Четвертое марта. Классная работа. Тема: Употребление частиц в речи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации

Advertisements

Давно это было. Никто и (не) вспомнит сейчас, почему частица НЕ была всегда такой капризной и (не)послушной. Глагол она отвергала с (не)годованием. -(Не)
Использование интенсивной технологии при повторении безударных гласных в корне слова в 3-м классе. Учитель: Бочарова Е.А.
Чтобы воспользоваться всеми его (языка) сокровищами, нужно хорошо знать его, нужно уметь владеть им. Н.А. Добролюбов Культура речи.
Задачи урока: Обобщить знания детей о шипящих звуках Обобщить знания детей о шипящих звуках Формировать умения правильно писать сочетания с шипящими звуками.
Самостоятельные и служебные части речи. Еще земли печален вид, А воздух уж весною дышит.
Русский язык Головань Ольга Ивановна МОУ СОШ 2 с.АРЗГИР Ставропольского края 3 класс.
Четвёртое марта. Классная работа.. Медвежий угол 1010 год берег Волги ростовский князь город-крепость.
Двенадцатое сентября. Классная работа. Слог, ударение.
Обучающее изложение Цель: развивать умение определять тему текста, озаглавливать его, последовательно передавать по плану содержание прочитанного Муниципальное.
Презентация к уроку русского языка в 3 классе Тема: «Правописание слов с безударными гласными в корне» учебный год.
Служебные части речи Языковая разминка Задание: спишите предложение, добавив пропущенные слова Мы нашли большой муравейник … елью, … ни одного рыжего муравья.
Страна безударных гласных. РЕКАРЕЧКАРЕЧУШКАРЕЧНОЙРЕЧЕНЬКА.
Карточки Проверка домашнего задания. Классификация. Классная работа Урок 21.
Цели урока углублять знания детей о приставках, их роли в словах, дать понятие о единообразном написании приставок, независимо от произношения; развивать.
Безударная гласная. Безударная гласная. В окончаниях имён существительных. Ионова Л.И.
Формирование орфографической зоркости у младших школьников приложение.
Выполнила Шеховцова И.М.. Прочитайте предложения Оля стала есть, опустив голову. Оля стала есть, опустив голову. Оля стала бы есть, опустив голову. Оля.
Урок подготовлен учителем русского языка и литературы Савенковой Еленой Дмитриевной. 1.
ПРАВОПИСАНИЕ НЕ С ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМИ ПРАВОПИСАНИЕ НЕ С ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМИ Выполнила: Котова Ю.И., учитель МКОУ «Карцовская ООШ»
Транксрипт:

Четвертое марта. Классная работа. Тема: Употребление частиц в речи.

Цель: Закрепление комплексного анализа текста Задачи: Обучить умению объяснить смысловую роль частицы в тексте. Развить пунктуационный и орфографический контроль учащихся. Воспитать морально-нравственные качества учащихся.

живопись Николай Бессонов 2002 г живопись Николай Бессонов 2002 г

И И Левитан Золотая осень Слободка 1889И И Левитан Золотая осень Слободка 1889

Найдите слова, в которых допущены ошибки. 1. Предыдущий 2. Учавствовать 3. Приостановить 4. Расцеловать 5. Превратить 6. Предугадать 7. Бесмысленно 8. Рассветать

Разберите слово по составу. (мир - вселенная, жизнь; воззрение - взгляд) – система взглядов на природу и общество.

Произношение предлогов, союзов и частиц Многие предлоги, частицы и союзы произносятся без ударения: сообщили, что телеграмма получена; докажи-ка. Некоторые односложные предлоги все же произносятся с ударением, если употребляются вместе с существительными, которые становятся безударными. Чаще всего ударение падает на предлоги за, под, из, без, на, по. Например: за стену, под руки, из лесу, без вести, на нос, по морю.

Определите НЕ или НИ. Н…/с/кем не разговаривай, н…/кто не разговаривает, н…/какая, н…/с/кем поговорить, н…/о/чем поговорить. Правильно: Ни с кем не разговаривай, никто не разговаривает, никакая, не с кем поговорить, не о чем поговорить.

Домашнее задание: Составить карточки по правописанию союзов, частиц и предлогов (30 слов). Упр Стр выучить правило.