ТЕМА: «Портфолио первоклассника». Цель портфолио: - отслеживание, учёт, оценивание индивидуальных достижений учащихся; - отслеживание, учёт, оценивание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ученика начальной школы. это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника.
Advertisements

Ученика начальной школы. Девиз работы с портфолио ученика начальной школы:
Портфолио ученика начальной школы Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован Подготовила Дёмина Елена Анатольевна, учитель начальных.
Забегайло О.Г., учитель начальных классов, МАОУ лицей пгт Афипского 2012 Портфолио в начальной школе.
Девизом работы с портфолио ученика начальной школы должна стать фраза: "Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован". Одной из основных.
«Обновление системы оценки качества образования» Внешняя и внутренняя оценка в начальной школе. Положение о портфолио. Команда педагогов МОУ «СОШ 1» г.Сорочинска.
Приказ министерства образования Московской области от года 2499 «Об учете результатов внеучебных достижений обучающихся»
Портфолио ученика начальной школы Методист ИДК управления образования Наливайко С.А.
Портфолио ученика начальных классов По материалам сайта Кононова М.Н. – учитель нач. классов ГОУ школа 497 Невского района Санкт-Петербурга.
Презентация к уроку (2 класс) на тему: портфолио ученика начальных классов
" Портфолио ученика начальной школы. Для чего ученику портфолио? "У каждого ученика будет "портфолио", то есть индивидуальный "портфель" образовательных.
Оценочная деятельность на ступени начального общего образования в ходе реализации ФГОС второго поколения.
Электронное портфолио ученика Воличенко Светлана Юрьевна.
Ученика начальной школы МКОУ «Бобровская СОШ» Подготовила: Учитель начальных классов Бегашева Ирина Юрьевна.
Портфолио ученика начальной школы. Что такое «портфолио» Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника.
Электронное портфолио студента Электронное портфолио студента.
ТЕХНОЛОГИЯ ПОРТФОЛИО «Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя» Элберт Хаббард.
ПОРТФОЛИО УЧАЩЕГОСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. О СНОВНОЙ СМЫСЛ ПОРТФОЛИО – ПОКАЗАТЬ ВСЁ, НА ЧТО УЧЕНИК СПОСОБЕН. В НЁМ ОТРАЖАЕТСЯ ПУТЬ К УСПЕХУ. Портфолио помогает.
Оценочное портфолио учащихся Портфолио (« портфели ») служат для интеграции преподавания и оценки ; предоставления необходимой информации ученикам, учителям.
Воспитательный потенциал внеурочной деятельности в начальной школе в условиях внедрения ФГОС.
Транксрипт:

ТЕМА: «Портфолио первоклассника»

Цель портфолио: - отслеживание, учёт, оценивание индивидуальных достижений учащихся; - отслеживание, учёт, оценивание индивидуальных достижений учащихся; - активизация их разноплановой деятельности, повышение образовательной активности школьников; - активизация их разноплановой деятельности, повышение образовательной активности школьников; - прогнозирование траектории личностного развития ребёнка; - прогнозирование траектории личностного развития ребёнка; - индивидуализация образования. - индивидуализация образования.

Задачи портфолио в начальных классах: формирование умения учиться: ставить цели, планировать и организовывать свою деятельность; формирование умения учиться: ставить цели, планировать и организовывать свою деятельность; - формирование и поддержка учебной мотивации школьников; - формирование и поддержка учебной мотивации школьников; - расширение возможностей самообучения, самоорганизации, самооценки, саморазвития подрастающего поколения; - расширение возможностей самообучения, самоорганизации, самооценки, саморазвития подрастающего поколения; - организация воспитательного процесса с учётом личных стремлений и достижений учащихся; - организация воспитательного процесса с учётом личных стремлений и достижений учащихся; - расширение возможностей контрольно-оценочных средств в образовании, введение альтернативных форм оценивания; - расширение возможностей контрольно-оценочных средств в образовании, введение альтернативных форм оценивания; - развитие навыков рефлексивной, оценочной деятельности обучающихся. - развитие навыков рефлексивной, оценочной деятельности обучающихся.

Девиз работы с портфолио ученика начальной школы "Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован". "Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован".

СТРУКТУРА ПОРТФОЛИО Портфолио состоит из четырёх разделов: Портфолио состоит из четырёх разделов: «Мой мир», «Мой мир», «Моя учёба», «Моя учёба», «Мои достижения», «Мои достижения», «Мои документы». «Мои документы».

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ Содержит основную информацию (фамилия имя и отчество; учебное заведение, класс), контактную информацию и фото ученика. Содержит основную информацию (фамилия имя и отчество; учебное заведение, класс), контактную информацию и фото ученика.

