Занимательные задачи (задачи-рисунки) Старт. Задача 1 Кто передаёт вам информацию? Какими звуками он это делает? Подсказки Следующая задача.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКДОУ « ЯСЕНОВСКОЙ ДЕТСКИЙ САД». А это книжкин дом, Здесь разные книжки на полках живут. Детишкам желающим многое знать, Могут о многом они рассказать!
Advertisements

Основные информационные процессы. Информационный процесс - действия (операции), производимые над информацией для получения какого-либо результата (достижения.
Влияние ТВ на психику ребенка Выполнили: Галлямов С.Р Галиуллин Д. Р Галиуллин Д. Р Хусаинов В. Ф Хусаинов В. Ф.
Тема проекта Где живут витаминки? Автор: группа «витаминки»
Долгий путь бутерброда … или гигиена питания. Чудак математик В Германии жил Он хлеб с колбасою Случайно сложил. Затем результат Положил себе в рот. Вот.
« Питание и пищеварение животных» (обобщение знаний)
Чочаева Фатимат Алиевна учитель химии и биологии МОУ «СОШ 2» с.п. Кенделен.
ГЛАГОЛ Глагол – часть речи, которая обозначает действие предмета, отвечает на вопросы: что делать? что сделать? В предложение глагол бывает сказуемым.
Хранение информации. В памяти человека хранится информация обо всём, что он видел, слышал, чувствовал или испытывал. Люди хранят информацию на разных.
Мир цветов и насекомых. Цель тематической недели: формировать и расширять элементарные представления детей о насекомых и цветущих растениях, об особенностях.
Электрические явления в живой природе В живых организмах постоянно существуют биотоки.
ТИПЫ ПИТАНИЯ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ Учитель биологии первой квалификационной категории МБОУ «СОШ 24» г. Альметьевск Абдуллина Лилия Равгатовна.
ПРЕДШЕСТВЕН НИКИ КЛЕТОК Анимация Анимация. Живые клетки.
Состав объектов © Бакунович А.В. 1. Ответьте на вопросы Найдите с списке шесть пар множеств, между которыми существуют отношения «является разновидностью».
. Назови геометрические фигуры, в названии которых есть звук [Р]. Назови цвет геометрических фигур, в названии которых есть звук [Л]. Покажи фигуру с самым.
Клетки Из данной презентации вы узнаете: разницу между клетками животных и растений разницу между одноклеточными и многоклеточными организмами как можно.
Придумать макет дома, в котором вы хотели бы жить. Отгадать кроссворд «Наш дом»
Интерьер моей комнаты. Выполнила ученица 6 «б» класса Охотникова Юлия.
Неживая и живая природа. Звёзды, луна. Солнце. Ёжик. Рыба. Растение. Коза.
Если хочешь познать истину, начинай с азбуки. Грамоте учиться – всегда пригодиться. Пословицы.
Транксрипт:

Занимательные задачи (задачи-рисунки) Старт

Задача 1 Кто передаёт вам информацию? Какими звуками он это делает? Подсказки Следующая задача

Словесные подсказки 1)Бывает и мелкий (с ботинок), и большим (с телевизор); 2)Может быть комнатным, и уличным; 3)Не очень любит фрукты и овощи; 4)Живёт в собственном доме; 5)Кусает и в дом не пускает. Подсказка Назад

Рисунки-подсказки 1)Объект, изображение в других ракурсах: 2)Объекты, принадлежащие к тому же классу, что и отгадываемый : Назад

Задача 2 Назови источник информации: Подсказки Следующая задача

1)Костяной; 2)В него много чего входит; 3)Имеются у некоторых живых существ; 4)Есть язычок: 5)Поглощает пищу. Словесные подсказки Подсказка Назад

Рисунки-подсказки 1)Объект, изображение в других ракурсах: 2)Объекты, принадлежащие к тому же классу, что и отгадываемый : Назад

Назови объект для хранения информации: Задача 3 Подсказки Следующая задача

1)Небольших размеров; 2)Сделан в основном из пластмассы; 3)В «начинке» присутствует железо; 4)Хранится в коробочке; 5)На нём записывается речь. Словесные подсказки Подсказка Назад

2)Объекты, принадлежащие к тому же классу, что и отгадываемый : Рисунки-подсказки 1)Объект, изображение в других ракурсах: Назад

Задача 4 Назови источник информации: Подсказки Следующая задача

Словесные подсказки 1)Тяжёлый; 2)Одному нести не удобно; 3)Взрослые его любят, так же как и дети; 4)Некоторые без него жить не могут; 5)Показывает интересные программы. Подсказка Назад

Рисунки-подсказки 1)Объект, изображение в других ракурсах: 2)Объекты, принадлежащие к тому же классу, что и отгадываемый : Назад

Задача 5 Назови источник информации: Подсказки Следующая задача

Словесные подсказки 1)Многим пожилым людям без него трудно; 2)Мало кушает; 3)Может разговаривать сам с собой; 4)Любит висеть на стене; 5)По нему транслируются концерты. Подсказка Назад

Рисунки-подсказки 1)Объект, изображение в других ракурсах: 2)Объекты, принадлежащие к тому же классу, что и отгадываемый : Назад

Задача 6 Назови источник информации: Подсказки Следующая задача

Словесные подсказки 1)Раньше был тяжёлым, сейчас полегчал; 2)Его любят маленькие живые организмы; 3)Его обожают почти все отличники; 4)Стоит не полке; 5)Бывает и романом и учебником. Подсказка Назад

Рисунки-подсказки 1)Объект, изображение в других ракурсах: 2)Объекты, принадлежащие к тому же классу, что и отгадываемый : Назад