* Модель (фр.сл. мodele, ит. сл. modelo, лат. сл. modelus) – мера, образец * Модель -это некий новый упрощенный объект, который отражает существенные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели урока: определить смысл понятий «моделирование » и «модели»; познакомить с классификацией моделей; показать отличие материальных моделей.
Advertisements

Моделирование как метод познания Моделирование – это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей.
Моделирование как метод познания Моделирование – это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей Усольцева Э.М-А.
Моделирование как метод познания Моделирование – это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей
Моделирование как метод познания. Классы моделей..
М ОДЕЛИРОВАНИЕ, ФОРМАЛИЗАЦИЯ, ВИЗУАЛИЗАЦИЯ 9 КЛАСС МКОУ Романовская СОШ Коваль Н. В. Учитель информатики.
Моделирование - Это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей.
Моделирование как метод познания Моделирование Моделирование – это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей
Моделирование как метод познания Моделирование Моделирование – это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей
Учебная : сформировать понятие модели, формализации, изучить основные виды моделей, их назначение и свойства. Развивающая : развитие исследовательской.
Моделирование как метод познания Болгова Н.А.- учитель информатики и ИКТ МБОУ СОШ с УИОП с.Тербуны.
Моделирование как метод познания. Модель -упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении, которое отражает его существенные свойства.
Моделирование и модернизация Выполнили: Прач Мария, Борисова Виктория.
Учитель информатики Мосеевской ООШ Сайфуллина Р.К.
Моделирование и формализация.. Моделирование как метод познания. Моделирование-это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей. Моделирование-это.
Табличные информационные модели. Примеры табличных моделей База данных «Домашняя библиотека» НОМЕРАВТОРНАЗВАНИЕГОДПОЛКА 0001 Беляев А. Р.Человек-амфибия.
-упрощенное представление о реальном объекте, процессе илиявлении, которое отражает его существенные свойства -процесс построения моделей дляисследования.
МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК МЕТОД ПОЗНАНИЯ. МОДЕЛЬ - Упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении, которое отображает его существенные свойства.
Моделирование как метод познания. Модели Модели позволяют представить в наглядной форме объекты и процессы, недоступные для непосредственного восприятия.
Моделирование как метод познания. Модели Модели позволяют представить в наглядной форме объекты и процессы, недоступные для непосредственного восприятия.
Транксрипт:

* Модель (фр.сл. мodele, ит. сл. modelo, лат. сл. modelus) – мера, образец * Модель -это некий новый упрощенный объект, который отражает существенные особенности (признаки) реального объекта, процесса или явления. Один и тот же объект может иметь множество моделей, а разные объекты могут описываться одной моделью

* Необходимость создания моделей 1. Орикинал уже не существует. 2. Исследование микрообъектов и мегаобъектов. 3. Необходимо исследование выборочных свойств орикинала. 4. Орикинал либо очень велик, либо мал. 5. Процесс протекает очень быстро или очень медленно. 6. Исследования на орикинале экономически не выгодно или могут привести к гибели (живые существа).

Моделирование – это процесс построения моделей для исследования и изучения объектов, процессов, явлений.

материальные

Материальные (предметные) модели позволяют представить процессы, недоступные для непосредственного исследования; воспроизводят физические, геометрические свойства объектов в материальной форме.

Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме. Словесные МатематическиеГрафические Большой, серый, с хоботом

* Статические – описывают состояние системы в данный момент времени; * Динамические – описывают изменение состояния объекта со временем. Примеры: –динамические: заводные икрушки; заводные икрушки; –статические: глобус; глобус; мягкие икрушки; мягкие икрушки; учебники. учебники.

* Учебные модели; * Теоретические модели; * Опытные модели; * Научно-технические модели; * Игровые модели.

* Два икрока икрают в «Верёвку». Игроки ходят по очереди. В начале икры верёвка имеет длину 18 см. Ход состоит в том, что икрок отрезает от веревки кусок длиной 4 см или 5 см. Выикрывает тот икрок, на чьём ходе закончится верёвка (последний выикрышный ход может быть <4). Кто выикрает при безошибочной икре двух икроков – икрок, делающий первый ход, или икрок, делающий второй ход?. Ответ обоснуйте.

исход 18 1 х(2 и) х(1 ик) х(1 ик)

Домашнее задание