Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в январе-марте 2010 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-Кавказского федерального округа в январе- марте 2010 года.
Advertisements

Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе- марте 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Уральского федерального округа в январе- марте 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе- феврале 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Уральского федерального округа в январе 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в 2009 году (предварительные данные)
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Сибирского федерального округа в январе- августе 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа, в январе-сентябре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-западного федерального округа в январе- феврале 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Дальневосточного федерального округа в январе- июне 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Центрального федерального округа в январе- мае 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-Кавказского федерального округа в январе- феврале 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Южного федерального округа в январе- марте 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Уральского федерального округа в январе- ноябре 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе 2012 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе- декабре 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в январе-июне 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа, в январе-декабре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Сибирского федерального округа в январе- мае 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-Кавказского федерального округа в январе 2012 года.
Транксрипт:

Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в январе-марте 2010 года

Налоговые и неналоговые доходы субъектов Российской Федерации На 1 апреля 2010 года в консолидированные бюджеты Российской Федерации поступило млрд. рублей налоговых и неналоговых доходов, что составляет 116.4% от объемов поступлений на 1 апреля 2009 года. Рост поступлений налоговых и неналоговых доходов зафиксирован в 81 регионе. Наибольший рост поступлений налоговых и неналоговых доходов зафиксирован в следующих субъектах Российской Федерации: Чеченская Республика (рост на 327.3%), Чукотский автономный округ (рост на 223.6%), Ненецкий автономный округ (рост на 119.6%), Ямало-Ненецкий автономный округ (рост на 74.0%), Республика Коми (рост на 48.6%), Красноярский край (рост на 48.3%). Сокращение поступлений налоговых и неналоговых доходов произошло в 2 регионах: Сахалинская область (падение на 55.8%), Тюменская область (падение на 11.2%). Динамика поступлений налоговых и неналоговых доходов в январе-марте 2010 г. в сравнении с 2009 г., млрд. руб. 1 Темп роста налоговых и неналоговых доходов на 1 апреля 2010 г. к 1 апреля 2009 г., %

Налог на прибыль субъектов Российской Федерации На 1 апреля 2010 года в консолидированные бюджеты Российской Федерации поступило млрд. рублей налога на прибыль, что составляет 130.8% от объемов поступлений на 1 апреля 2009 года. Рост поступлений налога на прибыль зафиксирован в 76 регионах. Наибольший рост поступлений налога на прибыль зафиксирован в следующих субъектах Российской Федерации: Кемеровская область (рост на 598.0%), Челябинская область (рост на 554.9%), Чукотский автономный округ (рост на 494.3%), Республика Коми (рост на 358.1%), Ямало-Ненецкий автономный округ (рост на 340.4%), Астраханская область (рост на 333.8%). Сокращение поступлений налога на прибыль произошло в 6 регионах. Самая неблагоприятная ситуация сложилась у следующих регионов: Сахалинская область (падение на 67.8%), Республика Северная Осетия-Алания (падение на 37.0%), Республика Калмыкия (падение на 30.2%), Ханты-Мансийский автономный округ (падение на 14.5%), Тульская область (падение на 9.8%), Карачаево-Черкесская Республика (падение на 0.6%). Динамика поступлений налога на прибыль в январе-марте 2010 г. в сравнении с 2009 г., млрд. руб. 2 Темп роста налога на прибыль на 1 апреля 2010 г. к 1 апреля 2009 г., %

Налог на доходы физических лиц субъектов Российской Федерации На 1 апреля 2010 года в консолидированные бюджеты Российской Федерации поступило млрд. рублей налога на доходы физических лиц, что составляет 105.9% от объемов поступлений на 1 апреля 2009 года. Рост поступлений налога на доходы физических лиц зафиксирован в 80 регионах. Наибольший рост поступлений налога на доходы физических лиц зафиксирован в следующих субъектах Российской Федерации: Республика Марий Эл (рост на 22.7%), Чеченская Республика (рост на 19.5%), Чукотский автономный округ (рост на 18.3%), Республика Северная Осетия- Алания (рост на 17.1%), Республика Ингушетия (рост на 15.1%), Еврейская автономная область (рост на 14.6%). Сокращение поступлений налога на доходы физических лиц произошло в 3 регионах: Самарская область (падение на 4.3%), Вологодская область (падение на 2.0%), Чувашская Республика (падение на 1.8%). Динамика поступлений налога на доходы физических лиц в январе-марте 2010 г. в сравнении с 2009 г., млрд. руб. 3 Темп роста налога на доходы физических лиц на 1 апреля 2010 г. к 1 апреля 2009 г., %

