Вопросы для повторения 1.Что такое обработка информации? 2.Приведите примеры обработки информации, ведущие к изменению ее формы, но не содержания. На каких.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отражение и поворот Выполнение команды Отразить.
Advertisements

Рациональные неравенства Домашнее задание: § (а; б), 2.16 (а; б), 2.18 (б; г); 2.22 (в). Из учебника на стр. 18–21 коротко записать в тетради решение.
Инструменты графического редактора Урок 25. Назвать инструменты редактора Paint Выполнить 53, 54, стр. 85 в рабочей тетради.
Графический редактор Pаint Учитель: Жигалина С.В. школа-лицей 35, г. Уральск.
§ 12 с РТ Домашнее задание. Проверка домашней работы РТ
Обработка текстовой информации РЕДАКТИРОВАНИЕ ТЕКСТА Работа с фрагментами текста.
Урок 13 Обработка информации. Повторение Расскажите о наглядных формах представления информации. Приведите свой пример использования наглядных форм представления.
Преобразование информации по заданным правилам
Преобразование информации путем рассуждений Урок 29.
Фрагмент – это выделенная часть рисунка 1.Вырезать в буфер обмена (Правка Вырезать) 2.Копировать в буфер обмена (Правка Копировать) 3.Переместить ( зацепить.
ПЛАНИРУЕМ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ. РТ 145 Учебник 5 класс ФГОС Работа 12, стр. 156 Задания 3, 4, 5 Задание 3. Всего 6 вариантов. Обозначим головные.
130 лет со дня рождения 2012 год. Был белый дом, чудесный дом, Живое выбежало чудо - И что-то застучало в нем, Такое теплое, такое И он разбился, и оттуда.
Шлямина Е.А., УМК по информатике для 5 класса. Какая новая информация для машин? Какие изменения происходят? Как происходят изменения ? Какую информацию.
«Талант у Чуковского неиссякаемый, умный, блистательный, весёлый, праздничный» И. Андроников.
Фрагмент выделение Отражение или разворот Отразить слева направо.
Тема: Знакомство с графическим редактором Paint Цель урока: изучить основные принципы работы в графических редакторах Windows Задачи урока: научиться пользоваться.
Списки-упорядочивание информации.
Кодирование текстовой информации. Создание документов в текстовом редакторе. Урок информатики в 6 классе.
Действия с фрагментом рисунка в графическом редакторе.
Компьютерная графика Графический редактор Устройства ввода графической информации Это интересно.
Транксрипт:

Вопросы для повторения 1. Что такое обработка информации? 2. Приведите примеры обработки информации, ведущие к изменению ее формы, но не содержания. На каких уроках применяется? 3. Приведите примеры обработки информации, ведущие к изменению ее содержания, к получению новой информации. На каких уроках применяется?

Тема урока «Преобразование информации путем логических рассуждений» Необходимо узнать: мы должны познакомиться, как преобразовывать информацию (решать информационные задачи) путем рассуждений.

Для преобразования информации можно пользоваться путем логических рассуждений: вначале мы анализируем имеющуюся информацию – выделяем значимые объекты и устанавливаем между ними связи. Рассуждая, мы взвешиваем различные варианты и делаем некоторый выбор. При этом мы задействуем не только знания, полученные в школе, но и свой жизненный опыт. Задача о напитках

Можно ли использовать логическое рассуждение при работе в графическом редакторе, который мы изучаем?

Преобразование фрагмента: Повернуть, растянуть, наклонить – Выделить – инструмент выделения, прозрачная область Копировать (меню Правка – Копировать) Меню РИСУНОК Отразить/повернуть Растянуть/наклонить

Отгадайте загадку Был белый дом, Чудесный дом. И что-то застучало в нем. И он разбился, и оттуда – Живое выбежало чудо, - Такое теплое, такое – Пушистое и золотое!

Ц _ пленок Ц ы пленок

Домашнее задание 1. Работа с учебником: § 1.14 стр Рабочая тетрадь: стр. 132