Урок закрепления по теме «Решение уравнений» Ильчук Флорида, учитель начальных классов негосударственного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок закрепления по теме «Сравнение выражений, решение задач и уравнений» Ильчук Флорида, учитель начальных классов негосударственного общеобразовательного.
Advertisements

Уравнение 5 класс к учебнику Н.Я Велинкина
Урок закрепления по теме Урок математики в 3 классе Гордейчук Т. Д., учитель начальных классов «Общеобразовательная школа 72» города Одессы.
Математика 2 класс Тема урока: « Конкретный смысл действия умножения », закрепление. Мамонтова Галина Николаевна учитель начальных классов МОУ СОШ 8 Левокумского.
Приёмы вычислений для случаев вида 26+7 Задачи: Познакомить с приёмом вычисления для случаев вида 26+7; Совершенствовать вычислительные навыки; Развивать.
Урок математики в 1 классе по теме «Уравнение. Проверка решения уравнения»
Международный конкурс « Педагогический кроссворд». Составила : учитель начальных классов Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната.
Час весёлой математики п о теме: «Умножение д робей»
Урок математики 46 по учебнику М. И. Моро УМК «Школа России» Учителя начальных классов МОУ «Сидоровская СОШ» Романовского района Алтайского края Затулей.
Урок – презентация «Путешествие в сказку «Гуси-Лебеди» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 хутора.
Урок математики в 3 классе слабослышащих 2отд. Тема : «Решение примеров в пределах 100. Закрепление».
Тема: Закрепление. Цели: Закрепить знания по таблицы сложения, формировать вычислительный навык и умение решать задачи. Закрепить знания по таблицы сложения,
Решение задач с помощью уравнений. Решение задач с помощью уравнений Цели: Закрепить умения решать уравнения, вычислительные навыки. Научиться решать.
Посмотрите всё ль в порядке Ручки, книги и тетрадки. Долгожданный дан звонок, Начинается урок.
МБОУ « Средняя общеобразовательная школа 64» г. Новосибирска Урок математики во 2 классе Тема : Закрепление по теме : « Сотня. Письменные приемы сложения.
Цели Закреплять умение решать уравнения и буквенные выражения; Закреплять умение решать уравнения и буквенные выражения; Совершенствовать вычислительные.
С.Д. Уткина учитель математики МКОУ Еманжелинская СОШ.
Решение логарифмических неравенств МОУ «Гимназия 5» Барышникова Т.Н., учитель математики.
Приёмы вычислений для случаев вида 35-7 Урок математики Урок математики во 2 классе. во 2 классе. Учитель: Мосолова О. В. Учитель: Мосолова О. В. МОУ Большесельская.
«Решение линейных неравенств с одной переменной».
Транксрипт:

Урок закрепления по теме «Решение уравнений» Ильчук Флорида, учитель начальных классов негосударственного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 47» открытого акционерного общества «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» Урок математики в 3 классе Урок математики в 3 классе

Задачи урока: 1) Систематизировать знания по теме «Решение уравнений и задач» и совершенствовать вычислительные навыки, умения. 2) Развивать внимание, память, логическое мышление, математическую речь. 3) Способствовать формированию интереса к предмету, положительного отношения к учебе, доброжелательного отношения друг к другу, уважение к мнению других и умения слушать.

Весёлый прозвенел звонок Мы начинаем свой урок. Мы начинаем свой урок. Урок «закрепления» даёт нам понять, Урок «закрепления» даёт нам понять, Что мы умеем и что должны знать»

Устный счет« Эстафета» 8 * 3 = 21 : 3 = 9 * 4 = 12 : 4 = 3 * 7 = 5 * 6 = 15 : 3 = 18 : 6 = 30 : 5 = 18 : 3 = 5 * 4 = 10 : 2 = 20 : 5 = 9 : 3 = 18 : 9 =

Упр. 1, стр.20 Объясни решение уравнений и проверку Упр. 1, стр.20 Объясни решение уравнений и проверку 76:Х=38 Х=76:38 Х=2 76:2=38 38=38 Х 7=84 Х=84:7 Х= =84 84=84 Х: 3=24 Х=24 3 Х=72 72:3=24 24=24

Упр. 2, стр.20 Реши уравнение с объяснением 18 Х = 54 Х : 16 = 3 57 : Х = 3

Проверка Упр. 2, стр Х=54 Х=54:18 Х=3 18 3=54 54=54 Х: 16=3 Х=3 16 Х=48 48 : 16=3 3=3 57: Х =3 Х=57 : 3 Х=19 57 : 19=3 3=3

Нахождение компонентов М1 М2 = П М1 = П : М2 М2 = П : М1 Д : д = Ч Д = Ч д д = Д : Ч

Упр. 4, стр.20 а 3 в 4 а в 2736 а 17 в СК С : К

Динамическая пауза Динамическая пауза Птички везде, рыбки в воде, Лань на бегу, цветы на лугу Любят все мамы этих и тех, А нас, детишек больше всех. Узкоглазых корейцев, краснокожих индейцев, С белою кожей, с черною тоже. Любят все мамы этих и тех, А нас детишек больше всех.

Помоги альпинистам Упражнение 7, стр. 19 (2 и 3 столбик) 36

Реши задачу упр. 5, стр.20 для 1 -го туриста для 1 -го туриста для 19 туристов ? 2 банки мясных консервов 3 банки овощных консервов

Решение задачи: 1) 2+ 3 = 5 банок для одного туриста 2) 19 * 5 = 95 банок с консервами всего взяли туристы взяли туристы Решение можно записать выражением: ( ) * 19 = 95 банок

Составить задачу по выражению ( ) : 6

Вариант задачи 42 яблока 18 груш Сколько фруктов в каждой корзине ?

Домашнее задание тренировочное задание 8 на стр на стр. 20 учебника

Список используемой литературы 1.Гин, А. Педагогические технологии [Текст] / А. Гин. – М.: Винтана - Пресс, с. 2. Бантова М.А. Методическое пособие к учебнику « Математика 3 класс» [Текст]: Пособие для учителя/ М. А. Бантова. – М.: Просвещение, Моро, М.И. Математика. 3 класс [Текст]: Учебник в 2 частях / М.И.Моро. - М.: Просвещение, –

Спасибо за внимание! НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 47» ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» , Россия, Красноярский край, НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 47» ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» , Россия, Красноярский край, Шарыповский район, п. Инголь, Шарыповский район, п. Инголь, квартал Путейский, д.35, квартал Путейский, д.35, Тел. (39153)