«Одним из важнейших путей воспитания я считаю игру. В жизни детского коллектива серьезная ответственная и деловая игра должна занимать большое место. И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О «Одним из важнейших путей воспитания я считаю игру. В жизни детского коллектива серьезная ответственная и деловая игра должна занимать большое место.
Advertisements

Игра-один из видов активной деятельности, способствующий приобретению знаний, развитию различных качеств личности, овладению опытом общения и социального.
Влияние игровой деятельности на формирование межкультурной компетенции учащихся.
«Игра-это возможность отыскать себя в обществе, себя в человечестве, себя во Вселенной» Я.Корчак.
Презентация по теме самообразования. Учитель: Макаренко Т. С. учитель высшей категории ГС(К)ОАУ школы 7 г. Благовещенск.
И ГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ. 2011год.
Учитель технологии МОУ СОШ 33 Дзержинского района г. Волгограда Победитель конкурса «лучшие учителя России» Шурупов Сергей Петрович.
Преподаватель английского языка Евстигнеева Н.П. Преподаватель русского языка Трухина Е.В.
ДЕЛОВАЯ ИГРА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ общие методические аспекты.
Имитационные методы активного обучения на уроках экономики Перминова Светлана Николаевна, Перминова Светлана Николаевна, учитель истории и обществознания.
Деловая игра «Деятельность учителя и деятельность ученика». Деловая игра «Деятельность учителя и деятельность ученика». обучающий семинар «Системно – деятельностный.
Деловая игра и ее возможности. Деловая игра (по Г. П. Щедровицкому) - педагогический метод моделирования различных управленческих и производственных ситуаций,
Презентация на тему: Презентация ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
-Технология воспитания общественного творчества в условиях КТД И.П. Иванова. -Технология личностно-ориентированной КТД С.Д. Полякова. -Технология педагогической.
« С урока начинается учебно - воспитательный процесс, уроком он и заканчивается. Все остальное в школе играет хотя и важную, но вспомогательную роль,
Практическая деятельность на уроках истории Районный семинар учителей истории МОУ СОШ 10 г. Павлово Софонова Р.Н.
Метод проектов в образовании. Понятие «ПРОЕКТ» «Проект- достояние свободного человека. Целевой установке нет места в жизни раба или крепостного.» У. Х.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ иностранному языку.
СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА Соловьев Геннадий Егорович.
Классный руководитель 8 класса МОУ СОШ 2 г. Ядрин Плеханова Алевтина Борисовна 2010 г.
Транксрипт:

«Одним из важнейших путей воспитания я считаю игру. В жизни детского коллектива серьезная ответственная и деловая игра должна занимать большое место. И вы, педагоги, обязаны уметь играть» А.С.Макаренко ПОРТФОЛИО «Одним из важнейших путей воспитания я считаю игру. В жизни детского коллектива серьезная ответственная и деловая игра должна занимать большое место. И вы, педагоги, обязаны уметь играть» А.С.Макаренко ПОРТФОЛИО Методика разработки и проведения деловых игр. Составила Тимофеева О.В. Составила Тимофеева О.В.

Цель: Цель: разработка сценариев деловых игр и внедрения их в учебно-воспитательный процесс. разработка сценариев деловых игр и внедрения их в учебно-воспитательный процесс. раскрыть понятие «деловая игра» раскрыть понятие «деловая игра» выявить преимущества деловых игр по сравнению с традиционными формами обучения выявить преимущества деловых игр по сравнению с традиционными формами обучения представить технологию разработки деловых игр представить технологию разработки деловых игр дать оценку результатов проведения деловых игр дать оценку результатов проведения деловых игр Задачи:

ДЕЛОВАЯ ИГРА- метод имитации принятия решений метод имитации принятия решений в различных производственных и хозяйственных ситуациях путем организации коллективной деятельности по заданным правилам и нормам. в различных производственных и хозяйственных ситуациях путем организации коллективной деятельности по заданным правилам и нормам.

Преимущества деловых игр Преимущества деловых игр Снимает противоречия между абстрактным характером учебного предмета и реальным характером профессиональной деятельности; Снимает противоречия между абстрактным характером учебного предмета и реальным характером профессиональной деятельности; Позволяет соединить широкий охват проблем и глубину их осмысления; Позволяет соединить широкий охват проблем и глубину их осмысления; Способствует большей вовлеченности обучаемых; Способствует большей вовлеченности обучаемых; Цели игры в большей степени согласуются с практическими потребностями обучающихся Цели игры в большей степени согласуются с практическими потребностями обучающихся

Преимущества деловых игр Преимущества деловых игр Дают живое изображение основных черт рабочей реальности. Дают живое изображение основных черт рабочей реальности. Воспроизводят реальные деловые ситуации. Воспроизводят реальные деловые ситуации. Позволяют отрабатывать функциональные взаимодействия. Позволяют отрабатывать функциональные взаимодействия. Деловая игра насыщена обратной связью Деловая игра насыщена обратной связью Традиционные методы предполагают доминирование интеллектуальной сферы, в игре проявляется вся личность Традиционные методы предполагают доминирование интеллектуальной сферы, в игре проявляется вся личность В игре формируются установки профессиональной деятельности, легче преодолеваются стереотипы, корректируется самооценка В игре формируются установки профессиональной деятельности, легче преодолеваются стереотипы, корректируется самооценка

Этапы технологии игрового обучения Этап подготовки Этап подготовки Разработка игры Разработка сценарияРазработка сценария План деловой игрыПлан деловой игры Обще описание игрыОбще описание игры Содержание инструктажаСодержание инструктажа Подготовка материального обеспеченияПодготовка материального обеспечения

Постановка проблемы, целейПостановка проблемы, целей Условия, инструктажУсловия, инструктаж Правила, регламентПравила, регламент Распределение ролейРаспределение ролей Формирование группФормирование групп консультацииконсультации Этапы технологии игрового обучения Этап подготовки Этап подготовки Ввод в игру

Этапы технологии игрового обучения Работа с источникомРабота с источником ТренингТренинг Мозговой штурмМозговой штурм Работа с игротехникомРабота с игротехником Этап проведения Этап проведения Групповая работа

Этапы технологии игрового обучения Выступление группВыступление групп Защита результатовЗащита результатов Правила дискуссииПравила дискуссии Работа экспертовРабота экспертов Этап проведения Межгрупповая дискуссия

Этапы технологии игрового обучения Анализ, рефлексия Анализ, рефлексия Оценка и самооценка работы Оценка и самооценка работы Выводы и обобщения Выводы и обобщения Рекомендации Рекомендации Этап анализа и обобщения Выход из игры

Главным итогом игры можно считать желание участников воплотить полученный опыт в жизнь и их веру в успех. Главным итогом игры можно считать желание участников воплотить полученный опыт в жизнь и их веру в успех.

Благодарю за внимание