Налог на добычу полезных ископаемых субъектов Российской Федерации На 1 апреля 2010 года в консолидированные бюджеты Российской Федерации поступило 5.9 млрд. рублей налога на добычу полезных ископаемых, что составляет 46.4% от объемов поступлений на 1 апреля 2009 года. Рост поступлений налога на добычу полезных ископаемых зафиксирован в 30 регионах. Наибольший рост поступлений налога на добычу полезных ископаемых зафиксирован в следующих субъектах Российской Федерации: Карачаево- Черкесская Республика (рост на 184.5%), Забайкальский край (рост на 116.0%), Республика Калмыкия (рост на 114.7%), Еврейская автономная область (рост на 97.7%), Ярославская область (рост на 72.1%), Приморский край (рост на 66.3%). Сокращение поступлений налога на добычу полезных ископаемых произошло в 52 регионах. Самая неблагоприятная ситуация сложилась у следующих регионов: г. Санкт- Петербург (падение на %), Тюменская область (падение на 99.9%), Чеченская Республика (падение на 99.7%), Республика Татарстан (падение на 99.4%), Удмуртская Республика (падение на 99.3%), Самарская область (падение на 97.6%). Динамика поступлений налога на добычу полезных ископаемых в январе-марте 2010 г. в сравнении с 2009 г., млрд. руб. 4 Темп роста налога на добычу полезных ископаемых на 1 апреля 2010 г. к 1 апреля 2009 г., %

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории РФ, субъектов Российской Федерации На 1 апреля 2010 года в консолидированные бюджеты Российской Федерации поступило 72.9 млрд. рублей акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации, что составляет 126.2% от объемов поступлений на 1 апреля 2009 года. Рост поступлений акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации зафиксирован в 76 регионах. Наибольший рост поступлений акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации зафиксирован в следующих субъектах Российской Федерации: Чеченская Республика (рост на 794.8%), Республика Ингушетия (рост на 223.1%), Карачаево- Черкесская Республика (рост на 168.7%), Республика Дагестан (рост на 141.7%), Республика Тыва (рост на 135.1%), Республика Калмыкия (рост на 116.1%). Сокращение поступлений акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации произошло в 6 регионах. Самая неблагоприятная ситуация сложилась у следующих регионов: г. Москва (падение на 47.3%), г. Санкт-Петербург (падение на 23.6%), Ханты-Мансийский автономный округ (падение на 13.0%), Республика Мордовия (падение на 4.0%), Сахалинская область (падение на 3.6%), Камчатский край (падение на 0.7%). Динамика поступлений акцизов по подакцизным товарам в январе-марте 2010 г. в сравнении с 2009 г., млрд. руб. 5 Темп роста акцизов по подакцизным товарам на 1 апреля 2010 г. к 1 апреля 2009 г., %

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ субъектам Российской Федерации На 1 апреля 2010 года в консолидированные бюджеты Российской Федерации поступило млрд. рублей безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, что составляет 131.1% от объемов поступлений на 1 апреля 2009 года. Доля безвозмездных поступлений в доходах 29 регионов превысила 40%. Из них более чем на 70% в следующих субъектах Российской Федерации: Республика Ингушетия, Республика Тыва, Республика Алтай, Республика Дагестан, Камчатский край, Чеченская Республика. Наибольший рост объемов безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации зафиксирован в следующих субъектах Российской Федерации: Тюменская область (рост на 627.0%), Республика Татарстан (рост на 270.1%), г. Москва (рост на 184.0%), Белгородская область (рост на 130.2%), Самарская область (рост на 123.8%), Калининградская область (рост на 121.9%). Наибольшее снижение объемов безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сравнении с 2009 годом наблюдается в следующих регионах: Чукотский автономный округ (снижение на 29.5%), Мурманская область (снижение на 24.5%), Республика Бурятия (снижение на 13.8%), Республика Мордовия (снижение на 10.5%), Республика Северная Осетия-Алания (снижение на 9.8%), Волгоградская область (снижение на 8.2%). Доля безвозмездных поступлений в общем объеме доходов на 1 апреля 2010 г., % 6 Доля безвозмездных поступлений в общем объеме доходов в 2009 году, %