РАЗДЕЛ "МОЙ МИР" Здесь можно поместить любую информацию, которая интересна и важна для ребенка. Возможные заголовки листов: Здесь можно поместить любую информацию, которая интересна и важна для ребенка. Возможные заголовки листов: "Мое имя" - информация о том, что означает имя, можно написать о знаменитых людях, носивших и носящих это имя. Если у ребенка редкая или интересная фамилия, можно найти информацию о том, что она означает. "Мое имя" - информация о том, что означает имя, можно написать о знаменитых людях, носивших и носящих это имя. Если у ребенка редкая или интересная фамилия, можно найти информацию о том, что она означает.

" Моя семья" - здесь можно рассказать о каждом члене семьи или составить небольшой рассказ о своей семье. " Моя семья" - здесь можно рассказать о каждом члене семьи или составить небольшой рассказ о своей семье.

"Мои увлечения" - небольшой рассказ о том, чем увлекается ребенок. Здесь же можно написать о занятиях в спортивной секции, учебе в музыкальной школе или других учебных заведениях дополнительного образования. "Моя школа" - рассказ о школе и о педагогах.

РАЗДЕЛ "МОЯ УЧЁБА" В этом разделе заголовки листов посвящены конкретному школьному предмету. Ученик наполняет этот раздел удачно написанными контрольными работами, интересными проектами, отзывами о прочитанных книгах, графиками роста скорости чтения, творческими работами. Можно добавит «Правила поведения в школе», «Законы жизни класса» и т.д. В этом разделе заголовки листов посвящены конкретному школьному предмету. Ученик наполняет этот раздел удачно написанными контрольными работами, интересными проектами, отзывами о прочитанных книгах, графиками роста скорости чтения, творческими работами. Можно добавит «Правила поведения в школе», «Законы жизни класса» и т.д.

РАЗДЕЛ «МОИ ДОСТИЖЕНИЯ» включает следующие страницы (по выбору учащегося): включает следующие страницы (по выбору учащегося): Моя лучшая работа Моя лучшая работа Задание, которое мне больше всего понравилось Задание, которое мне больше всего понравилось Я прочитал ……. книг. Я прочитал ……. книг. Что я теперь знаю, чего не знал раньше? Что я теперь знаю, чего не знал раньше? Что я теперь умею, чего не умел раньше? Что я теперь умею, чего не умел раньше? Мои цели и планы на следующий учебный год: Мои цели и планы на следующий учебный год: Чему я еще хочу научиться? Чему я еще хочу научиться? Какие книги прочитать? Какие книги прочитать? Мое участие в школьных и классных праздниках и мероприятиях Мое участие в школьных и классных праздниках и мероприятиях Продукты совместного творчества (с родителями, одноклассниками) Продукты совместного творчества (с родителями, одноклассниками) Творческие работы, проекты, исследования. Творческие работы, проекты, исследования.

В этот раздел ребенок помещает свои творческие работы: рисунки, сказки, стихи. Если выполнена объемная работа (поделка), нужно поместить ее фотографию. Родителям необходимо предоставить полную свободу ребенку при наполнении этого раздела! В этот раздел ребенок помещает свои творческие работы: рисунки, сказки, стихи. Если выполнена объемная работа (поделка), нужно поместить ее фотографию. Родителям необходимо предоставить полную свободу ребенку при наполнении этого раздела! Важно! Если работа принимала участие в выставке или участвовала в конкурсе, также необходимо дать информацию об этом мероприятии: название, когда, где и кем проводилось. Важно! Если работа принимала участие в выставке или участвовала в конкурсе, также необходимо дать информацию об этом мероприятии: название, когда, где и кем проводилось. Хорошо бы дополнить это сообщение фотографией. Если событие освещалось в СМИ или Интернете - надо найти эту информацию. Если проводилось Интернет-порталом, сделать распечатку тематической странички Хорошо бы дополнить это сообщение фотографией. Если событие освещалось в СМИ или Интернете - надо найти эту информацию. Если проводилось Интернет-порталом, сделать распечатку тематической странички

РАЗДЕЛ «МОИ ДОКУМЕНТЫ» включает сертификаты об участии в конкурсах, соревнованиях, предметных олимпиадах, об окончании музыкальных или художественных школ, документы о результатах участия включает сертификаты об участии в конкурсах, соревнованиях, предметных олимпиадах, об окончании музыкальных или художественных школ, документы о результатах участия (грамоты, благодарности, дипломы) и т.п. (грамоты, благодарности, дипломы) и т.п. Лучше выбрать расположение не в порядке значимости, а, например, в хронологическом порядке. Лучше выбрать расположение не в порядке значимости, а, например, в хронологическом порядке.

ТВОРЧЕСКИХ ВАМ УСПЕХОВ!