Технологические и дидактические возможности интернет-обучения Технологические и дидактические возможности интернет-обучения Петрусинский Вячеслав Вячеславович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игры для обучения, развития и воспитания Современные технологии интенсификации обучения Петрусинский Вячеслав Вячеславович - доктор педагогических наук,
Advertisements

Игры в обучении Петрусинский Вячеслав Вячеславович - доктор педагогических наук, профессор, академик Международной академии информатизации, лауреат премии.
плансуть пояснения замечания скорочтение конспектирование оценим конспекты разделиться на пары по кругу КВН жюри итоги взгляд только сверху вниз не произносите.
Современные технологии интенсификации обучения Петрусинский Вячеслав Вячеславович - доктор педагогических наук, профессор, академик Международной академии.
Петрусинский Вячеслав Вячеславович - доктор педагогических наук, профессор, академик Международной академии информатизации, лауреат премии Президента.
Интенсивное дистанционное обучение в игровых формах Петрусинский Вячеслав Вячеславович - доктор педагогических наук, профессор, академик Международной.
Интенсивный дистанционный курс английского языка за 2 недели с домашним погружением Петрусинский Вячеслав Вячеславович - доктор педагогических наук, профессор,
Современные технологии интенсификации обучения Петрусинский Вячеслав Вячеславович - доктор педагогических наук, профессор, академик Международной академии.
Интенсивный дистанционный курс английского языка за 2 недели с домашним погружением Петрусинский Вячеслав Вячеславович - доктор педагогических наук, профессор,
Современные технологии интенсификации обучения Петрусинский Вячеслав Вячеславович - доктор педагогических наук, профессор, академик Международной академии.
Информационные технологии в образовании: традиция и инновации. Петрусинский Вячеслав Вячеславович - доктор педагогических наук, профессор, академик Международной.
Современные технологии интенсификации обучения Петрусинский Вячеслав Вячеславович - доктор педагогических наук, профессор, академик Международной академии.
Основы игровых технологий Занятие проводит: Грибова Людмила Дмитриевна - кандидат социологических наук Методическое обеспечение: Петрусинский Вячеслав.
Основы игротехники Занятие проводит: Грибова Людмила Дмитриевна - кандидат социологических наук Мультимедиа обеспечение: Петрусинский Вячеслав Вячеславович.
Интенсификация процесса обучения Управление состоянием обучаемого Использование неосознаваемых компонентов психической деятельности Преодоление психологических.
Телеконференция. Основные понятия Дистанционное обучение – взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, реализуемое всеми присущими учебному.
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
Самоанализ педагогической деятельности. Учителя математики Новосёловой Евгении Алексеевны МОУ «Усть-Мосихинская СОШ» 2009 год.
ВЕБИНАР Что такое вебинар ? Вебинар или веб - семинар ( интернет - семинар ) это on-line мероприятие, проходящее в сети Интернет. Вебинары – это курс видео.
Предлагаемые методы Метод эвристических вопросов – задаются 7 ключевых вопросов: Кто? Что? Зачем? Где? Чем? Как? Когда? Парные сочетания вопросов порождают.
Транксрипт:

Технологические и дидактические возможности интернет-обручения Технологические и дидактические возможности интернет-обручения Петрусинский Вячеслав Вячеславович - доктор педагогических наук, профессор, академик Международной академии информатизации, лауреат премии Президента РФ в области образования Мультимедиа курс

Поэтапное восхождение по уровням усвоения Уровни Этапы учебной деятельности Готовность Этап подготовки к обручению Психо- рогуля- ция Узнавание Ин- фор- маци- онная стимуляция Ско- ро- чте- ние Реп- ро- дук- ция Воспроиз- ведение Кон- спек- тиро- вание Акти- виза- ция Применение Роле- вые игры Имп- ро- виза- ция Творчество Аутотренинг Динамическое чтение Рациональная работа с текстом Тренинг общения «Генерация идей»

