Решение задач по теме «количество вещества». Решение задач с использованием понятий «количество вещества», «молярная масса», «молярный объём газов». Подготовка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение задач. Решение задач по уравнениям © Осиевская И.А.
Advertisements

ОБОБЩЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «АТОМЫ ХИМИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ» Подготовка к контрольной работе по теме 1. © Осиевская И.А.
Количество вещества. Молярная масса молекул – это 1 моль вещества = 6,02 * 10 молекул.
Физический диктант по теме «МКТ» I вариант 1.Термодинамика 2.Тепловое движение молекул 3.Оценка размеров молекул 4.Молярная масса 5.Объяснение броуновского.
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
ТЕМА Решение задач с использованием понятий «количество вещества», «молярная масса»
Что изучает химия?. Сложные вещества Простые Состоят из атомов одного вида Состоят из атомов разного вида Н2Н2 Н2ОН2О.
Молекулярная физика 10 класс Решение задач. Масса молекулы Масса молекулы Количество вещества Количество вещества Число Авогадро Число Авогадро Относительная.
Д. И. Менделеев 1834 – 1907 Досье : Русский ученый Открыл периодический закон химических элементов Создал периодическую систему элементов.
Газообразное состояние веществ. Превращения воды Структура пара Структура жидкой воды разрозненные атомы 0 С о 100 С о 2000 С о молекулы Структура льда.
Тема. Обобщение и систематизация знаний по теме «Простые вещества » Учитель химии: Л.Т.Худяк.
СТРОЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБОЛОЧЕК АТОМОВ. ЗНАЧЕНИЕ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ЗАКОНА.
10 класс Урок 2 Основные положения МКТ. Масса молекул. Броуновское движение. Цель урока :Дать понятие о молекулярной кинетической теории, размерах и массе.
Простые вещества – неметаллы. ЗнаюХочу знатьУзналОсталось узнать.
Основные положения МКТ МОУ Первомайская СОШ Пархатский В.А.
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭЛЕМЕНТА ПО ПОЛОЖЕНИЮ В ПЕРИОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ.
Тема: Основные химические понятия Цель урока: 1. Расширение, углубление, обобщение и систематизация знаний. 2. Умение показать свои знания и логически.
1. Рассмотреть положение неметаллов в ПТХЭ и особенности их электронного строения. 2. Повторить понятия электроотрицательности и аллотропии. 3. Рассмотреть.
План: 1. Повторение основных понятий и определений темы 2. Виды химической связи 3. Механизмы образования химических связей 4. Самостоятельная работа.
Транксрипт:

Решение задач по теме «количество вещества». Решение задач с использованием понятий «количество вещества», «молярная масса», «молярный объём газов». Подготовка к контрольной работе по теме: 8.2. © Осиевская И. А.

Задание 3 Положение металлов (неметаллов) в периодической системе, особенности их электронного строения. Общие физические свойства металлов. Составить электронные формулы магния, калия, кремния, неона. © Осиевская И.А.

Какое количество вещества сульфида железа FeS имеет массу 132 г? © Осиевская И.А.

Определить массу, объем и число молекул для аммиака NH 3 количество вещества, которого: В.1. 0,1 моль В.7. 4 моль В.2. 0,2 моль В.8. 5 моль В.3. 0,4 моль В моль В.4. 0,5 моль В моль В.5. 1,5 моль В моль В.6. 2 моль В моль © Осиевская И.А.

Домашнее задание: Повторить § 13-16, карточки. © Осиевская И.А.