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов РФ субъектам Российской Федерации На 1 апреля 2010 года в консолидированные бюджеты Российской Федерации поступило млрд. рублей дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов, что составляет 111.4% от объемов поступлений на 1 апреля 2009 года. Доля дотаций в доходах 10 регионов превысила 40%: Республика Тыва, Республика Дагестан, Камчатский край, Республика Алтай, Республика Ингушетия, Магаданская область, Республика Саха (Якутия), Кабардино-Балкарская Республика, Республика Северная Осетия- Алания, Республика Бурятия. Доля дотаций в общем объеме доходов на 1 апреля 2010 г., % 7 Доля дотаций в общем объеме доходов в 2009 году, %

Расходы субъектов Российской Федерации На 1 апреля 2010 года расходы Российской Федерации составили млрд. рублей, что составляет 105.7% от суммы расходов на 1 апреля 2009 года. Увеличение расходов зафиксировано в 65 регионах. Наибольшее увеличение расходов зафиксировано в следующих субъектах Российской Федерации: Республика Татарстан (рост на 65.1%), Ханты- Мансийский автономный округ (рост на 33.3%), Чувашская Республика (рост на 28.4%), Калужская область (рост на 27.8%), Рязанская область (рост на 27.6%), Тульская область (рост на 27.2%). Сокращение расходов произошло в 18 регионах. Наибольшее снижение расходов сложилось у следующих регионов: Республика Ингушетия (снижение на 28.3%), Чукотский автономный округ (снижение на 14.9%), Республика Дагестан (снижение на 9.7%), Республика Адыгея (снижение на 9.0%), Республика Башкортостан (снижение на 9.0%), Карачаево-Черкесская Республика (снижение на 8.1%). Динамика поступлений расходов в январе-марте 2010 г. в сравнении с 2009 г., млрд. руб. 8 Темп роста расходов на 1 апреля 2010 г. к 1 апреля 2009 г., %

Заработная плата и начисления на выплаты по оплате труда субъектов Российской Федерации На 1 апреля 2010 года расходы Российской Федерации на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда составили млрд. рублей, что составляет 105.5% от суммы расходов на 1 апреля 2009 года и 35.3% от общей суммы расходов на 1 апреля 2010 года. В 25 регионах доля расходов на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда составила более 40%, наибольшая доля сложилась у следующих регионов: Республика Тыва (54.8%), Ненецкий автономный округ (53.2%), Забайкальский край (52.1%), Республика Ингушетия (51.4%), Иркутская область (51.3%). Наибольший темп роста расходов на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда, по сравнению с прошлым годом, зафиксирован в следующих субъектах Российской Федерации: Республика Ингушетия (рост на 27.6%), Чеченская Республика (рост на 25.2%), г. Москва (рост на 19.9%), Тверская область (рост на 18.4%), Ямало-Ненецкий автономный округ (рост на 16.2%), Камчатский край (рост на 16.2%). Наибольшее снижение расходов наблюдается у следующих регионов: Новгородская область (снижение на 13.6%), Чувашская Республика (снижение на 11.1%), Пермский край (снижение на 8.2%), Белгородская область (снижение на 7.7%), Брянская область (снижение на 6.2%), Московская область (снижение на 5.1%). Динамика расходов на оплату труда и начислений в январе-марте 2010 г. в сравнении с 2009 г., млрд. руб. 9 Доля расходов на оплату труда и начислений в расходах на 1 апреля 2010 г., %

Увеличение стоимости основных средств субъектов Российской Федерации На 1 апреля 2010 года расходы Российской Федерации на увеличение стоимости основных средств составили 78.1 млрд. рублей, что составляет 65.6% от суммы расходов на 1 апреля 2009 года и 7.0% от общей суммы расходов на 1 апреля 2010 года. В 16 регионах доля расходов на увеличение стоимости основных средств составила более 10%, наибольшая доля сложилась у следующих регионов: Тюменская область (23.8%), Калининградская область (21.3%), Чеченская Республика (16.3%), Республика Ингушетия (15.5%), Республика Алтай (14.4%). Наибольший темп роста расходов на увеличение стоимости основных средств, по сравнению с прошлым годом, зафиксирован в следующих субъектах Российской Федерации: Республика Татарстан (рост на %), Ханты- Мансийский автономный округ (рост на 321.0%), Тульская область (рост на 293.1%), Ямало- Ненецкий автономный округ (рост на 244.2%), Костромская область (рост на 166.7%), Еврейская автономная область (рост на 126.6%). Наибольшее снижение расходов наблюдается у следующих регионов: Свердловская область (снижение на 80.8%), Республика Адыгея (снижение на 78.5%), Карачаево-Черкесская Республика (снижение на 76.4%), Московская область (снижение на 75.0%), Мурманская область (снижение на 74.7%), Красноярский край (снижение на 72.7%). Динамика расходов на увеличение основных средств в январе-марте 2010 г. в сравнении с 2009 г., млрд. руб. 10 Доля расходов на увеличение основных средств в расходах на 1 апреля 2010 г., %

Результат исполнения бюджета (дефицит/ профицит) субъектов Российской Федерации На 1 апреля 2010 года профицит бюджетов субъектов Российской Федерации составил млрд. рублей. С дефицитом был исполнен бюджет Чукотском автономном округе (119.6 млн. рублей) Результат исполнения бюджета (дефицит/ профицит) на 1 апреля 2010 г., млрд. руб. 11 Результат исполнения бюджета (дефицит/ профицит) на 1 апреля 2009 г., млрд. руб.

