Тема проекта: «Школа здоровья» Идея проекта: «Быть здоровым должно быть модно и престижно» ГОУ НПО ЯО профессиональное училище 17 г.Гаврилов-Ям, 2010 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Advertisements

Системный подход к организации оздоровительной работы Здоровьесберегающая педагогика – это готовность и способность школы обеспечить высокий уровень образовательной.
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Начальная школа – детский сад 4 «Журавлик» Проект: Расти быстрей.
Организация здоровьесберегающей деятельности в школе.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Целевая программа «Учусь быть здоровым» ГОУ Детский дом 19 - это комплексная программа, направленная на формирование здоровьесозидающей среды и здорового.
«Об утверждении федеральных государственных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников» Приказ Министерства.
Здоровьесберегающая организация учебного процесса Здоровьесберегающая организация учебного процесса.
ШКОЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ. – центр мобильной информации о здоровом образе жизни для школьников, педагогов и родителей, инициатор проведения массовых спортивно-оздоровительных.
Программа школьного воспитания «ЗДОРОВЬЕ». Наименование программы Программа профилактики ассоциа- тивного поведения и пропаганды здорового образа жизни.
«Здоровье - это еще не все, но всё без здоровья – ничто»
НЕГАТИВНЫЕ ФАКТОРЫ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА обездвиженность обучающегося; монотонность учебного процесса; монотонность учебного процесса; эффект закрытых помещений;
создание в школе организационно-педагогических, материально-технических, санитарно- гигиенических и других условий здоровьесбережения, учитывающих индивидуальные.
Автор – Бутузова Регина Ивановна, директор МБОУ «СОШ 3» 1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3»
Городской семинар «Реализация программы Калининского района «Здоровое поколение» Районная программа «Здоровое поколение»: концепция, планирование и реализация.
Школа « Айболита». Актуализация За последнее десятилетие работы в школе я столкнулась с необходимостью обеспечивать не только обучение подрастающего поколения,
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 1391 «Школьной.
Ц ЕЛЬ ПРОЕКТА – СОЗДАНИЕ В ШКОЛЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ. Задачи: Проведение диагностики и мониторинга динамики.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Транксрипт:

Тема проекта: «Школа здоровья» Идея проекта: «Быть здоровым должно быть модно и престижно» ГОУ НПО ЯО профессиональное училище 17 г.Гаврилов-Ям, 2010 г. ГОУ НПО ЯО профессиональное училище 17

Здоровьесбережение обучающихся - это система мер, направленных на сохранение и укрепление их здоровья с использованием здоровьеразвивающих и здоровьесберегающих технологий. Осенний «День здоровья»Призёры областных соревнований по теннису

Цель проекта: Создание в профессиональном училище 17 условий для улучшения здоровья и воспитания потребностей здорового образа жизни обучающихся и преподавателей. Оборудование тренажёрного зала День туристаВыход в зимний лес

Задачи: создание оптимальных санитарно- гигиенических условий для проведения учебно-воспитательного процесса; организация образовательного процесса в соответствии с возможностями обучающихся; реализация технологий здоровьесберегающего обучения и воспитания;

улучшение материальной базы, служащей для укрепления здоровья; освоение педагогами новых методов и технологий уроков, сберегающих здоровье. осуществление контроля за соблюдением законодательств и нормативных актов, регламентирующих деятельность профессионального училища 17 в вопросах сохранения здоровья обучающихся и педагогов; Задачи:

организация оздоровительной деятельности; формирование основ безопасности жизнедеятельности и профилактики травматизма обучающихся; воспитание личности, ответственной в решениях об отношении к собственному здоровью и здоровью окружающих; Задачи:

Ожидаемые результаты: положительная динамика уровня состояния здоровья обучающихся; разработка программ обучения здоровью, создание социальных проектов в области здоровья;

создание организационно-педагогических условий для развития каждого обучающегося, сохранение его полноценного здоровья; повышение профессиональной компетентности и заинтересованности педагогического коллектива в сохранении и укреплении здоровья обучающихся; Ожидаемые результаты:

обновление содержания образования, использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе; модернизация системы мониторинга здоровья обучающихся; благоприятный имидж училища в глазах потенциальных потребителей образовательных услуг. Ожидаемые результаты:

Сроки реализации: сентябрь 2010 г. – декабрь 2011г. Этапы реализации проекта: Организационный: сентябрь 2010г. - октябрь 2010г. Внедренческий: ноябрь 2010 г. – октябрь 2011 г. Обобщающий: ноябрь 2011 г.- декабрь 2011 г.

Актуальность Тенденция к росту заболеваемости

Для работы над реализацией проекта организуется комплексный подход по внедрению здоровьесберегающих технологий и общего укрепления здоровья, обучающихся и педагогического коллектива.

Основные направления здоровьесберегающей деятельности профессионального училища 17 Учебно- педагогическая деятельность Социальное здоровье Психологическое здоровье Физическое здоровье и гигиена Внеурочная педагогическая деятельность Медико- оздоровительная и профилактическая деятельность Здоровое питание

Диаграмма факторов - мероприятий, обеспечивающих формирование компетентности - здоровьесбережение Организация училищем: правильного питания досуга и отдыха медицинского обслуживания участие в конкурсах, фестивалях участие в акциях по ЗОЖ Занятия спортом изучение основ здорового образа жизни Компетентность выпускника комфортного проживания участие в культурно- массовых мероприятиях Инициатива обучающихся умственного и физического труда

Внутренние риски Недостаточная мотивация обучающихся, педагогов, родителей и социальных партнеров; Профессиональное выгорание части членов педагогического коллектива; Проблемы взаимоотношений педагогов и обучающихся; Нежелание отдельных родителей участвовать в судьбе детей и работе училища

Внешние риски Негативное влияние СМК на воспитание подрастающего поколения; Отсутствие благоустроенного жилья, дешевого кредита на жилье; Отсутствие социальной структуры; Недостаточное финансовое обеспечение училища; Большой документооборот между училищем и вышестоящими организациями; Прекращение работы градообразующих предприятий и нестабильная работа предприятий мелкого бизнеса района. Отсутствие тротуара по дороге к училищу.

Моё здоровье – в моих руках! Спасибо за внимание