« ». « Счастлив тот учитель, который нашел путь к сердцу ребенка! Счастлив тот ученик, которому открыто сердце учителя! ».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках истории. Учитель истории МОУ «СОШ 58» Серажитдинова О.В.
Advertisements

Использование ИКТ в образовательной деятельности на уроках музыки. Музыка – это в звуках выраженная жизнь души. А.Н. Серов ГБОУ СОШ 1254 с углублённым.
«МОЯ МАМА» Подготовил ученик 4 класса «Г» средней школы 1 Волков Сергей.
Номинация: «От чистого истока» Тема проекта: «Волшебная страна детства»
Использование ИКТ на уроках биологии Панькова Марина Александровна Учитель биологии МБОУ Частинская СОШ.
презентация ко Дню Матери
Все начинается с урока. Как его построить, чтобы можно было реализовать все его учебно-воспитательные функции? Для творчески работающего учителя самый.
Презентация на тему: «МОЯ СЕМЬЯ» Ученика 1 «В» класса Ковалева Александра.
Ты добрый и ласковый ангел, Родней не найти никого. Спасибо, любимая мама, За нежное сердце твое. Внимательной, чуткой и близкой Была и останешься ты.
« Кияйская средняя общеобразовательная школа» Тема презентации: «Мы будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя мать!» Подготовила ученица 10-го класса:
Система работы учителя-предметника по созданию условий для творческой самореализации школьников посредством построения индивидуальных образовательных маршрутов.
Творческий проект на тему: « Самый читающий класс» Участники проекта: ученики 1 класса МКОУ СОШ 11 п.Оус г.Ивделя 2014 год. 1 класса МКОУ СОШ 11 п.Оус.
День матери. День матери в России В России День матери отмечается в четвертое воскресенье ноября с 1998 года.
Каждую секунду в мире рождается три человека, и они тоже вскоре смогут произнести слово мама. С первого дня жизни ребенка мать живет его дыханием, его.
Деятельность педагога- психолога в начальной школе в условиях реализации ФГОС ПЕДАГОГ-ПЧИХОЛОГ МБОУ СОШ 1 ПОЗДНЯК Т.П.
Роль тьютора в создании единой информационной среды ученика на примере работы « пилотных» классов по введению ФГОС в начальной школе ГБОУ СОШ «Школа здоровья»
Художественное образование в условиях реализации стандартов второго поколения Составитель: С.И. Линник-Ботова.
Овчаренко Михаил Викторович учитель истории МОУ Подгоренская СОШ Овчаренко Михаил Викторович учитель истории МОУ Подгоренская СОШ С тех пор как мир возник.
Выполнили: Бауэр Александр Сергеевич, ученик 7 класса Зайнуллин Александр Дамиролвич, ученик 12 класса ФКОУ В(С)ОШ 1 ГУФСИН России по Кемеровской области.
Простыми словами Давайте, друзья, Потолкуем о маме.
Транксрипт:

« ». « Счастлив тот учитель, который нашел путь к сердцу ребенка! Счастлив тот ученик, которому открыто сердце учителя! ».

После окончания 11 класса я поступила в ТувГУ и получила диплом УЧИТЕЛЯ математики и информатики. Пришла работать в родную школу, где меня встретил опытный и добрый коллектив моих любимых учителей, который всегда и во всем помогают мне ! После окончания 11 класса я поступила в ТувГУ и получила диплом УЧИТЕЛЯ математики и информатики. Пришла работать в родную школу, где меня встретил опытный и добрый коллектив моих любимых учителей, который всегда и во всем помогают мне !

Наша школа Во время занятий

Дорогие вы мои мужчины,- Муж и сын – две любви, два огня; Мои слезы, мой смех без причины, Мои ангелы, счастье, семья… Нежность чувств с головой накрывает, Я тону в глубине ваших глаз. Я понять не могу… я не знаю… Как жила же я раньше без вас?!! Вы мой свет, моя жизнь, моё чудо, Моя сила и блеск моих глаз! Повторять непрестанно я буду: Я люблю до беспамятства вас! Ликованием сердце трепещет. Вас, родные, хочу обнимать. Я счастливейшая из всех женщин! Я любима! Жена и мать!!!

Интересуюсь техническими новинками Вышиванием картин на платочках Придумывать красивые наряды и прически И не только придумывать, а еще и реализовывать в жизнь если есть возможности Люблю путешествовать, прогулки на велосипеде Увлекаюсь спортом: настольный теннис, волейбол, баскетбол, катание на льду.

реализация межпредметных связей и преемственности со школой реализация межпредметных связей и преемственности со школой контроль знаний посредством тестирования учащихся за компьютером контроль знаний посредством тестирования учащихся за компьютером использование информационных технологий в виде мультимедийных игр для развития внимания и памяти, воображения и мышления использование информационных технологий в виде мультимедийных игр для развития внимания и памяти, воображения и мышления постановка перед учащимися перспективы постановка перед учащимися перспективы

совершенствование образовательного процесса, создание единой образовательной среды, повышение качества образования; интеграция различных предметных областей; модернизация традиционной системы предметного обучения; накопление образовательных ресурсов; освоение учителем современных информационных технологий; организация личностно- ориентированного обучения; творческий взаимообмен между учителем и учеником, между учителями.

стимулировать познавательный интерес ; придать учебной работе проблемный, творческий, исследовательский характер ; во многом способствовать обновлению содержательной стороны гуманитарных предметов ; индивидуализировать процесс обучения и развивать самостоятельную деятельность школьников ;