Повторение Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел: НОД (12; 8)= НОК (12; 8)= НОД (9; 15)= НОК (9; 15)= НОД (11; 44)= НОК (11;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повторение Найдите наибольший общий делитель НОД(24; 40)= НОД(14, 25)= Д(24)={1, 2, 3, 4, 6, 8, 12, 24} Д(14)={1, 2, 7, 14} 25,
Advertisements

Дома: 268(а); 270; 274(а). Деление числителя и знаменателя на их общий делитель, отличный от единицы, называют сокращением дроби. 4 4.
Повторение Найдите наибольший общий делитель НОД(24; 40)= НОД(14, 25)= Д(24)={1, 2, 3, 4, 6, 8, 12, 24} Д(14)={1, 2, 7, 14} 25,
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ Сокращение дробей. Цели: ввести понятие сокращения дробей и дать определение несократимой.
Дома: 268(б,в); 271; 274(б). Сократить дроби: ++
Если числитель и знаменатель дроби разделить на одно и то же натуральное число, изменится ли дробь?
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ Сокращение дробей. Цели: отрабатывать умение сокращать дроби; закреплять умение.
Математика Презентацию разработала ученица 6б класса Марченко Мария Учитель Постоева Ольга Алексеевна.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ Сокращение дробей. Цели: повторить и закрепить изученный материал; формировать навык.
Сокращение дробей урок 1. Устно. 1.Найдите НОД и НОК чисел: а) 12 и 8 ; б) 9 и 15; в) 11 и 44; г) 8 и 20; д) 12 и 20; е) 10 и 15.
Сокращение дробей. Учитель: Землякова О.В. ГБОУ СОШ 1320 г. Москва.
Приведение дробей к общему знаменателю.
Сокращение дробей Дома: 265; Проверка домашней работы 268.
Повторение Найдите наибольший общий делитель НОД(24; 40)= НОД(14, 25)= Д(24)={1, 2, 3, 4, 6, 8, 12, 24} Д(14)={1, 2, 7, 14} 25,
МАТЕМАТИКА 6 КЛАСС Скучас Н. Э. ГОУ СОШ 280 Санкт-Петербург, 2007.
М -6 урок 1 Основное свойство дроби. Сокращение дробей.
Как умножить дробь на натуральное число? Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо её числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без.
Выполнила ученица 6А класса Матвеева Наталия Презентация на тему:
Дома: выучить правило; 235;237.. Проверка домашней работы
Алгебраическая дробь. Основное свойство дроби.. Задача. Скорость катера в стоячей воде равна а км/ч, скорость течения реки равна b км/ч. Во сколько раз.
Транксрипт:

Повторение Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел: НОД (12; 8)= НОК (12; 8)= НОД (9; 15)= НОК (9; 15)= НОД (11; 44)= НОК (11; 44)= НОД (8; 20)= НОК (8; 20)= НОД (12; 20)= НОК (12; 20)= НОД (10; 15)= НОК (10; 15)=

Повторение Заменить каждую из следующих дробей дробью, знаменатель которой равен 36.

Найдите длину отрезка, если: a)Половина его равна 8 см; b)Треть длины отрезка равна 5 см; c)Четверть равна 6 см; d)Шестая часть длины отрезка равна 2 см.

Задача 1. Маша ходит на каток раз в 2 дня, Оля – в 3 дня и Катя в – 4 дня. Они все вместе встретились на катке в субботу. Через сколько дней они встретились опять? 2. Имеется две банки: 3 л и 5 л. Как с помощью таких сосудов набрать из водопроводного крана 4 л воды?

Дана дробь. На какие числа можно разделить числитель и знаменатель? Разделите числитель и знаменатель дроби на наибольший общий делитель числителя и знаменателя.

Если числитель и знаменатель дроби умножить умножить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь. разделить или разделить

Деление числителя и знаменателя на их общий делитель, отличный от единицы, называют сокращением дроби

1 10

2 9

Эту дробь сократить нельзя, так как её числитель и знаменатель взаимно простые числа. НОД(2;9) = 1

Сокращение дроби на наибольший общий делитель. 2 3 НОД(210; 315) = 10*21= 2*5*3*7= 2*3*5*7 = 5*63= 5*7*9= 3*3*5*7 = 5*3*7 = 105 Сократим на 105

Последовательное сокращение дроби Сократим на 3 Сократим на 5 Сократим на 7 Верно ли, что дробь при таком сокращении становится все меньше и меньше???

Найди несократимые дроби. Сделай клик мышью по букве по букве рядом с несократимыми дробями. Р А А Д У Г Ш Я 0,7 0,23 0,8 0,1 М 0,25

Запиши множество значений переменной х, при которых дробь является правильной несократимой дробью М = ; ; ; 1213

М = ; ; ; ; ; Запиши множество значений переменной у, при которых дробь является неправильной несократимой дробью

Один рабочий изготовил 16 одинаковых деталей за 6 ч, а другой 24 такие же детали за 15 ч. Какой из них тратил на изготовление 1 детали больше времени? Найдите скорость работы каждого рабочего.

Из 20 м ткани сшили 8 одинаковых платьев для взрослых, а из 12 м ткани сшили 8 детских платьев. Сколько метров ткани пошло на одно детское платье и сколько на одно платье для взрослых?

Из 42 м полотна сшили 10 пододеяльников, а из 33 м – 15 простыней. Сколько полотна идет на комплект, в который входит 1 простыня и 1 пододеяльник.

12,8 км/ч Собственная скорость катера 12,8 км/ч, а скорость течения 1,7 км/ч. Найдите скорость катера по течению и против течения. 12,8 км/ч Против течения По течению 1,7 км/ч

v по теч = v по теч =22,7 км/ч 1,9 км/ч По течению Скорость теплохода по течению равна 22,7 км/ч. Найдите собственную скорость теплохода и его скорость против течения, если скорость течения реки 1,9 км/ч.

Путешественник проплыл против течения реки на моторной лодке 3 ч. Обратно он вернулся на плоту. Сколько времени путешественник затратил на обратный путь, если собственная скорость лодки 24 км/ч, а скорость течения 3 км/ч? 24 км/ч Против течения По течению 3 км/ч 3 ч ?ч

Путешественник проплыл по реке на плоту 75 км за 25 ч. Обратно он вернулся на моторной лодке, собственная скорость которой 28 км/ч. Сколько времени затратил путешественник на обратный путь? 28 км/ч 75 км Против течения По течению ?ч 25 ч

Турист плыл на теплоходе сначала 1,2 ч по озеру, а затем 3,6 ч по реке, которая впадает в это озеро. Собственная скорость теплохода 22,4 км/ч, а скорость течения реки 1,7 км/ч. Найдите длину всего пути туриста на теплоходе. Показать ? км 1,2 ч 3,6 ч 1,7 км/ч 22,4 км/ч озеро река

В четырех больших и трех маленьких коробках с цветными карандашами всего 132 карандаша. В двух больших и трех маленьких таких же коробках всего 84 карандаша. Сколько карандашей в 1 маленькой и 1 большой коробках? КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ и = 132 КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ и КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ = 84 1) 132 – 84 = 48 (кар.) в 2 х больших коробках. 2) 48 : 2 = 24 (кар.) в 1 х большой коробке. КАРАНДАШИ 3) 84 – 48 = 36 (кар.) в 3 х маленьких коробках. 4) 36 : 3=12 (кар.) в 1 х маленькой коробке. КАРАНДАШИ