Интенсивное дистанционное обучение в игровых формах Петрусинский Вячеслав Вячеславович - доктор педагогических наук, профессор, академик Международной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игры для обучения, развития и воспитания Современные технологии интенсификации обучения Петрусинский Вячеслав Вячеславович - доктор педагогических наук,
Advertisements

Игры в обучении Петрусинский Вячеслав Вячеславович - доктор педагогических наук, профессор, академик Международной академии информатизации, лауреат премии.
Технологические и дидактические возможности интернет-обучения Технологические и дидактические возможности интернет-обучения Петрусинский Вячеслав Вячеславович.
Современные технологии интенсификации обучения Петрусинский Вячеслав Вячеславович - доктор педагогических наук, профессор, академик Международной академии.
Петрусинский Вячеслав Вячеславович - доктор педагогических наук, профессор, академик Международной академии информатизации, лауреат премии Президента.
Основы игротехники Занятие проводит: Грибова Людмила Дмитриевна - кандидат социологических наук Мультимедиа обеспечение: Петрусинский Вячеслав Вячеславович.
Интенсивный дистанционный курс английского языка за 2 недели с домашним погружением Петрусинский Вячеслав Вячеславович - доктор педагогических наук, профессор,
Современные технологии интенсификации обучения Петрусинский Вячеслав Вячеславович - доктор педагогических наук, профессор, академик Международной академии.
Современные технологии интенсификации обучения Петрусинский Вячеслав Вячеславович - доктор педагогических наук, профессор, академик Международной академии.
Информационные технологии в образовании: традиция и инновации. Петрусинский Вячеслав Вячеславович - доктор педагогических наук, профессор, академик Международной.
плансуть пояснения замечания скорочтение конспектирование оценим конспекты разделиться на пары по кругу КВН жюри итоги взгляд только сверху вниз не произносите.
Интенсивный дистанционный курс английского языка за 2 недели с домашним погружением Петрусинский Вячеслав Вячеславович - доктор педагогических наук, профессор,
Основы игровых технологий Занятие проводит: Грибова Людмила Дмитриевна - кандидат социологических наук Методическое обеспечение: Петрусинский Вячеслав.
Ситуативный подход при обучении на иностранном языке дошкольного и младшего школьного возраста.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ «Я искренне верю, что для ребенка не так важно знать, как чувствовать. Если факты – семена, которые дадут всходы знания и мудрости,
Интенсификация процесса обучения Управление состоянием обучаемого Использование неосознаваемых компонентов психической деятельности Преодоление психологических.
Игровая деятельность на уроках английского языка в начальной школе Мурашова Ирина Александровна, учитель английского языка МОУ СОШ 1 г. Кашина, первая.
Игровая деятельность на уроке английского языка как средство формирования познавательной активности у учащихся младшего школьного возраста.
Урок- игра как форма и средство повышения мотивации учащихся Учитель географии МБОУ Школа 90 Бурмакина Евгения Петровна.
Современные технологии интенсификации обучения Петрусинский Вячеслав Вячеславович - доктор педагогических наук, профессор, академик Международной академии.
Транксрипт:

Интенсивное дистанционное обручение в игровых формах Петрусинский Вячеслав Вячеславович - доктор педагогических наук, профессор, академик Международной академии информатизации, лауреат премии Президента РФ в области образования Мультимедиа курс

Медиа Сайт Интенсив Дист. обруч.ИТ

Игра – деятельность, в которой допускаются условности 1. Обучающая функция - развитие общеучебных умений и навыков, таких, как память, внимание, восприятие информацииии различной модальности; развитие навыков владения родным и иностранным языком. 2. Развлекательная функция - создание благоприятной атмосферы на занятиях и профессиональной деятельности, превращение их из скучного мероприятия в увлекательное приключение. 3. Коммуникативная функция - объединение участников игры в коллектив и установление эмоциональных контактов. 4. Релаксационная функция - снятие эмоционального напряжения, вызванного внешней нагрузкой на нервную систему. 5. Психотехническая функция - формирование навыков подготовки своего физиологического состояния для более эффективной деятельности, перестройка психики для более эффективного усвоения информацииии. 6. Развивающая функция - гармоничное развитие личностных качеств и активизация резервных возможностей личности. 7. Воспитательная функция - психотренинг и психокоррекция проявления личности в игровых моделях жизненных ситуаций.

