Определение загрязненности снежного покрова. Цель исследования Цель исследования Определить загрязненность снежного покрова в четырех районах города Чебоксары.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Снег- индикатор состояния атмосферы Мониторинг чистоты воздуха по состоянию снега за 2007,2009 гг. В городе Нижневартовске.
Advertisements

ИЗУЧЕНИЕ ПЫЛЕВОГО ЗАГРЯЗНЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ Работу выполнили: Ученики 5 «А» класса МБОУ СОШ 2 Гогадзе Илья, Проханов Дмитрий, Панков Данил.
Изучение экологии поселка Томилино по состоянию снежного покрова. Автор Семенова Валентина Дмитриевна МОУ 18 3-Б класс Научный руководитель Щежина Галина.
Работу выполнила ученица 8 класса Фёдорова Диана Алексеевна Руководитель: Скварцова О.А. МБОУ «Верхнеаккозинская ООШ» Красночетайского.
Определение загрязнённости снежного покрова Над проектом работала: Ученица 11 Б класса МОУ «УСОШ 1 им. Г. Е. Егорова» пос. Урмары Осипова Оксана Научный.
Цель исследования: исследовать загрязненность снежного покрова в различных участках п. Урмары. Задачи исследования: Проанализировать литературу по проблеме.
Лишайники как биоиндикаторы загрязнённости окружающей среды.
Состояние чистоты снегового покрова на территории города Пушкина и поселка Вырица. Коллективное исследование учащихся 3-го класса ГБОУ школы 403. Руководитель.
Выполнила: ученица 3Б класса МБОУ «Кугесьский лицей» Соловьева Юлия Руководитель: Никитина Л.М.
Тайны снега Автор: Сковородько Ольга 5 класс БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа 83»
Озерская средняя школа им. Д. Тарасова Выполнила Гюлумян Сусанна Руководитель Иванова Н. А.
Цель работы: 1. Исследовать снег на чистоту; 2. Измерить глубину снежного покрова в парках отдыха и дворах г. Томска. Задачи исследования: 1. Определить.
Сравнительный анализ состояния окружающей среды на примере загрязнения снега Выполнила: Насырова А. 3 а класс МОУ СОШ Красное поле Руководитель: Уржумова.
Биотестирование токсичности снега по проросткам растений - индикаторов. Выполнила : Шомина Дарья учащаяся МКОУ «Тальменская СОШ 3» Руководитель: Шубман.
Выполнила : ученица 10 «Б» класса Вострухова Татьяна Сергеевна Научный руководитель: учитель биологии Бушуева Елена Сергеевна Муниципальное общеобразовательное.
Исследовать кислотное загрязнение осадков на территории д.Гришина Слобода Жуковского района.
Исследование снежного покрова на территории пришкольного участка Выполнила: ученица 9 « Б » класса МБОУ СОШ 1 г. Гурьевска Кириченко Елизавета Руководитель:
Задачи проекта: 1. Определить источники загрязнения окружающей среды п. Новосергиевка. 2. Провести мониторинг прилегающих территорий объектов, оказывающих.
Загрязнение воздуха на территории п. Клюквинка Верхнекетского района и влияние загрязнителей на образование витамина «С» в листьях лука Работу подготовила.
Лесозаводск Снег является показателем того, насколько загрязнена окружающая среда. В снежном покрове, как правило, концентрируется в несколько раз.
Транксрипт:

Определение загрязненности снежного покрова

Цель исследования Цель исследования Определить загрязненность снежного покрова в четырех районах города Чебоксары. Определить загрязненность снежного покрова в четырех районах города Чебоксары.

Задачи нашего исследования дать научное описание теоретическим основам исследования частиц, содержащихся в снеге; дать научное описание теоретическим основам исследования частиц, содержащихся в снеге; освоить методику эксперимента по определению загрязненности снежного покрова; освоить методику эксперимента по определению загрязненности снежного покрова; определить рН среды, определить степень загрязненности пылевыми частицами; определить рН среды, определить степень загрязненности пылевыми частицами; сделать выводы по полученным результатам о загрязненности снежного покрова в четырех районах г.Чебоксары. сделать выводы по полученным результатам о загрязненности снежного покрова в четырех районах г.Чебоксары.

Методика исследования загрязненности снежного покрова. отбора проб снега отбора проб снега проверка его рН проверка его рН определение количества пылевых частиц определение количества пылевых частиц

ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Проба 1 Около Лицея 44 Проба 1 Около Лицея 44 Проба 2 «Дорисс-парк» Проба 2 «Дорисс-парк» Проба 3 Школа 3 Проба 3 Школа 3 Проба 4 рядом (южный поселок) Проба 4 рядом (южный поселок)

Анализ данных исследования пробы Место взятия пробы Количество пылевых частиц рН 1Около Лицея «Дорисс-парк»507 3Школа Около моего дома 157

Результаты исследования покали На фильтровальной бумаге после фильтрации талой воды остались пылевые частицы. Большее количество пыли на момент исследования было в «Дорисс –парке» скорее всего это связано с недалёким расположением автомобильной магистрали. На втором месте по запыленности стоит Лицей 44, на третьем месте – школа 3, самый незагрязненный снег был возле моего дома. На фильтровальной бумаге после фильтрации талой воды остались пылевые частицы. Большее количество пыли на момент исследования было в «Дорисс –парке» скорее всего это связано с недалёким расположением автомобильной магистрали. На втором месте по запыленности стоит Лицей 44, на третьем месте – школа 3, самый незагрязненный снег был возле моего дома. рН талой воды во всех пробах показал, что снег в данных районах имеет нейтральную среду, что говорит об относительной чистоте атмосферных осадков. рН талой воды во всех пробах показал, что снег в данных районах имеет нейтральную среду, что говорит об относительной чистоте атмосферных осадков. Если сравнивать загрязненность четырех мест взятия проб, то около моего дома снег чище остальных. Самым загрязненным местом является «Дорисс-парк». Если сравнивать загрязненность четырех мест взятия проб, то около моего дома снег чище остальных. Самым загрязненным местом является «Дорисс-парк».

Заключение Таким образом, выявлено, что наиболее экологически чистым районом является район около моего дома (южный поселок). Таким образом, выявлено, что наиболее экологически чистым районом является район около моего дома (южный поселок). Самым загрязненным местом является «Дорисс-парк». Самым загрязненным местом является «Дорисс-парк».

Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!