« Портфолио» как система накопительной оценки выпускника основной школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект Портфолио учащегося как метод оценивания качества знаний и достижений.
Advertisements

Как средство оценивания учебных достижений учащихся.
Папка личных достижений ("Портфолио"). Портфолио Индивидуальная папка в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются индивидуальные достижения в разнообразных.
Использование портфолио- коллектора на занятиях математики и в организации самостоятельной работы студентов учреждений СПО.
Папка личных достижений ("Портфолио") выпускника основной школы.
Портфолио Курс DigiTiiger, koolitaja Svetlana Dõtšenko 2007.a.
Портфолио обучающегося как система оценки индивидуальных достижений школьника.
« П ОРТФОЛИО » КАК СИСТЕМА НАКОПИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ВЫПУСКНИКА ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ.
МОУ Харанжинская СОШ.. Портфолио учащихся основной школы в системе предпрофильной подготовки.
Выполнила Гаврилова Татьяна Сергеевна школа 47 имени Д.С. Лихачева Санкт -Петербург 2005 год.
ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА Губогло З.И., заместитель директора по НМР МОУ СОШ 2.
« Портфолио » как инструмент оценивания личностного роста учащихся.
«Портфолио как средство мотивации личностного развития учащихся» 2012 год.
«Портфолио» - это коллекция работ и индивидуальных результатов учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях.
Как оценивать успехи школьников «Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным» Сенека.
Портфолио ученика Оценка достижений школьников. Р ortfolio: 1.Предмет для хранения и переноски письменных работ, документов и т.д. 1.Предмет для хранения.
Портфолио школьника Зашихина Наталья Николаевна Составитель Большаков С.В.
Методический семинар Портфолио как форма оценивания индивидуальных достижений учащихся.
ГБОУ СПО Политехнический колледж г.. Основной смысл портфолио – «показать все, на что ты способен»
Транксрипт:

« Портфолио» как система накопительной оценки выпускника основной школы

«Портфолио» - совокупность сертифицированных (документированных) индивидуальных учебных достижений учащихся

Цель «портфолио» - выполнять роль индивидуальной накопительной оценки и, наряду с результатами экзаменов, определять рейтинг выпускников основной школы

Философия учебного портфолио предполагает: смещение акцента с того, что учащийся не знает и не умеет, на то, что он знает и умеет по данной теме и данному предмету; интеграцию количественной и качественной оценок; перенос педагогического ударения с оценки на самооценку. Основной смысл портфолио – «показать все, на что ты способен»

Функции «портфолио» Диагностическая - фиксирует изменения и рост за определенный период времени Целеполагания - поддерживает учебные цели Мотивационная - поощряет результаты учащихся, преподавателей и родителей Содержательная - раскрывает весь спектр выполняемых работ Развивающая - обеспечивает непрерывность процесса обучения от года к году Рейтинговая - показывает диапазон навыков и умений

Портфолио может включать: Коллекцию работ учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс или достижения в определенной области. Многообразную информацию, которая документирует приобретенный опыт и достижения учащихся.

Построение образовательного рейтинга ученика Итоговая аттестация (экзамен по русскому языку и математике +два экзамена по выбору с ориентацией на профиль) Индивидуальная накопительная оценка (портфолио)

Разделы портфолио "Портфолио документов" "Портфолио работ" "Портфолио отзывов"

Сертификаты индивидуальных достижений Дипломы олимпиад, конкурсов, соревнований, гранты (международного,федерального, республиканского уровней) Дипломы олимпиад, конкурсов, соревнований и т. п. (муниципального, городского, окружного, школьного уровней) Сертификаты учреждений дополнительного образования и сторонних организаций, осуществляющих официальное взаимодействие с органами образования

Ранжирование сертификатов индивидуальных достижений Все достижения выше муниципального уровня не требуют ранжирования и могут давать право быть зачисленными на избранный профиль вне конкурса Отсчет ведется от самого высоко уровня внутри системы образования Приоритетными являются профильные достижения Нижний уровень достижений, учитываемых портфолио, определяется органом, отвечающим за портфолио

«Портфолио отзывов» включает в себя характеристики отношения школьника к различным видам деятельности, представленные учителями, родителями, возможно, одноклассниками, работниками системы дополнительного образования и др., а также письменный анализ самого школьника к своей конкретной деятельности и ее результатам