Виды учебной деятельности при игровом дистанционном обручении ИТМедиа

Игровые формы учебной деятельности Этап «подготовки» - Игры психоза- морогуляции - Игры психоэмоциональной разгрузки - Игры активизации резервов подсознания - Игры гармоничного развития личности - Игры энергетического возрождения Этап «узнавания» - Игры скоро- чтения - Обучаю- щие игры - Игры работы с текстом - Препода- вательские игры - Развле- кательно- развивающие игры - Игры- загадки Этап «воспроизведения» - Игры -тесты - Лингвисти- ческие игры - Развивающие игры - Игры на воздухе - Деловой тренинг - Музыкаль- ные игры - Художест- венное творчество Этап «применения» - Игры-этюды - Тренинг общения - Деловой тренинг - Воспита- тельные игры - Активиза- ция резервных возможностей - Игры духовного возрождения Этап «творчества» - «Генера- ция идей» - Мозговой штурм - Игровые творческие вечера и праздники - Творческие соревнования команд (КВН) - Суггестив- ное совершенствование Книга

Составление опорного конспекта

план суть пояснения ззамечания оценивает Сначала готовим простые вопросы, затем более сложные и наконец оригинальные вопросы «на засыпку» скорочтение конспектирование оценим конспекты разделиться на пары по кругу КВН жюри итоги взгляд только сверху вниз не произносите про себя не возвращайтесь к прочитанному пытайтесь предугадать четыре вертикальные полосы Время на прочтение дозировано На первой полосе будут ключевые слова на второй полосе - суть на третьей полосе - пояснения на четвертой полосе - замечания заполняйте короткими фразами, символами, стрелками пустим их по кругу Ученик Учитель пересказывает текст задает ученику наводящие вопросы подсчитайте количество штрихов команда «веселых» команда «находчивых». руководит соревнованием несколько занимательных вопросов ведущий

Ролевая игра «Учитель - ученик» Виды деятельности «учителя» (вопросы): - Побуждение к анализу - Намек или подсказка - Усугубление ошибки - Побуждение к выводу - Побуждение к обобщению - Задание алгоритма решения - Сосредоточение внимания - Наводящий вопрос - Риторический вопрос - Постановка проблемы Виды деятельности «ученика» (ответы): - Конспективный ответ - Выводы - Сопоставление - Развитие мысли «учителя» - Выдвижение гипотезы - Высказывание идеи - Критика - Прогноз - Толкование - Пересказ текста

Творческие соревнования команд Жюри Разминка Две команды Капитаны Приветствия Вопросы простые Вопросы обычные Вопросы сложные Музыкальная пауза Ответы простые Предварительные итоги Ответы обычные Текущие итоги Ответы сложные Общие итоги Завершение...

Медиа Сайт Интенсив Дист. обруч.ИТ

Программное обеспечение Подготовка Узнавание Воспроиз- ведение Творчество Примене- ние RuTube VZOchat Skype Настрой Чтение КонспектыИгры-диалоги Соревнования VZOchat Word PowerPoint Audacyty Audacity Macromedia Flash MovieMaker Macromedia Flash FrontPage VideoPort Чат Форум Блоги Эл. книги

Полезные ссылки в Интернете Презентация к этой лекции Виды учебной деятельности при обручении языку Чат - общение набором с клавиатуры (электронная консультация в реальном времени) Общение через форум (электронный семинар) Заказы на литературу Меню дистанционных курсов (сеансов обручения) Вводная мультимедиа лекция Вводная мультимедиа лекция (звуковой слайд фильм) скачать вебинар(звуковой слайд фильм) скачать вебинар Памятка преподавателю Памятка преподавателю Курс английского языка Курс английского языка Стажировка по освоению игровых методик интенсивного обручения Создание электронного учебного пособия Учебные задания по освоению информационных технологий Создание учебного медиа проекта Загрузить Skype для голосовой и видео связи Стартовая страница (установить в свойствах обозревателя броузера) WebPage: TV:

Фильм «Когда исчезают барьеры» WebPage: intensiv.narod.ru Фильм «Погружение - 1» Фильм «Погружение - 2»