Пираты Карибского моря.. Эта программа построена в виде игры по мотивам сериала Пираты Карибского моря. Амстердам, прекрасно сохранившийся с времён расцвета.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление образования Администрации города Костромы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад.
Advertisements

Программа конференции в ИЗРАИЛЕ (продолжение) :30 Сбор участников конференции в аэропорту Домодедово стойка регистрации.
После долгих поисков на чердаке среди старых вещей Генри нашел карту.
Вариант Презентация "Осень золотая".
Трехдневный тур в Казань_11 день11:18 Приезд в Казань. Встреча с гидом компании «ИнтерРусТревел» на ж/д вокзале.
На острове есть четыре старых дуба: (15,
Сотрудники компании попадают в запретную зону и заражаются радиацией, которая опасна для жизни всего человечества. Чтобы спастись, участникам необходимо.
И н т е л л е к т у а л ь н а я и г р а. СИТУАЦИЯ 17 вопросов с ситуациями.
У берегов необитаемого острова наш шлюп потерпел крушение. Из всей команды пиратов остался в живых только я – Чарльз Вейн. Я знаю где спрятаны сокровища.
Петя Метёлкин на острове пиратов. Урок-путешествие по теме «Умножение дробей»
«Пиратская Сага» или Джек Воробей «Пиратская Сага» или Джек Воробей Сегодня нам предстоит отправиться в увлекательное плавание вместе с известной морской.
Кладоискатели Викторина по математике для 5-6 классов.
Организация праздников Мы не знаем, как сделать всех людей счастливыми, но мы точно знаем, как сделать жизнь ярче с Джуманджи ( 495)
Учитель начальных классов МОУ «ООШ 25» Емельянова Надежда Ивановна.
«ЧИТАТЕЛЬ ГОДА» Работа представлена на районный конкурс «ЧИТАТЕЛЬ ГОДА» Чарлина Евгения, 10 лет, 4 класс с.Гусельниково, ул. Сибирская, дом 36, кв. 2 Телефон.
Индивидуальная экскурсионная программа СТАМБУЛ-КАППАДОКИЯ (Турция) (Суббота) 10:30 Начало регистрации на рейс TK 414 Москва-Стамбул.
«ЗАКРЕПЛЕНИЕ ТАБЛИЦЫ СЛОЖЕНИЯ В ПРЕДЕЛАХ 20» УЧИТЕЛЬ: САВВИНА О. Ю.
Тайны Сибирских Афин Тур по г. Томску Авторы идеи: Осин Артём Брюханцева Ксения Ежова Вера Мауль Егор Цай Тимур Лоскутникова Виолетта.
Урок- путешествие ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ И ЕЁ ГРАФИК Цели урока: обобщение знаний и умений по теме «Линейная функция и её график»; повторение и закрепление.
ПРЕДСТАВЛЯЕТ: ПЕРВАЯ ЛЮБИТЕЛЬСКАЯ ПАРУСНАЯ РЕГАТА.
Транксрипт:

Пираты Карибского моря.

Эта программа построена в виде игры по мотивам сериала Пираты Карибского моря. Амстердам, прекрасно сохранившийся с времён расцвета Ост Индской компании (17 век), идеально подходит для данной игры. Зелёным шрифтом выделены цитаты из фильмов Пираты Карибского моря. Мы даже сами удивились тому, сколько необычных идей и мест мы нашли для этой игры. Надеюсь, что проект состоится и станет не менее грандиозным, чем сам фильм. Мы пытались максимально точно просчитать затраты. Но учитывая сложность проекта, наверняка не учли всех деталей. Поэтому рассматривайте ценовое предложение как ориентацию.

Отели Landgoed Duin & Kruidberg ( указанный в расчете) Отель находится у моря, в зоне дюн Если в Центре Амстердама, то можем предложить следующие отели. NH Amsterdam Centre hotel Или NH Doelen

День 1 12:10 Прилёт, Автобус на 12 человек 20-ти местный автобус сопровождающий 13:00 Трансфер в отель 14:00 – 15:30 Ланч. Во время обеда знакомство с гидами-главарями пиратских шаек Объяснение правил игры. Разбивка группы на несколько команд (время гидов начинается с знакомства). 16:00 – 19:00 ознакомительная прогулка по Амстердаму, изучение местности. 19:00 – 21:00 Ужин в ресторане 17 века.

