« ». « Счастлив тот учитель, который нашел путь к сердцу ребенка! Счастлив тот ученик, которому открыто сердце учителя! ».
После окончания 11 класса я поступила в ТувГУ и получила диплом УЧИТЕЛЯ математики и информатики. Пришла работать в родную школу, где меня встретил опытный и добрый коллектив моих любимых учителей, который всегда и во всем помогают мне ! После окончания 11 класса я поступила в ТувГУ и получила диплом УЧИТЕЛЯ математики и информатики. Пришла работать в родную школу, где меня встретил опытный и добрый коллектив моих любимых учителей, который всегда и во всем помогают мне !
Наша школа Во время занятий
Дорогие вы мои мужчины,- Муж и сын – две любви, два огня; Мои слезы, мой смех без причины, Мои ангелы, счастье, семья… Нежность чувств с головой накрывает, Я тону в глубине ваших глаз. Я понять не могу… я не знаю… Как жила же я раньше без вас?!! Вы мой свет, моя жизнь, моё чудо, Моя сила и блеск моих глаз! Повторять непрестанно я буду: Я люблю до беспамятства вас! Ликованием сердце трепещет. Вас, родные, хочу обнимать. Я счастливейшая из всех женщин! Я любима! Жена и мать!!!
Интересуюсь техническими новинками Вышиванием картин на платочках Придумывать красивые наряды и прически И не только придумывать, а еще и реализовывать в жизнь если есть возможности Люблю путешествовать, прогулки на велосипеде Увлекаюсь спортом: настольный теннис, волейбол, баскетбол, катание на льду.
реализация межпредметных связей и преемственности со школой реализация межпредметных связей и преемственности со школой контроль знаний посредством тестирования учащихся за компьютером контроль знаний посредством тестирования учащихся за компьютером использование информационных технологий в виде мультимедийных игр для развития внимания и памяти, воображения и мышления использование информационных технологий в виде мультимедийных игр для развития внимания и памяти, воображения и мышления постановка перед учащимися перспективы постановка перед учащимися перспективы
совершенствование образовательного процесса, создание единой образовательной среды, повышение качества образования; интеграция различных предметных областей; модернизация традиционной системы предметного обучения; накопление образовательных ресурсов; освоение учителем современных информационных технологий; организация личностно- ориентированного обучения; творческий взаимообмен между учителем и учеником, между учителями.
стимулировать познавательный интерес ; придать учебной работе проблемный, творческий, исследовательский характер ; во многом способствовать обновлению содержательной стороны гуманитарных предметов ; индивидуализировать процесс обучения и развивать самостоятельную деятельность школьников ;