Инновационные информационно – педагогические модели обучения информатике 2007-2008 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ «Мишкинская начальная общеобразовательная школа» «Современные педтехнологии, как средство формирования ключевых компетенций»
Advertisements

Выступление Даниловой Е.Я. на заседании стажировочной площадки учителей искусства и МХК Энгельсского района.
Использование современных образовательных технологий в процессе обучения математики А.А.Изибаирова, учитель математики.
Образование: высшее Категория: I Стаж работы: 19 лет.
Образовательные технологии это система деятельности педагога и учащихся в образовательном процессе, построенная на конкретной идее в соответствии определенными.
Педсовет Новой школе – новые педагогические технологии или чему еще нам надо учиться.
Педсовет Новой школе – новые педагогические технологии или чему еще нам надо учиться
Педсовет Новой школе – новые педагогические технологии или чему еще нам надо учиться. Умыган, уч. год.
ДИДАКТИКА СОВРЕМЕННОГО УРОКА. ДИДАКТИКА УРОКА – система правил подготовки, проведения и анализа результатов урока.
В выступлении на церемонии открытия Года учителя 21 января 2010 года Президент Дмитрий Медведев подчеркнул, что суть и смысл этого проекта – в создании.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Современный урок изобразительного искусства. «Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель.
«Современные образовательные технологии в учебно- воспитательном процессе»
Тема: Организация проектной деятельности младших школьников на основе компетентностного подхода Цель : Развитие познавательной активности и творческого.
Сообщение-рассуждение «Каковы особенности технологии работы учителя при реализации ООП ступени среднего (полного) общего образования в соответствии с ФГОС?»
Современные педагогические технологии Бурцева Анжела Александровна.
Основные требования, предъявляемые к качеству проведения современного урока Насыбуллина Ю.И.
Дифференциация в переводе с латинского«difference» означает разделение, расслоение целого на части, формы, ступени. Разноуровневая дифференциация на уроках.
УРОК В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС Главное – не столько образовательные результаты, сколько развитие личности.
Использование современных педагогических технологий в обучении математике Сушакова Л.А. МБОУ СОШ п. Агириш.
Транксрипт:

Инновационные информационно – педагогические модели обучения информатике год

Проблемное обучение Достигаемые результаты: Создание в учебной деятельности проблемных ситуаций и организация активной самостоятельной деятельности учащихся по их разрешению, в результате чего происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками, развиваются мыслительные способности.

Разноуровневое обучение Достигаемые результаты: У учителя появляется возможность помогать слабому, уделять внимание сильному, реализуется желание сильных учащихся быстрее и глубже продвигаться в образовании. Сильные учащиеся утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытывать учебный успех, повышается уровень мотивации ученья.

Проектные методы обучения Достигаемые результаты: Работа по данной методике дает возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению.

Коллективная система обучения Достигаемые результаты: Разработка метода взаимного обучения, использование формы динамических пар, в которых ребенок выступает поочередно то учеником, то учителем.

Исследовательские методы в обучении Достигаемые результаты: Дает возможность учащимся самостоятельно пополнять свои знания, глубоко вникать в изученную проблему и предполагать пути её решения, что важно при формировании мировоззрения. Это важно для определения индивидуальной траектории развития каждого школьника

Лекционно – семинарско – зачетная система Достигаемые результаты: Данная система используется в основном в старшей школе, т.к. это помогает учащимся подготовиться к обучению в ВУЗах. Дает возможность сконцентрировать материал в блоки и преподносить его как единое целое, а контроль проводить по предварительной подготовке учащихся

Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых, и других видов обучающих игр Достигаемые результаты: Расширение кругозора, развитие познавательной деятельности, формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности, развитие общеучебных умений и навыков

Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа) Достигаемые результаты: Сотрудничество трактуется как идея совместной развивающей деятельности взрослых и детей. Суть индивидуального подхода в том, чтобы идти не от учебного предмета, а от ребенка к предмету, идти от тех возможностей, которыми располагает ребенок, применять психолого – педагогические диагностики личности

Информационно – коммуникативные технологии Достигаемые результаты: Изменение и неограниченное обогащение содержания образования, использование интегрированных курсов, доступ в ИНТЕРНЕТ

Здоровьесберегающие технологии Достигаемые результаты: Использование данных технологий позволяют равномерно во время урока распределять различные виды знаний, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что дает положительные результаты в обучении

Система инновационной оценки «портфолио» Достигаемые результаты: Формирование персонифицированного учета достижений ученика как инструмента педагогической поддержки социального самоопределения, определения траектории индивидуального развития личности