Сборник игр 1998 г. «ИГРЫ – ОБУЧЕНИЕ, ТРЕНИНГ, ДОСУГ…» Введение: Игры - Обучение..! Увлечение.!! Развлечение!!! 1. Обучающие игры рациональной работы с текстом. 2. Деловой тренинг. 3. Игры психоэмоциональной разгрузки. 4. Развивающие игры. 5. Подвижные игры на воздухе. 6. Игры тренинга общения. 7. Игры для обручения языку. 8. Игровые творческие вечера и праздники. 9. Игры психозаморогуляции состояния. 10. Оздоровительные игры. 11. Активизация резервных возможностей (суггестииивное самосовершенствование). 12. Игры - тесты. 13. Ключи к игровым тестам. 14. Воспитательные игры. 15. Преподавательские игры (игры освоения новых приемов обручения). 16. Игры гармоничного развития личности (полидисциплинарный интенсивный курс). 17. Игры взаимодействия: он и она. 18. Игры активизации резервов подсознания. 19. Путь к возрождению и успеху (система игр биоэнергетического возрождения). 20. Приемы подготовки к играм. 21. Музыкальные игры. 22. Стажировочные занятия по агротехнике. 23. Эффективность и результаты использования игр. 24. Приложение: "тонкие мысли".Введение: Игры - Обучение..! Увлечение.!! Развлечение!!! 1. Обучающие игры рациональной работы с текстом. 2. Деловой тренинг. 3. Игры психоэмоциональной разгрузки. 4. Развивающие игры. 5. Подвижные игры на воздухе. 6. Игры тренинга общения. 7. Игры для обручения языку. 8. Игровые творческие вечера и праздники. 9. Игры психозаморогуляции состояния. 10. Оздоровительные игры. 11. Активизация резервных возможностей (суггестииивное самосовершенствование). 12. Игры - тесты. 13. Ключи к игровым тестам. 14. Воспитательные игры. 15. Преподавательские игры (игры освоения новых приемов обручения). 16. Игры гармоничного развития личности (полидисциплинарный интенсивный курс). 17. Игры взаимодействия: он и она. 18. Игры активизации резервов подсознания. 19. Путь к возрождению и успеху (система игр биоэнергетического возрождения). 20. Приемы подготовки к играм. 21. Музыкальные игры. 22. Стажировочные занятия по агротехнике. 23. Эффективность и результаты использования игр. 24. Приложение: "тонкие мысли".

