Ольга Комарова Медийное агентство RG media, Минск Охотники за миллионом белорусов: кому и как рекламироваться в социальных медиа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Продвижение в социальной сети 1 в России Май 2010.
Advertisements

E-target 2009 Mindshare Interaction Медийная Интернет-реклама в России: динамика и эволюция через таргетинг.
Продвижение в социальной сети 1 в России Население –
Продвижение в социальной сети 1 в России Октябрь 2009 г.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Мобильная реклама в кейсах. Plus1 WapStart – c чего все начиналось? Видение 2005: Интернет будет мобильным + Реклама необходима бизнесу = Реклама в мобильном.
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы vkontakte.ru Способы.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
Особенности медиапланирования в Интернете Презентация РА Publicis Hepta Belarus.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Текстово-графические объявления | 2012 Таргетированное текстово-графическое объявление Рекламное объявление, которое показывается пользователям популярных.
Медийные форматы. Рекламодатели CTR Глубина просмотра CTR to Play Подписки Пользование сервисом Возврат пользователей Решаемые задачи и KPI.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
1(16) Что такое медийная реклама в интернете? Изображение Анимация Видео Звук Интерактивность Доклад: «Тактика медийной рекламы», Sibnet.ru, Евгений Савельев,
Sales House Media Plus Самара и Тольятти 2010 Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы.
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) MEDIA PLUS представляет НОВЫЙ ПРОЕКТ.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Белорусский информационный ресурс о спорте. О площадке Goals.byGoals.by онлайновое издание, один из лидирующих спортивных сайтов в Беларуси по качеству.
Транксрипт:

Ольга Комарова Медийное агентство RG media, Минск Охотники за миллионом белорусов: кому и как рекламироваться в социальных медиа

О чем будем говорить: 1. Где охотимся? 2. Кого ловим? 3. Как целимся? 4. Кто охотники?

О чем будем говорить на самом деле: 1.Что такое социальные медиа? 2.Какая это аудитория? 3.Особенности медийной рекламы: таргетинг, CTR 4.Кто и как рекламируется?

В общем. Факты и тренды : 1. Web is social. Интернет становится социальным. 2. > 50% белорусского трафика идет на российские площадки 3. Проникновение интернета растет 4. Таргетинг – настоящее и будущее интернет- рекламы 5. Приход в сеть большего количества рекламодателей и категорий продуктов

Социальные медиа: Интернет-ресурсы и сервисы, связанные с построением общения вокруг определенного интереса или темы

TOP 20 сайтов. Беларусь 1.Vkontakte.ru 2.Tut.by 3.Google.com 4.Яндекс 6.Google.com.by 7.Одноклассники.ru 8.LiveJournal.com 9.Onliner.by 10.Wikipedia.org 11.Google.ru 12.Yahoo.com 13.YouTube.com 14. Rambler.ru 15.Blogger.com 16.LiveInternet.ru 17. Narod.ru 18. Shop.by 19. Torrents.ru 20. Depositfiles.com Данные alexa.com

На кого охотиться будем?

Женщины Мужчины Всего Уникальные пользователи (в неделю) Данные баннерных систем и счетчиков площадок, сентябрь 2009

Попавшие в сеть: Глубина просмотра на одного пользователя 128 страниц в неделю 42 страницы в неделю Среднее время нахождения на сайте в сутки: 40 минут 22 минуты

Аудитория: пол

Аудитория: возраст

Аудитория: Минск

Как попасть в цель?

Преимущества соцсетей Большой охват Возможности таргетирования Для рекламы главное – массовость и нацеленность

Задачи рекламной кампании ИмиджПродажи * Охват максимум * Частота максимум * Охват максимум * Частота максимум * Частота низкая * Таргетинг узкий * Частота низкая * Таргетинг узкий

Таргетинг ЕстественныйИскусственный Естественный отбор площадок исходя из Affinity Искусственное ограничение определенных параметров Частота География Соц-дем Искусственное ограничение определенных параметров Частота География Соц-дем

Эффективность CTRЭффективность CTR = Количество кликов по баннеру / общее количество показов баннера

Кто охотники?

TOP 5 категорий продуктов, рекламируемых в социальных медиа (Вконтакте, Livejournal): 1.мобильные операторы 2.FMСG (обувь, одежда, продукты питания) 3.алкогольная продукция 4.операторы связи 5.фармацевтика

TOP 10 категорий продуктов, рекламируемых в интернете (по данным IMVO VI, Россия): 1.Автомобильные компании и дилеры 2.FMCG 3.Услуги сотовой связи 4.Производители телефонов 5.Торговые организации 6.Финансовые и страховые услуги 7.Компьютерное обеспечение 8.Фармацевтика 9.Аудио, видео, кино 10.СМИ

На 2010 год: увеличение охвата и взросление аудитории социальных сетей Надолго: оптимизация медиапланирования – динамическое размещение рекламы + таргетинг Что впереди?

Покажем всем ) Спасибо за внимание и удачи!