Константы цвета Black = 0; {Черный} Blue = 1; {Синий} Green = 2; {Зеленый} Cyan = 3; {Голубой} Red = 4; {Красный} Magenta = 5; {Фиолетовый} Brown = 6;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Графика на языке программирования Turbo Pascal. Модули: GRAPH и CRT.
Advertisements

Построение изображений по линиям.. Очистка экрана ClearDevice – очистка экрана в графическом режиме. С момента начала ее выполнения все установки по цвету,
Линейный алгоритм в графических задачах. Вся поверхность монитора в графическом режиме представляется совокупностью прямоугольников, которые называются.
Графика в Turbo Pascal ГБОУ СПО «КСТ», г. Калуга преподаватель Шамрина Ольга Николаевна.
Цветовая шкала. ЦветКодЦветКод Black – черный 0 DarkGray – темно-серый 8 Blue – синий 1 LightBlue – голубой 9 Green - зеленый 2 LightGreen – ярко-зеленый.
Построение дуг, эллипсов и окружностей.. 1. Построение дуг. Arc(x, y, a1, a2, r) - процедура построения дуги. Здесь х,у: integer -центр окружности дуги,
Процедуры рисования закрашенных фигур Графические окна (для умников)
Графические возможности Pascal. Любое изображение на экране монитора формируется из отдельных элементов – пикселов (от англ. Pixel - Picture Element –
Операторы графики. Содержание Открытие и закрытие графического режимаОткрытие и закрытие графического режима Графические операторы Обобщение (основные.
Графика в Паскале Учитель информатики и ИКТ СОШ 60 Грязнова А. В.
Построение фигур Дуга, окружность, прямоугольник, эллипс.
1 Графика в Pascal Модуль Graph. 2 Подключение дополнительных библиотек Для работы в графическом режиме необходимо подключение модуля Graph. Первой инструкцией.
Экран в графическом режиме представляет собой прямоугольник, заполненный точками – пикселями. X Y y x (0,0) Для построения изображения используется система.
Учебная система программирования вводный курс. УРОК 5. Графика и графические операторы в языке Паскаль Паскаль имеет развитую систему работу с графикой,
Задание графического режима Линия Прямоугольник Окружность Эллипс Дуга выход Тест 2Тест 1 содержание.
Машинная графика Операторы построения точки, отрезка, прямоугольника, закрашенного прямоугольника.
§ 28 Линейные массивы и работа с графикой на языке Pascal Глава 3. Программирование на языках JavaScript и Pascal.
Электронный справочник по процедурам и функциям модуля Graph языка программирования Turbo Pascal автор: Алиева Ирина Викторовна Учитель информатики и ИКТ.
Графические возможности Delphi Основные команды. Точка. Метод Pixels - установка точки с заданными координатами и цветом: Image N.Canvas. Pixels(X, Y)
Графика в Pascal Графика в Pascal. Модуль GraphABC Модуль GraphABC.
Транксрипт:

Константы цвета Black = 0; {Черный} Blue = 1; {Синий} Green = 2; {Зеленый} Cyan = 3; {Голубой} Red = 4; {Красный} Magenta = 5; {Фиолетовый} Brown = 6; {Коричневый} LightGray = 7; {Светлосерый} DarkGray = 8; {Темносерый} LightBlue = 9; {Яркосиний} LightGreen = 10; {Яркозеленый} LightCyan = 11; {Яркоголубой} LightRed = 12; {Розовый} LightMagenta = 13; {Малиновый} Yellow = 14; {Желтый} White = 15; {Белый} Константы шаблона штриховки Константы цвета Black = 0; Blue = 1; Green = 2; Cyan = 3; Red = 4; Magenta = 5; Brown = 6; LightGray = 7; DarkGray = 8; LightBlue = 9; LightGreen = 10; LightCyan = 11; LightRed = 12; LightMagenta = 13; Yellow = 14; White = 15; {Белый}

Линии и прямоугольники SetBkColor(Соlor: Word) Устанавливает цвет фона. SetFillStyle(Pattern, Color: Word) Устанавливает образец штриховки и цвет. SetLineStyle(LineStile, Pattern, Thickness: Word) Устанавливает толщину и стиль линии. SetViewPort(X1, Y1, X2, Y2: Integer; ClipOn: Boolean) Устанавливает прямоугольное окно на графическом экране. Параметр ClipOn определяет "отсечку" элементов изображения, не умещающихся в окне.

Линии и прямоугольники Line(X1, Y1, X2, Y2: Integer) Рисует линию от точки X1, Y1 до точки X2,Y2. LineTo(X, Y: Integer) Рисует линию от текущего указателя к точке X,Y. Bar(X1, Y1, X2, Y2: Integer) Закрашенный прямоугольник. Rectangle(X1, Y1, X2, Y2) Рисует контур прямоугольника, используя текущий цвет и тип линии. X1, Y1 координаты левого верхнего угла прямоугольника, X2, Y2 координаты правого нижнего угла прямоугольника.

Эллипсы и окружности Circle(X, Y: Integer; R: Word) Рисует текущим цветом окружность радиуса R c центром (X,Y). Ellipse(X, Y: Integer; U1, U2, XR, YR: Word) Рисует дугу эллипса текущим цветом; X, Y координаты центра эллипса; U1, U2 углы до начальной и конечной точек дуги эллипса (см. процедуру Arc); XR, YR горизонтальная и вертикальная полуоси эллипса.

Точка, сектор, дуга PutPixel(X, Y: Integer; Color: Word) Выводит точку цветом Color с координатами X, Y. Sector(X, Y: Integer; U1, U2, XR, YR: Word) Рисует и штрихует сектор эллипса радиусами XR, YR с центром в X, Y от начального угла U1 к конечному углу U2. Arc(X, Y: Integer; U1, U2, R: Word) Строит дугу окружности X, Y координаты центра дуги, U1 угол до начальной точки дуги, отсчитываемый против часовой стрелки от горизонтальной оси, направленной слева направо, U2 угол до конечной точки дуги, отсчитываемый так же, как U1, R радиус дуги.

FillEllipse(X, Y: Integer; XR, YR: Word) Рисует заштрихованный эллипс, используя X,Y как центр и XR,YR как горизонтальную и вертикальную полуоси эллипса. FillPoly(N: Word; Var PolyPoints) Рисует и штрихует многоугольник, содержащий N вершин с координатами в PolyPoints. PieSlice(X, Y: Integer; U1, U2, Radius: Word) Строит сектор круга, закрашенный текущей штриховкой и цветом заполнения. X, Y координаты центра сектора круга; U1 и U2 начальный и конечный углы сектора, отсчитываемые против часовой стрелки от горизонтальной оси, направленной вправо; Radius радиус сектора.

EmptyFill = 0; SolidFill = 1; LineFill = 2; LtSlashFill = 3; SlashFill = 4; BkSlashFill = 5; LtBkSlashFill = 6; HatchFill = 7; XHatchFill = 8; InterleaveFill = 9; WideDotFill = 10; CloseDotFill = 11; UserFill = 12. {Заполнение цветом фона} {Сплошная штриховка} {Горизонтальная штриховка} {/// штриховка} {/// штриховка толстыми лин.} {\\ штриховка толстыми лин.} {\\ штриховка} {Заполнение прямой клеткой} {Заполнение косой клеткой} {Заполнение частой сеткой} {Заполнение редкими точками} {Заполнение частыми точками} {Тип задается пользователем}