Книга 5. Развитие и воспитание в играх Этикет или как себя вести в различных ситуациях (игровой тренинг) Игры гармоничного развития личности Элементы делового тренинга Книга 6. Обучение преподавателей игровому методу Приемы подготовки к играм Методика проведения психологических игр Освоение новых приемов игрового активного обручения Игры для обручения языку Книга 7. Специальные игры Биоэнергетический игровой тренинг Активизация неосознаваемых возможностей Оздоровительные игры Игротехнические приложения (описание агротехнических ситуаций и игрового реквизита, игровые девизы и афоризмы, игровые компьютерные приложения) Заказ книг: Новая серия книг (2009 г.): «ОБУЧЕНИЕ, РАЗВИТИЕ, ВОСПИТАНИЕ В ИГРАХ» Книга 1. Игры для активного обручения (играя, учимся) Подготовительные игры (искусство экспромта) Обучающие игры рациональной работы с текстом Игры на развитие внимания, памяти, воображения и мышления Приложение: тесты и др. Книга 2. Игры для отдыха в процессе обручения (учимся, отдыхаем) Переключаем внимание и снимаем напряжение Развлекаемся и развиваемся в игре Подвижные игры на воздухе Игровые творческие вечера и праздники Книга 3. Искусство общения Основы искусства общения. Конфликтология в игровой форме Игровая риторика Приложение: тесты и др. Книга 4. Психотехнические игры и упражнения Искусство управления своим состоянием Игровая психокоррекция Активизация резервных возможностей и творчества Приложение: психологические этюды Книга 5. Развитие и воспитание в играх Этикет или как себя вести в различных ситуациях (игровой тренинг) Игры гармоничного развития личности Элементы делового тренинга Книга 6. Обучение преподавателей игровому методу Приемы подготовки к играм Методика проведения психологических игр Освоение новых приемов игрового активного обручения Игры для обручения языку Книга 7. Специальные игры Биоэнергетический игровой тренинг Активизация неосознаваемых возможностей Оздоровительные игры Игротехнические приложения (описание агротехнических ситуаций и игрового реквизита, игровые девизы и афоризмы, игровые компьютерные приложения) Заказ книг: Новая серия книг (2009 г.): «ОБУЧЕНИЕ, РАЗВИТИЕ, ВОСПИТАНИЕ В ИГРАХ» Книга 1. Игры для активного обручения (играя, учимся) Подготовительные игры (искусство экспромта) Обучающие игры рациональной работы с текстом Игры на развитие внимания, памяти, воображения и мышления Приложение: тесты и др. Книга 2. Игры для отдыха в процессе обручения (учимся, отдыхаем) Переключаем внимание и снимаем напряжение Развлекаемся и развиваемся в игре Подвижные игры на воздухе Игровые творческие вечера и праздники Книга 3. Искусство общения Основы искусства общения. Конфликтология в игровой форме Игровая риторика Приложение: тесты и др. Книга 4. Психотехнические игры и упражнения Искусство управления своим состоянием Игровая психокоррекция Активизация резервных возможностей и творчества Приложение: психологические этюды

И ИХ ПРЕОДОЛЕНИЕ N усв. N предъяви %

Автоматизированные системы интенсивного обручения Опосре- дованное предъяви- ление информацииии Управле- ние состоянием и вос- приятием (суггестии. и информации. стимуляция) Много- плановость и поли- сенсорность (осозн. и неосозн. компоненты психики) Поэтап- ная организация учебной деятельности Учет психофизиологических показателей

Поэтапное восхождение по уровням усвоения Уровни Этапы учебной деятельности Готовность Этап подготовки к обучению Психо- рогуля- ция Узнавание Ин- фор- маци- онная стимуляция Ско- ро- чте- ние Реп- ро- дук- ция Воспроиз- ведение Кон- спек- тиро- вание Акти- виза- ция Применение Роле- вые игры Имп- ро- виза- ция Творчество Аутотренинг Динамическое чтение Рациональная работа с текстом Тренинг общения «Генерация идей»

Этапность курса иностранного языка Уровни Этапы учебной деятельности Готовность Этап подготовки к обучению Психо- рогуля- ция, кино- стимуляция Узнавание Инфор- маци- онное насыщение Па- рал- лель ные тексты Акти- виза- ция Воспроиз- ведение Пере- вод с родно- го на иностранный Реп- ро- дук- ция Применение Роле- вые игры в парах Про- дук- ция Творчество Шоу

Приемы психорогуляции состояния: - самосозерцание - расслабление (релаксация) - ощущение тяжести - ощущение тепла - самонастройка (установка) - тонизация

Приемы динамического чтения - расширение зоны внимания - фиксация взгляда на словах и строках - отказ от мысленного проговаривания - предугадывание содержания - отказ от возврата к прочитанному - активизация перцептивных способностей - «вживание» в содержание

Составление опорного конспекта

план суть пояснения ззамечания оценивает Сначала готовим простые вопросы, затем более сложные и наконец оригинальные вопросы «на засыпку» скорочтение конспектирование оценим конспекты разделиться на пары по кругу КВН жюри итоги взгляд только сверху вниз не произносите про себя не возвращайтесь к прочитанному пытайтесь предугадать четыре вертикальные полосы Время на прочтение дозировано На первой полосе будут ключевые слова на второй полосе - суть на третьей полосе - пояснения на четвертой полосе - замечания заполняйте короткими фразами, символами, стрелками пустим их по кругу Ученик Учитель пересказывает текст задает ученику наводящие вопросы подсчитайте количество штрихов команда «веселых» команда «находчивых». руководит соревнованием несколько занимательных вопросов ведущий

