОШ 3 пос. Эльбан За последнее время сформировалась система использования здоровьесберегающие технологий: технологии личностно-ориентированного обучения (обеспечение комфортных условий развития личности и реализации природных возможностей); технологии проектной деятельности; дифференцированного обучения. Социальная реклама

Проектный метод в процессе обучения позволяет развивать: учебные умения и навыки (анализ, синтез, постановка целей, поиск и решение проблем…и т.д.); коммуникативный потенциал школьников; умение решать информационные задачи; организовывать общение и взаимодействие всех участников образовательного процесса; создавать комфортные условия обучения; активизировать мыслительную деятельность школьников; снимать нервную нагрузку (релаксация) Проектный метод в процессе обучения Шишкина Н А МБОУ СОШ 3 пос. Эльбан Типы учебных проектов: исследовательские, творческие, информационные, социально значимые, телекоммуникационные (информационные)

Наши проекты. Шишкина Н.А. Межпредметный проект: «Человек и природа- нужны ли они друг другу?» (обществознание и экология) Исследовательские проекты: четыре проекта «Моя будущая профессия». Телекоммуникационные проекты: «Дорогие мои земляки» ( автор Бутрина Полина) Социальные проекты: «Дарить добро», «Азбука дорог». Информационные проекты: «Демография современной России», «Молодежь в современном мире», «Идеология, культура и война», «Духовная жизнь советского общества периода оттепели ».

Игровые технологии как средство активизации познавательного интереса учащихся Калнусенко А.А. МБОУ СОШ пос. Известковый Принцип активности ребёнка в процессе обучения был и остаётся одним из основных в дидактике. Подразумевается такое качество деятельности, которое характеризуется высоким уровнем мотивации, осознанной потребностью в усвоении знаний и умений, результативностью. К такому виду деятельности относится, прежде всего, игра. Классификация по сущностной игровой основе выглядит следующим образом: игры с правилами; ролевые игры; комплексные игровые системы (КВН). игры для изучения нового материала; игры для закрепления; игры для проверки знаний; обобщающие игры;