Кредиты от кредитных организаций в валюте Российской Федерации субъектам Российской Федерации На 1 апреля 2010 года субъектами Российской Федерации получено кредитов от кредитных организаций в размере млрд. рублей. Погашено субъектами Российской Федерации кредитов от кредитных организаций в размере млрд. рублей. Кредиты от кредитных организаций отсутствуют в 30 субъектах Российской Федерации. Погашение кредитов от кредитных организаций на 1 апреля 2010 г. 12 Получение кредитов от кредитных организаций на 1 апреля 2010 г.

Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы РФ субъектам Российской Федерации На 1 апреля 2010 года субъектами Российской Федерации получено кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации в размере 24.9 млрд. рублей. Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации выданы 10 субъектам Российской Федерации. 13 Получение бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы РФ на 1 апреля 2010 г.

Государственный долг субъектов Российской Федерации На 1 апреля 2010 года государственный долг субъектов Российской Федерации составляет млрд. рублей, что составляет 142.5% от уровня 1 апреля 2009 года. Наибольший объем государственного долга наблюдается у следующих субъектов Российской Федерации: г. Москва (255.3 млрд. рублей), Московская область (162.4 млрд. рублей), Республика Татарстан (45.5 млрд. рублей), Самарская область (24.8 млрд. рублей), Нижегородская область (20.3 млрд. рублей). Отсутствует государственный долг у следующих субъектов Российской Федерации: Ненецкий автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ. 14 Темп роста государственного долга на 1 апреля 2010 г. к 1 апреля 2009 г., %

Остатки бюджетных средств, не имеющих целевого назначения, в субъектах Российской Федерации На 1 апреля 2010 у субъектов Российской Федерации сложились остатки средств, не имеющих целевого назначения, в размере млрд. рублей. В 7 регионах остатки можно оценить как незначительные. Они составляют менее 5% от доходов регионов. В 13 регионах сложились существенные остатки, превышающие 45% от доходов. К ним относятся: Ямало- Ненецкий автономный округ (135.2%), Чукотский автономный округ (127.3%), Сахалинская область (105.5%), Приморский край (87.6%), Тверская область (76.8%). Динамика остатков, не имеющих целевого назначения, в январе-марте 2010 г., млрд. руб. 15 Темп роста остатков, не имеющих целевого назначения на 1 апреля 2010 г. к началу года, %

Кредиторская задолженность субъектов Российской Федерации На 1 апреля 2010 просроченная кредиторская задолженность субъектов Российской Федерации составила 57.2 млрд. рублей, что на 5.8 млрд. рублей больше, чем на начало года. Рост кредиторской задолженности зафиксирован в 39 регионах. К ним относятся: Московская область (2.9 млрд. рублей), Нижегородская область (615.3 млн. рублей), Кемеровская область (614.7 млн. рублей), Новосибирская область (610.2 млн. рублей), Иркутская область (541.5 млн. рублей). Погасить кредиторскую задолженность с начала года удалось 1 региону - Смоленская область. Доля кредиторской задолженности в общей сумме доходов на 1 апреля 2010 г., % 16 Доля кредиторской задолженности в общей сумме доходов на начало 2010 года, %

Кредиторская задолженность субъектов Российской Федерации по заработной плате На 1 апреля 2010 просроченная кредиторская задолженность субъектов Российской Федерации по заработной плате присутствует у 7 регионов и составляет 50.7 млн. рублей, что на 24.9 млн. рублей больше, чем на начало года. Орловская область млн. рублей, Хабаровский край млн. рублей, Саратовская область млн. рублей, Камчатский край млн. рублей, Еврейская автономная область млн. рублей, Ленинградская область тыс. рублей, г. Санкт-Петербург тыс. рублей. Наличие кредиторской задолженности по заработной плате на 1 апреля 2010 г. 17 Наличие кредиторской задолженности по заработной плате на начало 2010 года

Расшифровка территорий