Ролевая игра «Учитель - ученик» Виды деятельности «учителя» (вопросы): - Побуждение к анализу - Намек или подсказка - Усугубление ошибки - Побуждение к выводу - Побуждение к обобщению - Задание алгоритма решения - Сосредоточение внимания - Наводящий вопрос - Риторический вопрос - Постановка проблемы Виды деятельности «ученика» (ответы): - Конспективный ответ - Выводы - Сопоставление - Развитие мысли «учителя» - Выдвижение гипотезы - Высказывание идеи - Критика - Прогноз - Толкование - Пересказ текста

Творческие соревнования команд Жюри Разминка Две команды Капитаны Приветствия Вопросы простые Вопросы обычные Вопросы сложные Музыкальная пауза Ответы простые Предварительные итоги Ответы обычные Текущие итоги Ответы сложные Общие итоги Завершение...

Игровые формы учебной деятельности Этап «подготовки» - Игры психоза- морогуляции - Игры психоэмоциональной разгрузки - Игры активизации резервов подсознания - Игры гармоничного развития личности - Игры энергетического возрождения Этап «узнавания» - Игры скоро- чтения - Обучаю- щие игры - Игры работы с текстом - Препода- вательские игры - Развле- кательно- развивающие игры - Игры- загадки Этап «воспроизведения» - Игры -тесты - Лингвисти- ческие игры - Развивающие игры - Игры на воздухе - Деловой тренинг - Музыкаль- ные игры - Художест- венное твор- чество Этап «примене- ния» - Игры-этюды - Тренинг общения - Деловой тренинг - Воспита- тельные игры - Активиза- ция резерв- ных возмож- ностей - Игры ду- ховного возрожде- ния Этап «творчества» - «Генера- ция идей» - Мозговой штурм - Игровые творческие вечера и праздники - Творческие соревнования команд (КВН) - Суггестив- ное совер- шенствование Книга

Виды учебной деятельности при игровом дистанционом обручении ИТ

Скорость чтения в курсе обручения скорочтению Группа обручения скорочтению Контрольная группа без обручения, но с тестированием Часы занятий Слов.мин.

Результаты обручения машинописи за 10 дней Слов/мин Скорость печати вслепую 10 пальцами Колич. опечаток Дни обручения

Результаты обручения иностранным языкам в 3-х недельном полидисциплинарном курсе Обучаемые Француз- ский Немецкий Английский слов

Полезные ссылки в Интернете Виды учебной деятельности при обручении языку Чат - общение набором с клавиатуры (электронная консультация в реальном времени) Общение через форум (электронный семинар) Дистанционные курсы ЮНЕСКО Заказы на литературу Меню дистанционных курсов (сеансов обручения) Вводная мультимедиалекция Вводная мультимедиалекция (звуковой слайдфильм) скачать(звуковой слайдфильм)скачать Памятка преподавателю Курс английского языка Стажировка по освоению игровых методик интенсивного обручения Создание электронного учебного пособия Учебные задания по освоению информацииионных технологий Создание учебного медиапроекта Загрузить Skype для голосовой и видео связи Загрузить Messenger для видео связи Загрузить Messenger для видео связи Версия 8.0 Вета Версия 8.0 Вета Загрузить ICQ для видео связи Видеоконференция с управлением приложениями (загрузить NetMeeting) Аудиосвязь с выходом на телефон (Sipnet) Бесплатный телефон на все города России и некоторые страны (VoipStunt) Инструкции по наладке дистанционного занятия Стартовая страница (установить в свойствах обозревателя броузера)

Фильм «Когда исчезают барьеры» WebPage: intensiv.narod.ru Фильм «Погружение - 1» Фильм «Погружение - 2»