РЕСТОРАН

21 :00 – 23:00 Прогулка по ночному Амстердаму. Во время прогулки в различных знаковых местах строго города (красных фонарях, старом порту, коричневом кабаке,) происходят неожиданные встречи с местными персонажами, наталкивающими гостей на след в поиске сокровищ. Сюжет закручивается. Прибыв в пиратский порт Тортуга Тёрнер и Воробей встречают давнего друга Джека, Джошами Гиббса, которому Джек сообщает, что у него есть план, как вернуть «Чёрную Жемчужину».Тортуга

Прибыв в пиратский порт Тортуга Тёрнер и Воробей встречают давнего друга Джека, Джошами Гиббса, которому Джек сообщает, что у него есть план, как вернуть «Чёрную Жемчужину».Тортуга

День 2 Детективный сюжет в Амстердаме 10:00 – 12:00 Группы должны ориентироваться в городе, искать буквы и цифры и складывать слова и цифровые ключи. К каждой группе прикрепляется гид. Загадочные знаки на домах Амстердама, названия улиц, нумерация домов – всё приобретает таинственный смысл. Из полученной информации складываются ключи к разгадкам.

В это время пираты Барбоссы обнаруживают у Элизабет одну из золотых бляшек, которую она взяла у Уилла при их первой встрече. Девочка у него заметила странный пиратский медальон. Она забирает его себе. Уилл и команда направляются к гадалке Тиа Далме. Она рассказывает им, что в сундуке Дэви Джонса лежит его сердце и тот, кто завладеет им, подчинит моря.

12:00 – 14:00 Игра в амстердамских подвалах. Подвалы оформлены в стилистике средневековья. Игру, с вовлечением гостей, ведут профессиональные актёры в одежде 17 века.

14:00 – 15:30 Ланч в различных амстердамских кафе. Официант в кафе на салфетке пишет ключ к загадке. 15:30 – 16:30 После ланча игроки попадают в подвал банка, где находятся сейфы. Здесь им пригодятся знания, которые они собирали во время расшифровывания загадочных знаков в Амстердаме. С помощью, найденных в городе шифров они смогут открыть двери сейфа.

В сейфе находиться главная карта о местонахождении клада. Теперь перед игроками стоит следующая задача : добраться до острова сокровищ и найти на нём клад. Гостям предстоит на старинных парусниках добраться до острова. Может ли современный человек ориентироваться в море без GPS? Наверно, для этого надо научиться пользоваться старинными морскими навигационными приборами : картами, октантом, секстантом.

17:00 – 18:00 мастер класс о навигации в помещении коллекции старинных навигационных приборов. Джек находит Гиббса, который использовал компас Воробья, чтобы определить местонахождение всех захваченных судов, которые Черная Борода магически уменьшил и разлил в бутылки, включая и « Черную Жемчужину ». Осталось понять, каким образом возвратить корабли к их настоящему размеру. 20:00 – 22:00 Ужин

День 3 Парусная регата, остров сокровищ, бандитская пирушка 09:00 – 10:00 Трансфер из Амстердама в старинный порт на берегу бывшего Южного моря. 10:00 – 16:00 Регата на старинных парусниках в поиске острова сокровищ. Тут от участников потребуется множество морских навыков, натягивание парусов. ………….

устраивает бунт и захватывает корабль Джека « Чёрную жемчужину », предварительно выведав у Джека местонахождение проклятого золота Ацтеков, а его самого высаживает на необитаемый остров. Джеку удаётся бежать с острова. Он плывет на Остров Креста место, где хранится сундук. Джек, Элизабет, Норрингтон, Пинтель и Раджетти также направляются туда. Уилл, Джек и Норрингтон устраивают драку из - за сундука и ключа. В это время сундук уносят в глубь джунглей Пинтель и Раджетти, Элизабет гонится за ними, но на них нападают матросы Джонса, сошедшие на сушу. Пока идет сражение, Джек вынимает из сундука сердце Джонса и кладет его в банку, которую дала ему Тиа Далма. На берегу Норрингтон забирает его и уносит в джунгли, якобы чтобы отвлечь команду. Ацтеков необитаемый остров

Корабли. Мы запросили несколько парусников на данный период, на пример : Schokker Корабль современный построен как точная копия рыбачий шхуны. Кол - во человек 20 Длина 18 метров Ширина 5.6 метров Глубина 1.5 метров Количество парусов 5(195 м 2) Количество мачт 1

Парусник стартует, теперь участникам очень пригодиться полученное в предыдущий день умение ориентироваться по старинным приборам. Ведь надо понять, в каком направлении плыть. Поиск острова занимает несколько часов. В это время участникам будет предложен ланч матроса. И вот на горизонте замаячил долгожданный остров. Теперь нужно найти место, где можно причалить и высадиться на землю. Остров – это бывшая военная база, защищавшая подходы к Амстердаму. Остров состоит из лабиринта внутри военно - морской базы, здесь и спрятан клад, который нам предстоит найти.

Как только сокровища найдены, мы возвращаемся на корабль и движемся навстречу новым приключениям. Наш парусник подходит вплотную к другому кораблю и мы берём его на абордаж ! А там нас ожидают накрытые столы и весёлая пирушка ! Во время пира можно устроить проекцию фотографий, сделанную гостями, во время поиска сокровищ. ( оплачивается дополнительно )

День 4 Свободный день День 5 Отъезд Трансфер в аэропорт Возможные дополнительные расходы : костюмы или элементы костюмов для участников игры